Перейти к публикации
Shtap

Зима близко. Экспедиция на остров Диксон 2015.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Самые лучшие снимки: Спутник Bing, Yandex, Google, Геопортал роскосмоса... в порядке уменьшения детализации. Хотя на некоторых участках бывает, что у Яндекса есть карта, а у Бинга нету. Но Бинг для заповедных мест самый подробный почему-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я слышал о такой квазиСАС под андроид. Но мне кажется, по ней слишком много нареканий. В общем, это не полноценная САС. Спортсмены юзают на пятачке 50 кв.км. А тут масштабы! :blink2: 

    Но могу ошибаться, жизнь не стоит на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Салехард-Харасавей

    Юрюнг-Хая - Хатанга - Норильск

    Якутск - Анадырь

    Салехард -Воркута

    Юрюнг-Хая - Тикси - Якутск

     

    Чертежа самовара в разрезе скорее всего нет. Заказывали прямо в Якутии, так надежнее, от туда и прислали. Если надумаете ставить - поищу телефон. 

    Лобовые двойные потеют, для этого там оставляют свободное пространство с боков и сверху, сантиметров по 7-10. Начинают потеть - протыкаешь скотч, вставляешь кембрик и обдув на стекло - довольно быстро все выдувает. Но лучше всего клеить там, где умеют это делать - занимает 10 минут, а разница колоссальная. Я еще у тех же якутов подсмотрел брезент снизу моторного отсека. Во-первых лишний раз тепло держит, а во-вторых, снег не набивается. Не приходится потом на ночевке спать как на вибростенде.

    Хочу конечно телефон умельцев)

    А есть фото лобовика такого с зазорами? эти зазоры в разных размерах двух стекол или в полосе между стеклами, на которую не кладут герметик?

    "юбку" под мотор освоили еще в 2012г.

    Видел, как туда крепят лист пластика - куда удобнее и ловчее с ним работать получается. У Макса на доджике так сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 105, TLC 200

    А что вы хотите в спутниковой навигации увидеть на зимнем снимке Таймыра? Лист ватмана? Генштаб дает представление о рельефе и оно  там точно не изменилось за прошедшие 50 лет: реки, ручьи, каньоны, прибрежная полоса. А главное - следы. Хотя, может я и не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Про Гармины может кто рпокоментирует ?

    Я смотрел много киношек о путешествиях на С и Ю полюса. И у всех стояли эти самые 276 гармины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 105, TLC 200

    Телефон найду - пришлю. Стекло клеили на герметик, но герметик не сплошной, а с вот таким технологическими окошками. Сверху все заклеивали изолентой. Фото... Посмотрю, но не помню что бы было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 105, TLC 200

    У меня стоит. Очень удобный прибор профессиональной серии. Если найти лоцию и закачать - будет интересно. У гармина есть еще Монтана - она растр поддерживает, можно совмещать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    монтана - серия карт или серия приборов?

    А карты в свой 276 удалось какие-то специальные векторные раздобыть или что-то приспособить или родные из комплекта девайса?

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    из своего скромного опыта скажу что всякого рода приспособления для согрева топлива должны быть максимально не зависимы от энергосистемы автомобиля.

    "самовары" и прочей конструкции змеевики - гуд

    подогревы в баке и бандажи на фильтр электрические не гуд, потому как жрут электричество, могут внезапно перегореть, не будут работать в случае отказа генератора

    Максим, производство баков на легкую 78 серию уже начато? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    САС-планета - это ведь не только "карта", но и возможность готовить маршрут (его редактировать), опираясь на многие картографические источники. В общем, она значительно более дружественная по отношению к пользователю, нежели Озик.

    Я соглашусь, что Таймыр - не то место, где преимущества САС могут быть оценены в полной мере (в силу специфики местности). Но тем не менее, все что умеет делать Озик, САС делает лучше. Так почему стоит упираться в морально устаревший Озик? А если в САС-андроид можно подгрузить Генштаб, то... вообще про Озик можно забыть.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 105, TLC 200

    Монтана - серия прибора. В Гармин ничего кроме ОСМ не заливал, ну или когда у местных удавалось что-то на конкретное место залить. С 276 работать удобно, плюс он переносной если что. Гештаб информативнее, конечно. Монтана позволяет совместить. Но это критично для пешиков, у нас в авто места полно, можно и несколько разных девайсов исполльзовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Хочу конечно телефон умельцев)

    А есть фото лобовика такого с зазорами? эти зазоры в разных размерах двух стекол или в полосе между стеклами, на которую не кладут герметик?

    "юбку" под мотор освоили еще в 2012г.

    Видел, как туда крепят лист пластика - куда удобнее и ловчее с ним работать получается. У Макса на доджике так сделано.

    По опыту поездки в Якутию в январе этого года:

    Я клеил двойное стекло на не сохнущий герметик по периметру, отступая от края стекла с пол сантиметра, снаружи заклеил эластичным скотчем, обычный от мороза отваливается, потеть ничего не потело и не мерзло, зазоров в герметике быть не должно, иначе теряется смысл стеклопакета+ появляется возможность влаге и грязи проникать внутрь. на боковые стекла тоже имеет смысл клеить, хоть будет возможность видеть что происходит снаружи))), не ну конечно если будет молотить фен на максимум сжирая при этом литр-два топлива в час, то не обязательно.

