электроник 476 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #281 Опубликовано: 30 января 2016 Про масло в отдельной теме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar 6 Откуда: Барнаул Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива #282 Опубликовано: 31 января 2016 Ну и третий, SKT (я так понял изготовитель MANNOL), который пользую я. Один фильтрующий элемент. Описание аналогичное ЗМЗ, правда немного поплотней собран и впускной клапан закреплён на фильтрующем элементе, что считаю плюсом. Цена 185руб. фото 1 (2).JPG фото 2 (4).JPG фото 3 (2).JPG Эти волговские фильтры для бензинок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 632 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #283 Опубликовано: 31 января 2016 Эти волговские фильтры для бензинок? Да. Есть отличия в конструкции? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar 6 Откуда: Барнаул Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива #284 Опубликовано: 31 января 2016 Да. Есть отличия в конструкции? Вспомнилось, как один мужик, меняя масляный фильтр на каком-то бензиновом фольксе, не найдя нужного фильтра, поставил фильтр для дизельного мотора. Этот случай был описан в рубрике "вопрос-ответ" журнала "За рулем", мужика волновало, не повредит ли такая замена мотору? Редакция журнала успокоила его, сообщив, что фильтры для дизелей значительно лучше очищают масло, нежели фильтры для бензинок (другой фильтрующий элемент). Таким образом, если уж использовать волговские фильтры, то логичнее подбирать из дизельной линейки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 632 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #285 Опубликовано: 31 января 2016 Редакция журнала успокоила его, сообщив, что фильтры для дизелей значительно лучше очищают масло, нежели фильтры для бензинок Т.е. получается на бензинки изначально ставят г...но, а дизеля у производителей фильтров в фаворе? Странно как то... Открою небольшой секрет. А состоит он в том, кто является производителем бумаги для фильтров. Если вы выясните со 100% вероятностью что производителем бумаги является «Hollingsworth & Vose», либо «Ahlstrom», можете смело брать этот фильтр и ставить его на любой авто (будь то бензин или дизель). Но как это узнать? Вот в чём вопрос (прям как у Вильяма нашего Шекспира получилось))))).... ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВЕННОЙ БУМАГИ ДЛЯ ФИЛЬТРОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!. Ну а методом проб и ошибок (многие на чужих учатся, но это конечно лотерея, могут и обмануть)))) каждый принимает своё решение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar 6 Откуда: Барнаул Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива #286 Опубликовано: 31 января 2016 - За что купил, за то и продаю - Если дизель "грязнее" бензинки (а это именно так), почему не предположить, что и фильтр для него должен быть эффективнее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 632 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #287 Опубликовано: 31 января 2016 Наткнулся как то в инете на инфу что сейчас ведутся работы по созданию масляного фильтра с нанотехнологиями. Срок его службы до 100.000км. Я так понял встроенный. "Мусор" жрать будет, как бы самоочищаться. В общем рассчитан будет на весь их срок службы автомобилей. Так что надо нашим умельцам уже думать как бы его поменять, а то б.у. авто у нас не будет.))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #288 Опубликовано: 31 января 2016 Чего там изобретать то, с 60 годов все давно изобретено, фильтра центробежной очистки масла, вот они при должном размере фильтрующего элемента 100 000 отходят, главное емкость большую под объем мусора который на стенки осядет. Ну и фильтр то будет ходить 100 000 а вот масло как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk 9 Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #289 Опубликовано: 31 января 2016 ....... "Мусор" жрать будет, как бы самоочищаться. .......... Что то с трудом, вернее совсем не верится. Однако, "захлебнется". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch 6 Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #290 Опубликовано: 31 января 2016 Ну и фильтр то будет ходить 100 000 а вот масло как? А что масло? Меняй, как положено каждые 5000-10000. Не про масло речь то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эд 73 1 Откуда: Спб Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП #291 Опубликовано: 1 февраля 2016 Срок его службы до 100.000км. Я так понял встроенный. "Мусор" жрать будет, как бы самоочищаться. В общем рассчитан будет на весь их срок службы автомобилей. Хорош ресурс авто 100,000. Мечта продаванов авто... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #292 Опубликовано: 1 февраля 2016 А что масло? Меняй, как положено каждые 5000-10000. Не про масло речь то. Технически ничего сложно нет, просто объем центробежного фильтра точно рассчитать, чтоб его хватило на 100 000. А вот в реальности никто этого делать не будет, производителю не выгодно. Больше производитель расходников продал , больше от нас доход. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 219 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #293 Опубликовано: 1 февраля 2016 Заглянул тут в три топливника. Любопытно оказалось с точки зрения направления фильтрации https://www.drive2.ru/l/8844562/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc 13 Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #294 Опубликовано: 4 февраля 2016 (изменено) Немного о масляных фильтрах . при замене всегда проверяйте целостность резинового клапана в старом фильтре возможен вот такой попадос (пост №38) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=194278&page=2 Изменено 4 февраля 2016 пользователем halekc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автосталкер 0 Откуда: Коммунарка Машина: TLC 80 STD #295 Опубликовано: 4 февраля 2016 Полезнейшая тема то какая! Почему ее раньше не видел. Поставил масляный Кнейт - думою теперь менять на оригинал, но и тут не все так просто. Его еще найти надо! Экзисту чот не доверяю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #296 Опубликовано: 5 февраля 2016 Тээээкс... погнали наши городских Фильтр 15600-41010. Делаются Японии. Применялся для двигателей: 1FZ-F, 1FZ-FE, 3-F,3FE. Устанавливался на автомобилях ТЛК 80, ТЛК 105. На 80-тках устанавливался европейцах и японцах до 1996 года. После 1996 года 4 месяц стали устанавливать более простой фильтр 90915-20004. Для чего - пока не знаем ответа. На 80-тках арабах устаналивался наряду с 90915-20004 все года выпуска. На 105-тках устанавливались во все года выпуска. Фильтр выпускается в Японии. Бумага коробки защитная. Если потереть пальцем по бумаге и посмотреть под углом- обязательно будет синька фиолетовая. Коробка заклеена сверху. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #297 Опубликовано: 5 февраля 2016 Сравнение с фильтром 90915-20004. Фильтр Больше в 1,5 раза. Не говоря о фильтрующих возможностях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 632 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #298 Опубликовано: 5 февраля 2016 А по цене? Качество "бумаги" сразу видно что хорошее. И чем прижимается сам каттридж и обратный клапан? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vital_D 49 Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: TOYOTA Noah ZRR-80, Niva Legend #299 Опубликовано: 5 февраля 2016 Фильтр 15600-41010. Делаются Японии. -кой-то мамонт, вымирающий тип фильтров) их мало где есть) цены 500р +/- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #300 Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Фильтр 15100-41010. Фильтрующий элемент 1. Фильтрующая бумага один в один как на 90915-20004 и такая же как на верхней части 90915-30002-8T. Проклеен фильтрующий элемент к пластинам очень хорошо качественно, но все таки наплывы клея есть. 47 складок фильтрующего элемента. 1,95 см каждая. Схема обратного клапана уникальная: резиновый обратный клапан+железная пластина прижимная - такого еще нигде не видел. Фильтр прижимается пружиной. Перепускной клапан на фильтре пластиковый - красиво. Фильтр вызывает уважение. кроме 2 моментов: 1.Есть наплывы клея. 2.Ожидали увидеть 2 фильтрующих элемента. Изменено 5 февраля 2016 пользователем olegbst Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах