Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Подрамник, квадраты к раме, это понятно, я думал какое нибудь хитрое решение, :unsure2: Ну да ладно, раз так, то придется подрамничек мастрячить, не хотелось бы сваркой раму шевелить. Спасибочки за внимание.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    можешь не варить- отрезаешь кусками трубу профильную , сверлишь и болт длинный и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    можешь не варить- отрезаешь кусками трубу профильную , сверлишь и болт длинный и всё.

    так  не пойдет . 

    надо два  отверстия со смещением делать и  два  коротких болта  ставить ,  тогда кузов  поднимется  и немного взад сместиться  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    лишнее это всё, и не по фэншую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    лишнее это всё, и не по фэншую...

    У каждого свой фэншуй, с вполне конкретными финансовыми рамками. Кто то покупает готовый америкосовский кит, кто то лепит франкенштейнов из японокитаерусских запчастей, и все они встречаются на дороге, с недалеко ушедшими друг от друга результатами. Но в итоге имеем творчество, с различной степенью задействованности творящего в нем!

    Так что фэншуй, понятие растяжимое! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    так  не пойдет . 

    надо два  отверстия со смещением делать и  два  коротких болта  ставить ,  тогда кузов  поднимется  и немного взад сместиться  . 

    странно, я ничего не смещал , а просто поставил и всё красиво. мож конечно у него кузов коротыш и надо мутить, но я приварил куски трубы к раме с просверленными отверстиями и насквозняк тазоболты. там где наклонные - просто приварил через два года куски труб и заклёпками ленту прибил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    странно, я ничего не смещал , а просто поставил и всё красиво.

    Если ты одновременно поднял и  кабину , то смещать не надо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Если ты одновременно поднял и  кабину , то смещать не надо . 

    как то странно- кузов поднять а кабину нет. я сначала кабину поднял , а потом методом тыка по высоте и кузов. ну мотор то соответственно тоже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Спасибочки, в принципе варианты ясны. Планирую кузов чуть выше кабины

    .

     

    ну мотор то соответственно тоже .

    А мотор то зачем? Чтоб карданы быстрее умерли?

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    А мотор то зачем? Чтоб карданы быстрее умерли?

    И шоб центр тяжести заодно повыше закинуть шоб крены было проще выхватывать? Действительно не ясно, даже интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Для того чтобы балка раздатки не висела как якорь.(балку переделывать)  2" на центр тяжести  не повлияют так как колёса и вылет дисков  компенсируют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Для того чтобы балка раздатки не висела как якорь.(балку переделывать)  2" на центр тяжести  не повлияют так как колёса и вылет дисков  компенсируют.

    Теперь понятно. А есть фотки как траверса после выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    у мотогуньки красивая траверса!!!

    post-2272-0-07795100-1404745370_thumb.jp

    post-2272-0-02860200-1404745404_thumb.jp

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Траверсы есть готовые как защита раздатки на ТГ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    ну от TG еще ждать надо, у меня например еще она чуть назад смещена, поэтому мне только по месту варганить, а так да можно подождать месяца полтора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Я конечно  не великий жипер, но на карданы даже 1 дюйм повлияет, а они важнее торчащей раздатки, которую можно достойно защитить. Тем более такая сурьезная траверса (как на фото), на которую можно крепить хорошую защиту! ИМХО.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    И шоб центр тяжести заодно повыше закинуть шоб крены было проще выхватывать? Действительно не ясно, даже интересно!

    багажник на крыше даёт больше крена чем мотор поднятый на 2 дюйма. писал уже не раз- я убил 48 зайцев одним выстрелом. поднял траверсу . не переносил радиатор со штатных мест. не колхозил ручки переключения методом приваривания арматуры. оставил штатные уплотнители КПП. кожух консоли  ещё является обжимкой  для гофр на переключалках. если кабина поднимается, то нужно переделывать уплотнения. у меня так по крайней мере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я конечно  не великий жипер, но на карданы даже 1 дюйм повлияет, а они важнее торчащей раздатки, которую можно достойно защитить. Тем более такая сурьезная траверса (как на фото), на которую можно крепить хорошую защиту! ИМХО.

    У меня минимальное требование переезд поперёк бревна  в пол метра.Что в стандарте нереально.У нас как весна так все дороги завалены деревьями.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    У нас как весна так все дороги завалены деревьями.

    То не только у вас и не только весной)))

    Как чуть сильнее ветерок так... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Так о стандарте никто не говорит. Траверсу самопальную, защиту - чтоб по бревнам скользить,  катки повыше! Хотя народ изгалается, с теми же карданами, как угодно, катаются и в ус не дуют. У мну, вообще стоит уазовский с переди, еще и короткий, на мах вылете шлици в ограничитель упираются,( как серпом по яйцам, учитывая ударную нагрузку на раздатку), на родной еще не накопил. :think: И пофиг на паралельность фланцев, в итоге :grabli:

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.