редьки не слаще 8 Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #181 Опубликовано: 26 января 2016 Картон снаружи на коробке сильно глянцевый? Нет. Не сильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бутько 2 Откуда: Арсеньев Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи))) #182 Опубликовано: 27 января 2016 С небес спустись на нашу грешную землю. Для волг фильтры делают те же производители что и для импортных авто. Только за марку авто надо лишние деньги платить. Это называется маркетинг. На чём-то теряем, а на чём-то 300% имеем. +100500 Колодки Не говори вроде про маслянные фильтра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vital_D 48 Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: TOYOTA должна быть) #183 Опубликовано: 27 января 2016 Нет. Не сильно.на сколько несильно?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще 8 Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #184 Опубликовано: 27 января 2016 на сколько несильно?))) По 10 балльной шкале - 6 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #185 Опубликовано: 28 января 2016 Камерады, поговорим?Интересно? на столе 1.FRAM 2.Hengst 3.Micro 4.Mahle 5.Mann 6.Filtron Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #186 Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) Интересно. Особенно номер 4 интересен. Изменено 28 января 2016 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vital_D 48 Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: TOYOTA должна быть) #187 Опубликовано: 28 января 2016 ставлю на этих))): 3.Micro 4.Mahle 5.Mann 6.Filtron Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #188 Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) На 4 и 5 :rolleyes: Изменено 28 января 2016 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #189 Опубликовано: 28 января 2016 ладно начнем неудержную любовь к уничтожению своего бабла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #190 Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) Фрам.Честно пилили давно. отпилили производителя)))Так что No made))) Фильтр состоит из 2 фильтрующих элементов с разной плотностью бумаги. 1.Намотка неровная, некачественная 2.Дубовая резинка обратного клапана. 3.Конструкция прижимается пружиной по центру. 4.Соединение 2 элементов без резинок уплотнительных, просто пластиковой трубкой. Масло имеет шанс пройти между этими фильтрующими элементами. 5.Клей не торчит Низкотехнологический фильтр. Цена примерно 65% от оригинала. Оценка 5 из 10. Изменено 28 января 2016 пользователем olegbst Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #191 Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) Хенгст . Южная корея Фильтр состоит из 2 частей. 1.Фильтр грубой очистки ...составляет 75 % фильтрующей части. Намотка неровная и не плотная. Благодаря большой площади фильтрующего элемента под давлением его просто разорвет. Наплывы клея. 2.Фильтр "тонкой очистки" - 25% фильтрующей части. Незавальцованный фильтрующий элемент. 3.Соединение 2 элементов через пластиковую втулку. Некачественное соединение. 4.Оранжевый обратный клапан. дубовый. До технологии очень далеко. при 5 атмосферах масло попрет через соединение. Низкотехнологичный фильтр. Оценка 4 из 10.цена 65% от оригинала Изменено 28 января 2016 пользователем olegbst Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #192 Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) Микро. маде и япония. напрямую от дистрибутера состоит из 2 частей 1.Фильтр грубой очистки. Намотка ровная плотная. Не разорвет. Нет наплывов клея. 60% от занимаего объема 2.Фильтр тонкой очистки. Завальцованный элемент с ровной намоткой. Все крепко сжато - не разорвет 3.Оба фильтрующих элемента жестко связаны друг с другом. Масло пойдет только через фильтрующий элемент. 4.Плиграфия коробочки и самой банки не внушает опасения. Не нашли претензий.Кроме: 1.Наплывов на завальцовке. Фильтр внушает доверие. Приняли его к продаже. Цена 80% от оригинала...примерно 950 вместо 1200.Разница небольшая. Но мы все равно его предлагаем. Оценка 7 из 10. Ставлю себе на свою 80-тку Изменено 28 января 2016 пользователем olegbst Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #193 Опубликовано: 28 января 2016 бензиновые то вскройте разок, тем более на1ФЗ-ФЕ оригинальный номер трудно найти стало... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #194 Опубликовано: 28 января 2016 @@olegbst, а вот взвешивание МФ перед умерщвлением оных как-то сможет помочь для определения хороший/плохой. Ну вот отличаются они по массе, ей богу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #195 Опубликовано: 28 января 2016 Махле. сделано в Корее. не написано в какой корее. Южная или Северная. Вообщем непонятно. состоит из 2 фильтрующих элементов: 1.