olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #221 Опубликовано: 29 января 2016 (изменено) У меня вопрос возник. Почему эти масляные фильтра состоят из двух частей? Я так понял грубой и тонкой очисток, а в некоторых обе части практически одинаковы. Масло ведь входит и распределяется по всему корпусу фильтра и разумеется пойдёт по пути наименьшего сопротивления. Может конечно какая то часть и просочится, но какой смысл в этом? Есть объем коробки маслянного фильтра. Масло находиться вокруг фильтрующих элементов. Масло засасывается через масляный канал, через фильтрующие элементы. Давление масла на холодную около 5 очков, на горячую около 3. В оригинальном фильтре два элемента: 1.грубая очистка верхняя часть. 2.тонкая часть, завальцованная часть с очень плотным фильтрующим элементом. Жидкость пойдет там где проще. Но все таки есть ходы, кроме как пойти по верхнему фильтру, куда доступ затруднен, из-за простоты попадания туда, жидкость попрет через фильтр тонкой очистки. Поэтому важно чтобы его не разорвало, поэтому фильтр тонкой очистки должен быть плотно завальцован, чтобы отработать это давление. И в фильтре не должно быть простых мест, т.е. там куда жидкость пойдет сама по себе не преодолевая преграды. Мы оцениваем намотку фильтров, и площадь самих бумажных фильтров, чем больше занимает фильтр грубой очистки тем больше вероятность что его просто порвет. Изменено 29 января 2016 пользователем olegbst Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #222 Опубликовано: 29 января 2016 Понятно. Примерно так я и думал. Свои соображения по этому поводу напишу после того, как выложу отчёты по своим фильтрам. Кстати, может пропустил. Ты писал хотя бы о субъективных оценках (на глазок) срабатывания клапанов (понажимать на них просто)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #223 Опубликовано: 29 января 2016 Понятно. Примерно так я и думал. Свои соображения по этому поводу напишу после того, как выложу отчёты по своим фильтрам. Кстати, может пропустил. Ты писал хотя бы о субъективных оценках (на глазок) срабатывания клапанов (понажимать на них просто)? не можем мы определиться как оценивать обртаный клапан. есть дубовые есть эластичные. Мы только эту информацию публикуем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #224 Опубликовано: 29 января 2016 мой телефон 8-903-070-4055....есть карточка сбербанка Куда лучше деньгу кинуть на мобилу или карту? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshka77 4 Откуда: Москва, Парк победы Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи #225 Опубликовано: 29 января 2016 лучше на карту реквизиты оплаты:4274 1700 1058 4532 Жмыхов Олег Владимирович сбербанк ну а по 2лт будет что нибудь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #226 Опубликовано: 29 января 2016 Ну, приступим. Вот чек из магазина: Далее буду выкладывать по мере появления свободного времени. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #227 Опубликовано: 29 января 2016 ну а по 2лт будет что нибудь? у вас 90915-30002-8T ставиться. информации в этой ветке очень много Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #228 Опубликовано: 29 января 2016 ну а по 2лт будет что нибудь? Не спеши, посмотри отчёт и небольшие МОИ ЛИЧНЫЕ выводы и аргументы. Может и решишь для себя что-нибудь отличное от стереотипов.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #229 Опубликовано: 29 января 2016 Куда лучше деньгу кинуть на мобилу или карту? лучше на карту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #230 Опубликовано: 29 января 2016 лучше на карту Номер карты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #231 Опубликовано: 29 января 2016 Далее буду выкладывать по мере появления свободного времени. Ждём распила Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #232 Опубликовано: 29 января 2016 Куда лучше деньгу кинуть на мобилу или карту? реквизиты оплаты: 4276 2600 1458 4790 Жмыхов Олег Владимирович сбербанк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #233 Опубликовано: 29 января 2016 (изменено) Номер 1. Невский. Комментарии излишни. Ещё с Советских времён известна его "слава". Отмечу только самый ОГРОМНЫЙ косяк. Впускной клапан НИЧЕМ не прижимается, просто прислонённая резинка к отверстиям, т.е. давление в системе держаться не будет. Цена 170руб. Извиняюсь что боком фотки.((( Изменено 29 января 2016 пользователем Казак-берег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vital_D 48 Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: TOYOTA должна быть) #234 Опубликовано: 29 января 2016 готов тоже скинуться, если и на 130ый с 2лт попилите фильтрикитак вот же на прошлой странице 90915-30002 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176638&p=3444343 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #235 Опубликовано: 29 января 2016 Извиняюсь что боком фотки.((( Ни чего, давай такие. Это как в теме про сиськи, для разминания шеи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #236 Опубликовано: 29 января 2016 (изменено) реквизиты оплаты: 4276 2600 1458 4790 Жмыхов Олег Владимирович сбербанк В личке. Изменено 29 января 2016 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #237 Опубликовано: 29 января 2016 (изменено) Фильтр ЗМЗ (заводской) Наплывов клея практически нет, "соты" ровные, плотные, практически равномерные. Прижимная пластина плотно прижимает фильтрующий элемент. Под резиновым впускным клапаном металлическая пластина и прижимная пружина. На фильтрующем элементе она не закреплена. Честно сказать приятно удивил после невского. Неожиданно. Цена 175руб. Изменено 29 января 2016 пользователем Казак-берег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #238 Опубликовано: 29 января 2016 Фильтр ЗМЗ (заводской) Нигде в продаже такой не видел ни в Мск, ни в мск области. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vital_D 48 Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: TOYOTA должна быть) #239 Опубликовано: 29 января 2016 Нигде в продаже такой не видел ни в Мск, ни в мск области.могу такой привести -160руб))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #240 Опубликовано: 29 января 2016 Ну и третий, SKT (я так понял изготовитель MANNOL), который пользую я. Один фильтрующий элемент. Описание аналогичное ЗМЗ, правда немного поплотней собран и впускной клапан закреплён на фильтрующем элементе, что считаю плюсом. Цена 185руб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах