Перейти к публикации
Hoj

Отчеты о вскрытии маслянных, топливных фильтров

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    ну тип того )

    кстати будучи на грузовом хабе в пекинском аэропорту видел ангар заставленный паллетами с краснобелыми коробочками втч и с фильтрами. улетало оно все в осаку .

    отправитель тойота получатель тойота )

    растоптал последнюю надежду 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Комрады, а этот 15600-41010 только на бензинки можно? Или на 1HD-T тоже пойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Комрады, а этот 15600-41010 только на бензинки можно? Или на 1HD-T тоже пойдёт?

    только бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Обидно. А они по давлению отличаются или по посадочным тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Добрый день.

    Прочитал всю тему. Особенно высказывания olegbst на тему хитрых фильтров, в которых все рассчитано под конкретный мотор и вид топлива.

     

    Вот у меня на двиг родной фильтр 

    90915-20003

     

     

    Применимость:

    1GDFTV

    2GDFTV

    1KDFTV

    2KDFTV

    2TRFE

    3RZFE

    5VZFE

    1MZFE

    1GFE

    2JZGE

    1NDTV

    3MZFE

     

    и еще много каких-то.

    Грубо по моделям:

    Деталь применяется на автомобилях TOYOTA следующих моделей : 4RUNNER  ALPHARD  ALTEZZA/ALTEZZA GITA  ARISTO  AURIS  AURIS/HYBRID (UKP)  AVALON  BREVIS  CAMRY  CAMRY GRACIA  CHASER  COASTER  COROLLA  CRESTA  CROWN  CROWN COMFORT/SED  CROWN/CROWN MAJESTA  DYNA  DYNA 200/TOYOACE G25  DYNA/TOYOACE  ESTIMA  ESTIMA EMINA/LUCIDA  ESTIMA T/L  FORTUNER  GRANVIA/GRAND HIACE  HARRIER  HARRIER HV  HIACE  HIACE/REGIUSACE  HIGHLANDER  HILUX  HILUX SURF  INNOVA/KIJANG  INNOVA/KIJANG INNOVA  KLUGER  LAND CRUISER  LEXUS ES300  LEXUS ES300/330  LEXUS GS300/400/430  LEXUS GS300/430  LEXUS IS200/300  LEXUS IS300  LEXUS RX300  LEXUS RX300/330/350  LEXUS RX330/350(JPP)  LEXUS RX330/350(NAP)  LEXUS RX400H  LEXUS SC300/400  MARK 2  ORIGIN  PREVIA  PROBOX/SUCCEED  PROGRES  PRONARD  QUALIS  QUICK DELI/URBAN SUP  REGIUS/TOURING HIACE  SIENNA  SOARER  SOLARA  SUPRA  T.U.V  TACOMA  TUNDRA  VEROSSA  WINDOM  YARIS  

     

     

    Это все согласно экзисту и как-то не ложится на теорию продвигаемую тут. Думаете экзист врет и сует подлог или все же что-то не так в теории уникальных фильтров и бумаги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Добрый день.

    Прочитал всю тему. Особенно высказывания olegbst на тему хитрых фильтров, в которых все рассчитано под конкретный мотор и вид топлива.

     

    Вот у меня на двиг родной фильтр 

    90915-20003

     

    Это все согласно экзисту и как-то не ложится на теорию продвигаемую тут. Думаете экзист врет и сует подлог или все же что-то не так в теории уникальных фильтров и бумаги?

     

    Доброго времени. Я сразу скажу - я не выдвигаю никаких теорий. Я пилю. Пилю и высказываю свои субъективно-объективные впечатления. Я никому ничего не навязываю. Я никого не уговариваю. Я просто людям предлагаю задумываться об происходящем. 

     

    Что касается фильтра. 90915-20003 ставился очень много где. Почему? Я не знаю. Теории уникальных фильтров и бумаги у меня нет - у меня нет производственных мощностей оценить бумагу. У меня есть возможность распилить и оценить культуру производства и внешнее качество продукции.  

     

     

    По секрету сообщу.

    90915-20003 маде ин япония...не производиться.

     90915-20003 маде ин тайланд. обратный клапан красно-оранжевые. бумага темно-буро-желтая...Вопрос времени когда их не станет.

    90915-YZZJ3 маде ин хина...обратный клапан черного цвета. бумага светло желтая. качество идентичное. Ценник в 1,5 раза меньше. Почему? Я не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Да я не в обиду. Просто почитал тему вот и всплыл в голове вопрос, что ж эти тойотовцы в разные двигатели и бензиновые и дизельные, разного объема с разными маслонасосами суют один и тот же фильтр. При чем фильтр очень маленький. И при этом, не знаю, как у японского, которых больше нет, а у тайского обратный клапан масло не держит! И после нескольких часов стоянки 2KD с таким фильтром масло стекает все в поддон. В результате чего датчик давления после пуска горит 4 секунды.

    Перешел на манновские фильтра с 3мя клапанами и датчик стал гаснуть за секунду, что на горячую, что на холодную. Пробеги на таких манах уже ессть с нашими моторами за 250 тыс, но у него и цена больше тойотовского оригинал.

    Номерок MANN W 713/9. Если попадется под руку распилите. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    ehv257-img600x600-14546535583ytv2r5992.jpghttp://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_02_2016/post-30618-0-61221200-1454688769.jpg

    Поставил вот такой, якобы родной, фильтр. С него подтекает, как ни закручивай.

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Поди ему лет 15 резинка высохла и подтекает.

    А никто не вскрывать нитто 4tp-111 пользуюсь им и аналогом от микро последние нцать лет. Все ок. Но интересно чо у него унутри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Поди ему лет 15 резинка высохла и подтекает.

