olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #201 Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) Разрешите я скажу свое мнение по поводу волговского фильтра. Да маркетологи звереют. Но нужно опираться на что-то кроме как "на ощущения" - поставил езжу все норм. Ну а что можно ожидать то. Конечно мотор везет, никто же не может оценить степень износа из-за некачественной очистки масла. Для меня лично, это все пустые разговоры. Почему мы начали пилить фильтры? Потому что очень много спекуляций "то же самое что оригинал, только дешевле". Могу ответить: 1.Совсем не то же самое что оригинал. Я бы даже сказал, что соооовсем не то же самое. 2.Цена совсем неадекватна качеству. Ды мы не можем оценить фильтрующие качества бумаги. У нас маленькое предприятие, а не лаборатория Роскосмоса. Мы можем оценить только внешнюю сторону процесса производства фильтра.И если с самого начала у фильтра сквозные дырки и наполнители о каком качестве фильтрации, давлении на перепускном клапане, и качестве резинки обратного клапана можно говорить???? По волговскому фильтру. Вы распилите его. Посмотрите. Опубликуйте. И вот после первичного визаульного осмотра о технологическом процессе можно будет говорить о пригодности к эксплуатации. Все эти разговоры про маркетинг и "тоже самое что оригинал" и "да я меняю каждый месяц фильтр", заканчиваются попадаловом на крупный капремонт. Не о какой экономии речь не идет. Это все байки от мастеров двигателей. Призываю вас друзья. Думайте. Изучайте. Покупайте в проверенных местах. Требуйте экспертизы на масло которое льете. Не верьте надписям и Made in. Мы опубликовали в этой ветке большую пищу для размышлений - переварите. Можно не доверять нашим мнениям, иногда весьма субъективным. Но ставить масла и фильтра надо ответственно, опираясь на мало-мальски технический анализ. Изменено 29 января 2016 пользователем olegbst Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #202 Опубликовано: 28 января 2016 Ну вот отличаются они по массе, ей богу. жулики прочитают и начнут свинцовую пластинку подкладывать для весу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitrii52 8 Откуда: Нижний Новгород Машина: Great Wall Safe #203 Опубликовано: 28 января 2016 4.Фильтрон. не знаю где сделано... На первой фото Фильтрона написано что в Польше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #204 Опубликовано: 28 января 2016 микро взвесим.все остальное упустили((( Сколько Микро весит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #205 Опубликовано: 28 января 2016 ладно начнем неудержную любовь к уничтожению своего бабла. А ты засвети телефончик, мы тебе по соточке-полторы кинем на него, так сказать компенсируем долику малую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #206 Опубликовано: 28 января 2016 У меня вопрос возник. Почему эти масляные фильтра состоят из двух частей? Я так понял грубой и тонкой очисток, а в некоторых обе части практически одинаковы. Масло ведь входит и распределяется по всему корпусу фильтра и разумеется пойдёт по пути наименьшего сопротивления. Может конечно какая то часть и просочится, но какой смысл в этом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #207 Опубликовано: 28 января 2016 А ты засвети телефончик, мы тебе по соточке-полторы кинем на него, так сказать компенсируем долику малую. Хорошее предложение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch 6 Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #208 Опубликовано: 28 января 2016 Может пропустил. Топливные не вскрывали ещё? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #209 Опубликовано: 29 января 2016 Топливные не вскрывали ещё? Топливные в начале теме вроде были Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эд 73 1 Откуда: Спб Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП #210 Опубликовано: 29 января 2016 Плюс в карму за труды праведные, очень полезная информация... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch 6 Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #211 Опубликовано: 29 января 2016 Топливные в начале теме вроде были Да, спасибо, нашёл. Топливные бензинки интересовали.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #212 Опубликовано: 29 января 2016 Теперь я кину пять копеек в общую копилку. Вчера поехал в магазин и купил 3 первых попавшихся волговских фильтра. Вернее 2, третий мне знаком, т.к. я его ставлю на свой Хай. Вот они пока в целом состоянии: Продолжение немного попозже. Постараюсь успеть за сегодня в перерывах между работой. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #213 Опубликовано: 29 января 2016 Кстати, можно пока делать ставки!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshka77 4 Откуда: Москва, Парк победы Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи #214 Опубликовано: 29 января 2016 (изменено) Кстати, можно пока делать ставки!)))до тойоты думаю далеко им...для сравнения надо брать одинаковые фирмы, для тойоты и волговские, вот тогда будет обективно... Изменено 29 января 2016 пользователем Leshka77 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #215 Опубликовано: 29 января 2016 У меня вопрос возник. Почему эти масляные фильтра состоят из двух частей? Я так понял грубой и тонкой очисток, а в некоторых обе части практически одинаковы. Масло ведь входит и распределяется по всему корпусу фильтра и разумеется пойдёт по пути наименьшего сопротивления. Может конечно какая то часть и просочится, но какой смысл в этом? Кстати, на вопрос так никто и не ответил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #216 Опубликовано: 29 января 2016 (изменено) А ты засвети телефончик, мы тебе по соточке-полторы кинем на него, так сказать компенсируем долику малую. тэкс...ну вот тогда предложение такое: 1.мой телефон 8-903-070-4055....есть карточка сбербанка реквизиты оплаты: 4276 2600 1458 4790 Жмыхов Олег Владимирович сбербанк 2.пилим фильтра на 1ФЗ-ФЕ 3.набирается сумма - пилим.выкладываем 4.кто скидывает деньги -пожалуйста уведомите меня...либо в личку либо сюда в ветку. Изменено 29 января 2016 пользователем olegbst Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #217 Опубликовано: 29 января 2016 до тойоты думаю далеко им...для сравнения надо брать одинаковые фирмы, для тойоты и волговские, вот тогда будет обективно... Давайте подождём немного. Помимо обзора фильтров я так же напишу некоторые соображения по поводу суперфильтров по цене 1.200-2.000 руб. по нынешнему курсу. Думаю в течении этого года их цена возрастёт как минимум раза в полтора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshka77 4 Откуда: Москва, Парк победы Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи #218 Опубликовано: 29 января 2016 тэкс...ну вот тогда предложение такое: 1.мой телефон 8-903-070-4055....есть карточка сбербанка 2.пилим фильтра на 1ФЗ-ФЕ 3.набирается сумма - пилим.выкладываем 4.кто скидывает деньги -пожалуйста уведомите меня...либо в личку либо сюда в ветку. готов тоже скинуться, если и на 130ый с 2лт попилите фильтрики Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #219 Опубликовано: 29 января 2016 Теперь я кину пять копеек в общую копилку. Вчера поехал в магазин и купил 3 первых попавшихся волговских фильтра. Вернее 2, третий мне знаком, т.к. я его ставлю на свой Хай. Вот они пока в целом состоянии: Продолжение немного попозже. Постараюсь успеть за сегодня в перерывах между работой. ВО!Вот это конкретный подход. Без маркетинга, ощущений и предположений. Ставлю свою ставку: В волговском внутри будет один фильтрующий элемент, кт не занимает 80% пространства фильтра. В CST будет два фильтрующих, напободии МАННА, намотка неровная неплотная,потеки клея, вся конструкция прижата пружиной. Соединение двух элементов небезопасное, через неплотную пластмассовую втулку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #220 Опубликовано: 29 января 2016 Фильтра уже вскрыты, жду работника с айфоном и хорошей камерой. Кстати, на мой вопрос ответишь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах