Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Судя по комментам то Вадус прав - к дизелисту.

Или самому настроить.

По методичке Вадуса я настраивал ХДТ уже после того как мне Дизельмастер ТНВД перебрал с заменой всего что нужно.

Поехал веселее.

Просто я сделал ошибку - нужно отправлять ТНВД вместе с форсунками, чтобы их вместе друг с другом настроили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город у моря
  • Машина: HDJ101K
В 21 Декабрь 2018 г. в 21:37, arbus сказал:

Просто я сделал ошибку - нужно отправлять ТНВД вместе с форсунками, чтобы их вместе друг с другом настроили.

Достаточно проверить или перебрать форсунки у местного честного мастера. Полюбому Андрей Дизельмастер настроил форсунки по тест плану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Ещё было бы так легко найти мастера.(((

И Андрею отсылался ТНВД,

а нужно было ТНВД и все форсунки.

Изменено пользователем arbus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город у моря
  • Машина: HDJ101K
В 21 Декабрь 2018 г. в 14:41, челлини сказал:

У меня нет ни одного пневмоклапана. На 1 и 2 ваккум подан напрямую. С одной трубки от ваккумного насоса и прямо перед ними стоит тройник и на оба отверстия подан ваккум. На картинке они оба снизу одна с трубкой другая пустая . Обе сейчас запитаны  от одной трубки через тройник от ваккума.

IMG_20181019_151439.thumb.jpg.d4f92ef726f6255b7853426f1ae5e0b3.jpg

Все, я вас понял. Вакуум постоянный на нижнюю часть камеры диафрагмы, и на корректор пусковой подачи. Должно запускаться мощно. Но попробуйте после запуска с корректора (между тнвд и блоком двс) убрать шланг или убрать вакуум. По сути этот ваккумник облегчение запуска, и при работе двс не должен быть задействован , только в момент запуска.... Был у меня еще прикол- топливный фильтр... по жестянной закрутке была нарушена герметизация, и после 3000 тысяч подсасывало воздух в систему. Полезли сразу сетки чистить- все чистые... определили методом прозрачного фильтра после штатной лягухи... опрессовывал я лягуху с фильтром в тазике с ДТ давлением в 1 кгс/см2 - даж пузырьков не было.. но на машине ваккум подсасывало... поменял фильтр штатный- все проблемы ушли.... возможно резенки, но скорей всего по жестянной закрутки.... Ну и последнее- работа всережимного регулятора (топливной рейки)... Как ее настроили, родные ли пружины... может быть до вас лазили в насос, поменяли там куча всего.... потому что пружины они безномерные, не каждый топливщик потом их отличит он оригинальной сборки.

После 3000 тысяч не тянул мотор и летел белый дым с глушака и темного трясло.... подсос воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC bj74-hzj74-hdj74 13bt-1hz-1hdt-1hdft
19 часов назад, nav7700 сказал:

Все, я вас понял. Вакуум постоянный на нижнюю часть камеры диафрагмы, и на корректор пусковой подачи. Должно запускаться мощно. Но попробуйте после запуска с корректора (между тнвд и блоком двс) убрать шланг или убрать вакуум. По сути этот ваккумник облегчение запуска, и при работе двс не должен быть задействован , только в момент запуска.... Был у меня еще прикол- топливный фильтр... по жестянной закрутке была нарушена герметизация, и после 3000 тысяч подсасывало воздух в систему. Полезли сразу сетки чистить- все чистые... определили методом прозрачного фильтра после штатной лягухи... опрессовывал я лягуху с фильтром в тазике с ДТ давлением в 1 кгс/см2 - даж пузырьков не было.. но на машине ваккум подсасывало... поменял фильтр штатный- все проблемы ушли.... возможно резенки, но скорей всего по жестянной закрутки.... Ну и последнее- работа всережимного регулятора (топливной рейки)... Как ее настроили, родные ли пружины... может быть до вас лазили в насос, поменяли там куча всего.... потому что пружины они безномерные, не каждый топливщик потом их отличит он оригинальной сборки.

После 3000 тысяч не тянул мотор и летел белый дым с глушака и темного трясло.... подсос воздуха

По всей видимости, насосу тупо не хватает топлива. Позавчера лазил под машину и мерил трубки подачи с бака. 8мм наружние диаметр. Значит внутрянка 6мм☹️ а вход в тнвд 10 мм внутренний диаметр. Пока некогда заниматься и машина эта не единственная. Поэтому купил всю топливную трассу от бака до фильтра от 24 клапанной 80ки, топливный фильтр с качком и трубками от неё же и подкапотные трубки нашёл в гараже нужного диаметра. Забор из бака нашёл 10мм с трубками и сеткой.

