Перейти к публикации
aspirant

Операция реинCARнация или как всё начиналось (много фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Только кронштейны мотора нужно было сразу срезать! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Только кронштейны мотора нужно было сразу срезать! 

    5 VZ-FE ставится на штатные кронштейны (которые на блоке) и опоры 3 VZE и опускается на раму как родной. Разве не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Ставится не спорю! Но только он к верху сильно получается поднят и стоит не горизонтально и упирается в капот! Можно конечно капот изнахратить но лучше выставить правильно мотор! 

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    У меня будет бодик 30 мм, поэтому капот резать не прийдётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Меняются кронштейны опор на 3VZ и все встает как родное, ничего не задирается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Меняются кронштейны опор на 3VZ и все встает как родное, ничего не задирается!

    Я так и буду делать.

    Тоесть и бодик не понадобится?

    У меня просто лифт получается запредельный: впереди 100 мм  за счёт кронштейнов, проставки под шаровые 25 мм (здесь они нормально вписываются , так как расстояние между рычагами меняется и они уже не будут как у Татры), а сзади тоже пружины длиной как у висьмидесятки + простаки под пружину 100 мм. Может потом даже демонтирую часть лифта, а то как ездить-то на таком сарае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Блоки у 5 и 3 вз одинаковы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Блоки одинаковы, но высота моторов разная, вот и получается, что впускной коллектор теснит капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Только наткнулся на тему  :ok: , автору удачи и терпения! Благодаря таким Аспирантам, год выпуска машины не имеет значения. :)  Налядный ответ на вопросы, откуда беруться семизначные цифры при продаже таких машин. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Благодаря таким Аспирантам, год выпуска машины не имеет значения.

    +100500

    :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Бодика 3см думаю должно хватить с опорами от 3VZ. на счёт лифта не переживай, нормальная высота у "сарая" будет. При наличии стабилизаторов и головы всё управляется :) Я свой 4Runner в стоковом ещё состоянии ставил на 2 правых колеса с отрывом левых в воздух в повороте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Roll

     

    саш

    Спасибо на добром слове!

     

    Бодика 3см думаю должно хватить с опорами от 3VZ. на счёт лифта не переживай, нормальная высота у "сарая" будет. При наличии стабилизаторов и головы всё управляется :) Я свой 4Runner в стоковом ещё состоянии ставил на 2 правых колеса с отрывом левых в воздух в повороте.

     

     

     

    Стабы будут обязательно и спереди с сзади. В общем делаю машину на максимальном лифте, а вернуть в сток никогда не поздно.

     

          А тем временем прошла неделя с момента покраски рамы. Нужно отметить, что краска весьма прочная и даже от полиэтиленовой ёмкости, в которой намешивалась краска с отвердителем, практически невозможно оторвать хоть какой-нибудь кусочек краски.

        Первым делом сделал антикоррозийную обработку полостей рамы. Делал я это при помощи трёх баллонов с антикором: два баллона мовиля и один Dugasol 205. Всё это я наносил при помощи трубочки с распылением. Позже, после сборки, залью немного нигрола через верхние отверстия. У нигрола очень хорошая способность к распространению по поверхностям. Мне уж почти 32 года, а москвич, на котором меня забирали с роддома ещё ездит и без намёков на коррозию, а всё это из-за того, что после покупки его обработали нигролом. Так этот нигрол из порогов поднялся по стойкам на крышу и испачкал обивку потолка. Вот такая это всепроникающая зараза. Сейчас, конечно, может и нет уже того самого нигрола, но литрушка новодела у меня в гараже имеется и ради эксперимента я его внедрю в раму. 

        Припер из сарая передний редуктор и задний мост. Пары там 4.88 - самый аккурат од 33" тапки. Из-за того, что при перевозке с Владивостока перебили одну тормозную трубку, пришлось менять обе. Сделал их из меди, предварительно купив новые штуцеры фирмы WP, трубки и комплект для развальцовки. Вальцуется вроде хорошо: пробное затягивание трубки штуцером показало формированную уплотняющую фаску. Самое увлекательно, это конечно процесс изгибания трубки и подгонка по месту, чтобы не было отличий от оригинала. Финальная примерка показала, что с задачей я справился.