верхняя часть бумажная.накрутка неровная, неплотная, куски клея торчат 2.незавальцованный нижний фильтрующий элемент. зазоры по краям около 2-3 мм. фильтр болтается в стакане. Физику "корейцы" не могут отменить. Масло попрет через эти зазоры под давлением 5 атмосфер как "здрасти" 3.2 части соединяются друг с другом посредством пластиковой втулки не вызывает доверия фильтр. Оценка 3 из 10. НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКИХ ЗАЗОРОВ И ДЫРОЧЕК.Давление холодного масла 5 атмосфер. И температура не 20 градусов. ШЛАК Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #196 Опубликовано: 28 января 2016 @@olegbst, а вот взвешивание МФ перед умерщвлением оных как-то сможет помочь для определения хороший/плохой. Ну вот отличаются они по массе, ей богу. микро взвесим.все остальное упустили((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #197 Опубликовано: 28 января 2016 Манн. сделан в южной африке. 2 фильтрующих элемента: оба сделаны на одинаковом уровне... 1.верхний фильтр толстая бумага.укладка ровная но не плотная, большая площадь лопастей. субъективно - порвет на температуре и давлении 2.нижний фильтр тонкая бумага.укладка неровная, неплотная, косая. наплывов клея нигде нет. соединение двух элементов через пластиковую втулку.очень плотно - масло будет идти через фильтры. Маленькое резиновое колечко обратного клапана серого цвета.Отверстия на впуск масла расположены на окружности меньшего диаметра чем у всех других фильтров.Вместо 6 - 8 отверстий меньшего диаметра. Оценка: 5 из 10. Низкотехнологичный дешевый фильтр. Стоимость 80% от оригинала. Т.е. примерно как Микро. Микро выполнен в гораздо более технологическом уровне. Мы не будем поставлять такие фильтра. Развод. Этот фильтр ставить можно, но цена ему - 50% от оригинала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #198 Опубликовано: 28 января 2016 Фильтрон.отпилили маде ин состоит из 2 частей 1.Фильтр грубой очистки.верхний. укладка неровная, неплотная, Видно что не рассчитали с объемом фильтрующего элемента. Наплывов клея нет.Но в общей сложности, культура производства присутствует 2.Нижний фильтр - тонкой очистки. Плотно сидит в стакане, вытащить можно, но не так со свистом, как это происходило на прелылущих экземплярах. 3.Соединение двух элементов через резиновую уплотнительную втулку достаточно надежное - недоверия не вызывает. Схема работы фильтра - как на оригинале. Разница в ньюансах. Не такая ровная укладка, не такая хорошая завальцовка. Нижний фильтр из стакана на оригинале вытащить - надо постараться. Не вызывает откровенного негатива. Нормальный рабочий фильтр. При стоимости 40-50% от оригинала - это нормальная возможность съэкономить. Все довольно адекватно цене. Оценка 7 изи 10. Мы пока не поставляем его. Но обязательно задумаемся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #199 Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) на этом с эпопеей распилкой аналогов 90915-30002 мы заканчиваем. итоговое резюме. 1.Фильтр Драйв Джой Цена 180% от оригинала 10 балов ...исполнение 1 в 1 90915-30002 (сделано в японии)...концерн TACTI является поставищиком на конвеер тойота. Фильтр высоких технологий и искуства. Какой он красивый внутри аж жалко ставить его. 2.Фильтр оригинальный 90915-30002-8T сделано в тайланде. Оценка 9 баллов. 3.Микро сделано в японии. Cтоимость 80% от оригиналf. Оценка 8 баллов 4.Фильтрон. не знаю где сделано...Цена 50% от оригинала.Оценка 7 баллов 5.Нитто сделано в японии.Цена 70% от оригинала. Оценка 5 баллов Все остальное не рассматриваем как фильтра на дизельные двигатели тяжелого внедорожника, с большим процентом износа и космической ценой замена двигателя. Изменено 28 января 2016 пользователем olegbst Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #200 Опубликовано: 28 января 2016 бензиновые то вскройте разок, тем более на1ФЗ-ФЕ оригинальный номер трудно найти стало... у нас таких машин очень мало в клиентской базе. И мне жалко их пилить со своего склада запчастей - ибо кризис и жаба. В связи с этим думаю будет правильно собрать колхоз бензинок 80-ток...мы закупим 4-5 экземпляров кт могут заслуживать доверие и перепилим. Бюджет 1500 рублей на все про все.Я парень ответствтенный на 1500 весь колхоз не кину. Распилим - результаты опубликую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах