Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Конечно получится. Там места полно. Крышку я тебе предложил снять, чтобы пометить на болту сверху положение максимума эксцентрика. Ну и чтобы диафрагму повернуть, всё равно крышку снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Диафрагма подпружинена, снимать крышку не надо. Просто на ощуп крутишь этот болт и все. На двух моторах крутил- находил положение- максимум утопить диафрагму вниз.

    3 часа назад, Hodok сказал:

    Вадим привет, подниму пост, дык ты вкручивал болт или выкручивал? Тоже как и у RICHARD облако дыма при резкой подгазовке на трасе.

    Было у меня такое- сильно много было накручена цикловая подача - с заднего торца болт (если насос с завода- на нем "целка" есть (колпак). Я ее убавил, сделал чуть темный дымок при резком газе (на нетралке). А диафрагму на бошке насоса- я утопил эксцентриком- чтоб вялости не было, когда турбина еще не дала нужное давление.

    Можно найти положение при котором эксцентрик не касается диафрагмы, - алмазной чертилкой риску сделать- и повернуть на 180 болт- вот и будет утоплена диафрагма на максисмум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Утоплена вниз- меньше будет вялости на низах. Поднята вверх- будет затупок при нажатии газа. Это ограничение топливной рейки диафрагмой на всережимной регуляторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    23 минуты назад, nav7700 сказал:

    Утоплена вниз- меньше будет вялости на низах. Поднята вверх- будет затупок при нажатии газа. Это ограничение топливной рейки диафрагмой на всережимной регуляторе.

    Мне самое главное дым убрать, что бы народ на трассе не шарахался.. Тянет нормально машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если до регулировки болта off-boost дыма небыло, то просто верни его оратно и откорректируй, маленькими шажками, по 15-30 градусов. Как появится дым - верни на прошлое значение и прибавляй градусов по 5. Дым появляется - шаг назад и останавливайся с этой регулировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    3 минуты назад, Hodok сказал:

    Мне самое главное дым убрать, что бы народ на трассе не шарахался.. Тянет нормально машина.

    На первой машине при регулировки верхней диафрагмы у меня дыма не прибавилось)))) стала наоборот на низах лучше тянуть.... Ковыряй цикловую подачу с заднего торца ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Hodok 

    Если до этих регулировок дыма небыло и всё работало хорошо, то цикловую подачу не трогай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, nav7700 сказал:

    Ковыряй цикловую подачу с заднего торца ТНВД

    Сказали ее не трогать и ТНВД тоже не двигать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Делай так, открути контгайку, выкрути болт примерно на 3-4-5 полных оборотов прям на заведенном движке- двига начнет убавлять холостые. Ты что нить подложи под рейку на тнвд чтоб не заглох... когда выкрутил болт- иди на педаль нажми и газони резко- если дыма нет, закрути болт на 45 градусов... и проверь снова резким нажатием на педаль-  нужно добиться так, чтоб слегка черноватый вылетал... как завончишь регулировку, законтри гайкой, и другим болтом у рейки отрегулируй холостые обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Про какой болт речь? 

    с 002.jpg

    с 003.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Если у тебя только корректор по наддуву в ТНВД и больше нифига, то цикловая подача... А вообще на стенд насос самый лучший способ

    На втором фото винт регулировки автомата облегчения запуска... НА ПЕРВОМ ФОТО цикловая подача

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, nav7700 сказал:

    Если у тебя только корректор по наддуву в ТНВД и больше нифига, то цикловая подача... А вообще на стенд насос самый лучший способ

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    Только что, Hodok сказал:

    Нет.

    Пробуй эксперементируй... Что делать уже написал выше. Черный дым- дофига топлива!!!

    С учетом что форсунки норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поставил ФТ, тяга замечательная максимальная скорость увеличилась до 160, дальше просто страшно на лифтованной машине. Проблема дым до подрубания турбины, как только турбина пнула дыма нет. Все это в режиме тапка в пол при нормальном разгоне дыма нет. Как убрать дым а то дымлю как локомотив, но только когда иду наравне с легковушками динамичными. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тут варианта два - либо топливо убавлять, либо воздуха прибавлять. Попробуй для начала поставить буст контроллер на турбину, и немного убавь регулировку безнаддувной подачи топлива (болт сверху диафрагмы, о котором говорили выше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    40 минут назад, VADUS сказал:

    (болт сверху диафрагмы, о котором говорили выше).

    в точку)

    для этого он и стоит, чтоб мотор не каптил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 26.12.2017 в 11:03, VADUS сказал:

    Это наверняка аналог или сам Yanmar 6LPA-STP, построенный на базе 1HD-FT. Мотор полностью модифицирован, имеет другую поршневую (усиленную), другую турбину и интеркуллер водяного охлаждения. Мотор очень сильно форсирован, заточен под режим узкого диапазона оборотов, и его много раз обсуждали на форуме (в частности, про него писалось в стартовом сообщении этой темы) . Обсуждать этот лодочный мотор в этой теме нет никакого смысла, ибо по сути это совершенно другая машина.

    А вот так эта детка, сделанная на базе 1HD-FT, тянет лодку на воде:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     

    Правда их тут две штуки, но всё равно не плохо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Завтра меняю мотор HDT на HDFT. Есть пара вопросов:

    1. Подойдут ли разъемы по электрике или нужно будет прозванивать и переделывать штекера?

    2. Свечи накала на HDT работают несколько секунд на полном напряжении и потом какое-то то время на половинном. Как работает сетка накала на HDFT?

    3. Стартер 24 в? не нашел никаких надписей на нем.

    4. На заднем ухе подъема двигателя отгоревшая масса. Куда она идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat
    24 минуты назад, Nikolay сказал:

    Завтра меняю мотор HDT на HDFT. Есть пара вопросов:

    1. Подойдут ли разъемы по электрике или нужно будет прозванивать и переделывать штекера?

    2. Свечи накала на HDT работают несколько секунд на полном напряжении и потом какое-то то время на половинном. Как работает сетка накала на HDFT?

    3. Стартер 24 в? не нашел никаких надписей на нем.

    4. На заднем ухе подъема двигателя отгоревшая масса. Куда она идет?

    3) Стартер и бендикс стартера 24V.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.