     Между делом опять появилась некая неприязнь к вечно грязному чёрному цвету. Попробовал покрасить серебристо-серым хамерайтом детали лифт-комплекта - красота. Мост один фиг красить. Видимо покрашу его или в серебристо-серый или серый молотковый цвет. Попробовал сделать тестовый выкрас на балке моста - вроде ничего, но можно чуть потемнее.

    gallery_38830_2112_122974.jpg

    gallery_38830_2112_33927.jpg

     

    А ещё, во дворе скучает тот самый знаменитый китайский экспедиционник, который сейчас почти не найти. Мне удалось это сделать, чему я очень рад. Спасибо позитивному соконфетнику Север 66, за то, что в своё время созрел продать его. Конструкция сделана из тонкостенных труб большого диаметра, благодаря чему он вполне крепкий, но при этом я его один спокойно перетаскиваю по территории.

    gallery_38830_2112_238504.jpg

    gallery_38830_2112_66492.jpg

     

    А ещё, СВЕРШИЛОСЬ! Во Владивостоке ожидает отправки оплаченный мною мотор 5 VZ-FE! Я понял, что не стоит тянуть резину с приобретением, так как цены растут и было прогнозировано радикальное увеличение цены на агрегаты и прочее железо, поэтому гайки закручены, пояса затянуты, паруса подняты, иллюминаторы задраены - именно так можно описать процедуру сбора денег в наше непростое время.

    Мотор от 185 сурфа 1999 года с пробегом 112 (или 120) тыс км. Состояние вроде хорошее. Будем надеяться, что всё подтвердится.

    Вот несколько фото: 

    gallery_38830_2112_98658.jpg

    gallery_38830_2112_88495.jpg

    Дальше интереснее!

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ух ты, а я думал что это будет чистый городской 130-й с полированным блескучим кузовом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Ух ты, а я думал что это будет чистый городской 130-й с полированным блескучим кузовом..

    Ну здрасьте! Для этих целей есть другие машины. Этот скакун строится для экспедиций!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Михаил, не траться на Хаммерайт, не держится он на машине.

    А с нигролом интересно, надо попробовать, думаю и советский в гараже найдётся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Михаил, не траться на Хаммерайт, не держится он на машине.

    А с нигролом интересно, надо попробовать, думаю и советский в гараже найдётся...

    Ну, Хаммерайт уже есть и в достаточном количестве, а по поводу "не держится", мне кажется причина вот в чём: многие её наносят непосредственно на ржавчину, как пишется в рекламном слогане. Тем не менее, насколько я знаю, Хаммерайт как краска в целом неплохая, но ингиббирующих коррозию качеств у неё нет (это маркетинговый ход), вот и выходит, что покрасив раму или мост хаммерайтом или чем-то похожим, получается, что подплёночная коррозия срывает краску изнутри. Мост у меня не ржавый, только местами нужно обработать преобразователем в грунт, а остальные участки пройти скотч-брайтом и обезжирить. А чем ещё, если не хаммерайтом? Вариант нанесения краскопультом сразу отпадает, так как на улице зима, а гараж гадить не хочу. Остаётся кисть и валик.

      Если красить полиуретаном, то цвет будет или чёрный или хаки. Может тогда под цвет травы и бахнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На заводской краске может будет держаться, а вот с металла хаммерайт отслаивается пластом, даже если ложить на грунт. Хотя тут думаю большое значение имеет качество самого грунта. Мне не понравилось как на машине хаммерайт живёт, пробовал давно всякие железки красть. Лучше что-то более стойкое использовать. Хотя мост у тебя и так бодрячком :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Так вот тут и вопрос о том, что является из доступного более стойким.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Почитал про Хаммерайт. Народ действительно пишет, что на голом металле держится хуже. Лучшая адгезия достигается при наличии небольшого количества коррозии. А ещё, эта краска не выдерживает воздействие тормозной жидкости и остальных эксплуатационных материалов. С другой стороны, подкрасить нет никакой сложности.

    Полиуретан, конечно, будет более стойким.

    Нет ни у кого фоток машин с мостами цвета хаки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Я буду красить мосты битумным лаком. Адгезия хорошая,  укрывистость и износостойкость (применительно к нашим условиям) отличная.  Только цвет - черный... Тоже хотелось что-нибудь посветлее, повеселее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.