На днях попробую запитать тнвд из бутылки и прокатиться на этом. Если все пройдёт, а пройти должно, то причина найдена. Останется поменять все трубки от бака до тнвд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Я же тебе выше про всё это написал. Только сначала надо было просто запитаться от бутылки - делов на 5 минут. А потом уже делать выводы и покупки. Лишней эта покупка конечно не будет, но не факт, что сейчас дело именно в них.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC bj74-hzj74-hdj74 13bt-1hz-1hdt-1hdft
15 часов назад, VADUS сказал:

Я же тебе выше про всё это написал. Только сначала надо было просто запитаться от бутылки - делов на 5 минут. А потом уже делать выводы и покупки. Лишней эта покупка конечно не будет, но не факт, что сейчас дело именно в них.

 

Дык я и начал с трубок, именно по твоему совету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярский край
  • Машина: Land-cruser 80
В 21.12.2018 в 11:02, челлини сказал:

Это самый верхний с корректора идёт на выпускной коллектор. Я её уже практически наизусть выучил. 😊

На HDT корректор связан с впускным коллектором,а не с выпускным.Или на FT по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год

челлини опечатался, на ФТ то же с впускным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC bj74-hzj74-hdj74 13bt-1hz-1hdt-1hdft
4 часа назад, Vladimir124 сказал:

На HDT корректор связан с впускным коллектором,а не с выпускным.Или на FT по другому?

Опечатка вышла. Прошу прощенья.

3 часа назад, Taushankov51 сказал:

челлини опечатался, на ФТ то же с впускным.

Совершенно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC bj74-hzj74-hdj74 13bt-1hz-1hdt-1hdft

История сегодня обрела свое завершение. Вытащил сегодня мембрану корректора наддува, и оказалось, что под штоком мембраны стояло аж ТРИ  шайбы. А нахрена было сделано, непонятно. Две убрал, одну оставил. Машина поехала. Все отлично.

IMG_20190208_122320.jpg

68c73aas-960.jpg

IMG_20190208_161442.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Поздравляю! :ok: Кто то либо накосячил при сборке, либо специально душил. Хотя последнее врядли - проще было бы пружину накрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC bj74-hzj74-hdj74 13bt-1hz-1hdt-1hdft
5 минут назад, VADUS сказал:

Поздравляю! :ok: Кто то либо накосячил при сборке, либо специально душил. Хотя последнее врядли - проще было бы пружину накрутить.

Спасибо. Причём когда перед праздниками регулировал корректор, внимания не обратил на эти шайбы, аккуратно шток вытаскивал даже пружину не вытаскивал и потом также вставлял. А сегодня решил все вернуть в заводские настройки и такая фигня нарисовалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область.
  • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF
В 20.11.2018 в 15:39, VX MAX сказал:

Отстрелял сегодня форсунки FT и FTE. Горизонт распыла у них одинаковый, по одной плоскости.

Смещение только в осевом  направлении, ровно по середине между метками от FT.

Так что, думаю, что поршни FTE можно ставить без проблем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Вчера мой FT стал окончательно похож на FTE - внедрены турбина дорестайл FTE без геометрии и интекуллер от FTE. Машина поехала еще веселее, а впереди еще тонкие настройки по топливной. Подробности в этой теме:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft

Кто-нибудь может поделиться или подсказать где поискать ВИН-номер от машинки с HDFT без ЕГРа? 
Поставил такой мотор и для поиска запчастей в каталогах нужен код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
3 часа назад, Дельфин сказал:

Кто-нибудь может поделиться или подсказать где поискать ВИН-номер от машинки с HDFT без ЕГРа? 
Поставил такой мотор и для поиска запчастей в каталогах нужен код.

У них frame hdj81-0068813. Модельный ряд Япония

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft

Ковырялся на форуме, но не нашел((

Подскажите, пожалуйста, какая рабочая температура у hd-ft? И при какой надо паниковать?))

сейчас гоняю и держится при хорошем нажатии газа 85-87. Но лето только впереди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
1 час назад, Дельфин сказал:

сейчас гоняю и держится при хорошем нажатии газа 85-87.

Отличная рабочая температура. А термостат какой? Штатный или 82-95?

Летом под нагрузкой будет 100-110 - вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Хороший антифриз не повредит. Очень многое от него зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.