    Обязательно начисто отмыть-отполировать оба стекла перед приклеиванием!!!! если стекло родное затертое и посеченное, то лучше поменять, видимость через двойное стекло немного ухудшается.

    Обязательно повесить полог из брезента от переднего бампера до раздатки, по максимуму(чтоб на карданы не наматало) и зафиксировать, это спасет на стоянках в пургу, не так будет выдувать тепло с мотора.

    По возможности закрыть все фронтальные отверстия в сторону моторного отсека тем же брезентом, чтоб холод туда не попадал.

    Предусмотреть закрытие радиатора двигателя не более чем на половину на ходу!!! иначе будет перегреваться

    Обязательна вторая (на хайлюксе не хватало родной начиная уже с -50, при -60 даже на стоянке жопа реально мерзла на сидении при том, что ноги просто сгорали от жара печки)

    Утепление крыши пола и дверей, ну тут я думаю всё ясно.

    Обязательна замена тормозной жидкости в гидроприводах(тормоза, сцепление) на арктическую!

     

     

    Максим, производство баков на легкую 78 серию уже начато? :)

    я бы с радостью, но не у кого замерить, могу сделать по эскизам-макету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    "на арктическую!" - что за зверь? я заливаю тойота дот5.1.

    "Черепашка томь" как-то замерзала и кастрол тоже прихватывало разок. С этой жижей тойота пока что не было проблем, но с радостью зменю на что-то более стойкое.


    а как мне изготовить эскиз или макет?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    "на арктическую!" - что за зверь? я заливаю тойота дот5.1.

    "Черепашка томь" как-то замерзала и кастрол тоже прихватывало разок. С этой жижей тойота пока что не было проблем, но с радостью зменю на что-то более стойкое.

    а как мне изготовить эскиз или макет?)

    лс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC79

    У меня стоит. Очень удобный прибор профессиональной серии. Если найти лоцию и закачать - будет интересно.

    Я тут выпрашиваю лоцию нужного нам участка, на что у меня поинтересовались, а занафига она вам зимой. И что-то я растерялась:) а правда, зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 105, TLC 200

    Если придется вылезать на лед, а придется, то это самая интересная информация! Мели, глубины, островки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Так почему стоит упираться в морально устаревший Озик? А если в САС-андроид можно подгрузить Генштаб, то... вообще про Озик можно забыть.

     

    1. Потому что ОЗИк управляется с Генштабом гораздо ловчее и логичнее, чем САС. Записал карты по номерам - и ты точно знаешь, какие квадраты в каком масштабе у тебя есть. А где у САСа километровки? Пробовал скачать их?

    2. Потому что ОЗИк-андроид нормально работает с длиннющими треками, а САС-андроид просто тупит, виснет и вылетает от трека более 300 км. длиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    1. Потому что ОЗИк управляется с Генштабом гораздо ловчее и логичнее, чем САС. Записал карты по номерам - и ты точно знаешь, какие квадраты в каком масштабе у тебя есть. А где у САСа километровки? Пробовал скачать их?

    2. Потому что ОЗИк-андроид нормально работает с длиннющими треками, а САС-андроид просто тупит, виснет и вылетает от трека более 300 км. длиной.

     

    1. Ничего не мешает взять с собой и предустановленный Озик, и карты Генштаба в кэше. Если надо (а последние 30 тыс км - юг России, вся Грузия, вся Армения, Карелия - у меня такой необходимости не возникало), подгружу Озик и поеду по нему. Но мне проще заранее накачать кэш в разных вариантах "от САС" по маршруту до 17-18 масштаба и ехать по нему - зачем мне эти квадраты Генштаба? :Laie_48: Тем более - где ты видел свежий (читай, актуальный) Генштаб? - в Магнолии? - там, может быть.  Хотя и в Магнолию я бы поехал, накачав космоснимков. А почему ты не пишешь об "удобствах" предварительной работы с маршрутом в Озике по сравнению с САСом?...  :ph34r2:

    Вообще спор ни о чем - кому что удобнее. Но это возможно выбирать только тогда, когда есть опыт работы и с той, и другой программой. А Стас - только "слышал" о САС. Попробует - не понравится, вернется на Озик. Делов то....

    2. Ни про САС-андроид, ни про Озик-андроид я не в курсе :unsure2:  - и об этом написал несколькими постами выше, у меня хард на Винде. И рекомендовал Стасу именно Винду, потому что что про САС-андроид слышал какой то негатив. Ну значит это  тоже негатив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Именно, никто не мешает взять ОЗИк с полным набором генштаба, а не только САС.

    САС хорошая штука, но 

    1. Далеко не все регионы отсняты с нормальным разрешением (вам в европе не понять )))

    2. Далеко не всегда удобно ориентироваться и ехать по 17 слою, а в 12-14 слоях сплошная муть

    3. Где взять километровый кэш генштаба на САС?

     

    Эти проги хороши ВМЕСТЕ, и говорить что "САС рулит, а ОЗИк фуфло и генштаб устарел" можно только при поездках за грибами. :)

     

    По Монголии я езжу по старому Генштабу, - 90% дорог остались прежними. А реки, горы и рельеф остались прежними 100%

    Как уже говорили тут выше, никакой спутник не покажет рельеф и местность в целом, как это делает генштаб для тех, кто умеет читать карты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    а с какими навигатарами ходят моряки и речной транспорт? Гармин ? печатный вариант лоций? ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.