    А никто не вскрывать нитто 4tp-111 пользуюсь им и аналогом от микро последние нцать лет. Все ок. Но интересно чо у него унутри

    человек проплатил фильтрон и форд под распил. ждем фильтра эти....

     

    нитто и микро есть на складе. надо накопить денег на распил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Поди ему лет 15 резинка высохла и подтекает.

    Х.З сколько ему лет. Перед тем как ставить, внимательно осмотрел резинку, на ощупь мягкая, без трещин. Поставлю маленький фильтр наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Анонс.2 фильтра сегодня подвергнуться безжалостному безчеловечному распилу. Оба аналоги 15600-41010. на двигателя 1FZ-F, 1FZ-FE

     

    1.Фильтр Фрам. 

    -Плохая полиграфия на самом фильтре;

    -хорошая полиграфия упаковочной коробки

    -Толстенная прокладка;

    -8 отверстий на выпуске;

    -верхняя часть прорезиненная,типа Раптора - вроде бы как руками можно было отворачивать руками;

    -Маде ин ЮСА. 

     


    2 фильтр Форд 

    -белый фильтр, неплохая полиграфия самого фильтра;

    -очень плохая полиграфия коробки, все мутное;

    -маде ин юса;

    -запах самого фильтра отвратительный, такое нюхал))) только от фильтров из Гуанжоу4

    -толстенная прокладка фильтра;

    -6 отверстий на впуске извращенной формы;

    post-2300-0-05139800-1457587258_thumb.jp

    post-2300-0-91825000-1457587270_thumb.jp

    post-2300-0-62115200-1457587281_thumb.jp

    post-2300-0-64599700-1457587297_thumb.jp

    post-2300-0-59059600-1457587312_thumb.jp

    post-2300-0-31698700-1457587323_thumb.jp

    post-2300-0-51398000-1457587338_thumb.jp

    post-2300-0-19841600-1457587349_thumb.jp

    post-2300-0-01374600-1457587892_thumb.jp

    post-2300-0-97939500-1457587919_thumb.jp

    post-2300-0-69191900-1457587932_thumb.jp

    post-2300-0-36852300-1457587944_thumb.jp

    post-2300-0-22265900-1457587956_thumb.jp

    post-2300-0-13067000-1457587964_thumb.jp

    Изменено пользователем olegbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    о интересно. таким фрамом пользовался пару тройку лет . давненько правда.

    а фордовские скока заказывал вообще без коробки приходили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Фрам. Маде ин юса.

     

     

    -площадь сечения: 36 складок, глубина складки 16 мм, высота 10,5 см (напоминаю у оригинала 47 складок, глубина 20 мм, высота 10,5 см);

    -бумага: перфорированная. ООООЧЕНЬ похоже на бумагу используемую на оригинале;

    -фильтрующий элемент приклеен на тонкие картонные основания;

    -фильтрующий элемент: неплотный, неровный;

    -обратный клапан мягкий резиновый, черного цвета. Напоминаю у оригинала он железный, настоящий.

     

     

    Вывод. Ожидали много худжего. НО:

    -Площадь фильтрующей поверхности  в разы меньше - съэкономили очень на бумаге.  604 см. кв. против 987 см кв на оригинале.

     

    вопрос цены и религии.

     


    Добивочная информация про фильтр. ОЧЕНЬ важная.

     

     

    Фильтр после распила был грязный, решение было простое смыли пыль. После этого картонные основания размякли. На горычем масле все эти картонные основания полетят в масляную систему. 

     

     

    ФИЛЬТР НЕЛЬЗЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ. 

    Оценка 0 балов с 10. Полная дисквалификация.post-2300-0-59857800-1457593755_thumb.jp

    post-2300-0-98180200-1457593048_thumb.jp

    post-2300-0-75324900-1457593058_thumb.jp

    post-2300-0-86508800-1457593067_thumb.jp

    post-2300-0-28426000-1457593074_thumb.jp

    post-2300-0-02211500-1457593081_thumb.jp

    post-2300-0-45136300-1457593087_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Так а цена какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Так а цена какая?

    286 рублей в ексисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Так а цена какая?

    FRAM PH8A – Фильтр масляный -200-250р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Форд. 

     

    -фильтрующий элемент, очень похожий на оригинальную бумагу;

    -приклеен на резиновый черный клей на железные основания;

    -50 складок, глубина 18 мм, высота 9,5 см, 855 см кв;

    -перепускной традиционный клапан отсутствует, он смонтирован внизу;

    -фильтрующий элемент, плотный, ровный, качественный;

    -обратный клапан черный небольшой, доверия не внушает;

    -прижимная пружина есть; 

     

     

    Фильтр более чем адекватный своей цене, за исключением двух моментов:

    -невнятный обратный и перепускной клапан. Не поддается оценке в наших условиях анализа - нет понимания как это все работает. 

    post-2300-0-65816800-1457595200_thumb.jp

    post-2300-0-17041300-1457595209_thumb.jp

    post-2300-0-86606100-1457595215_thumb.jp

    post-2300-0-62389600-1457595222_thumb.jp

    post-2300-0-98411600-1457595231_thumb.jp

    post-2300-0-80199200-1457595240_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    мож щас фрамы стали так делать. в общей сложности использовал такие фильтра раз 10. ничего плохого сказать немогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Да уж.... Разгромный для Фрама тест...  :cry:

    Правильно я понимаю, что окажись такой фильтр на моторе, он застучит рано или поздно из-за того, что масляные каналы и маслозаборник забьются ошмётками фильтрующего элемента ?

    Фрам такой ставил на разные машины не раз и не два, все живы (ТТТ).

     

     

    P.S.  Олег, спасибо!

    Изменено пользователем leha540

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.