Перейти к публикации
aspirant

Операция реинCARнация или как всё начиналось (много фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Заказал контакты новые оригинал + сердечник втягивающего.

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    @girevik@mitko, @dron576, @vova74, спасибо!

    ..............

    Заложил смазку и затем оценил состояние контактов:..............

     

    Почистил мелкой металлической щеткой, промыл и продул. После сборки, стартер занял своё законное место

    ...................

    Здравствуйте!

    Очень советую не "наступить на грабли", как я, тоже "чистил - мазал", а потом стартер не крутил, вернее, когда тепло - без проблем, как только немного постояла в мороз, то только 1 л. горячей воды на него (сначала не предполагал  почему не крутит, поэтому на весь стартер и лил), пока ездишь заводится без проблем, как постоял час-два, так очередной литр кипятка и опять без проблем заводится. 

    "А дело было не в бобине", как говорится, по конструктиву, после этого контакта стоит "изолятор", то ли текстолитовый, то ли эбонитовый. Так вот, я протер бензином его и крышку (чистил после охоты и рыбалки), после этого начались "проблемы". Когда разобрал "этой" стороны, то эта часть с контактным кольцом, снялась вместе с крышкой. Подогрел, снял этот "изолятор" вместе вместе с контактным кольцом и "противовесом" что ли. Смазал, очень немного, и "изолятор" и место крышки, куда этот упирается. После этого сделал вывод, что "изолятор", не просто изолятор, а еще и служит "теплоотводом" для этого контактного кольца. Вот как то так, пока тепло на улице - заводится, как только, примерно -5, так кипяток надо.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Миш, не мучайся, сделай сразу развязку цепи стартера через реле, я свой контракт не перебирал даже, так он у меня в Уфе в -30 как ужаленный сейчас крутит)))

    Также я буду весной делать развязку фар, цепи бензонасоса и возбуждения стартера.

    !!!как ты так из нержи этот кусок вырезал!!!???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Kav-tomsk, спасибо за совет. Я смазывал только подшипники и ничего кроме. Смазка, которую я применял работоспособна до -30.

    Ваня, дык я обязательно реле поставлю - это я уже решил, а от втягивающего всё- равно не откажешься. Я просто изначально подумал, что выемки в контактах - это конструктивная особенность, а сейчас понимаю, что это следствие их износа.

    А железяку вырезал просто: сделал заготовку с вырезом под поддон, подставил к картеру сцепления и обвёл маркёром с длинным носом. Потом обрезал лишнее шлифмашиной и довёл форму разными лепестковыми абразивными кругами, потом шкурка и скотч - брайт, для фактуры.

    Кстати, товарищи: может у кого завалялся шланг между баком и магистралью, которая на раме? Я сегодня пол Москвы объехал, добрался до "планеты железяки" и оказалось, что не у них таких резьб для опрессовки. В общем, или найдётся мой старый, или придётся покупать. В пределах Москвы могу самовывозом забрать, лишь бы шланг был живой.

    post-38830-0-66631500-1452027431_thumb.j

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А железяку вырезал просто: сделал заготовку с вырезом под поддон, подставил к картеру сцепления и обвёл маркёром с длинным носом. Потом обрезал лишнее шлифмашиной и довёл форму разными лепестковыми абразивными кругами, потом шкурка и скотч - брайт, для фактуры.

    Вообще-то уже  давно существуют станки  плазменной  и лазерной  резки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Вообще-то уже  давно существуют станки  плазменной  и лазерной  резки.

    А мы всё экстенсивным путём пока идём: ружья кирпичом уже не чистим, но на новые виды материй пока не созрели переходить, да и руки не должны забывать, как инструмент в руках держать.

    А вообще идея хорошая. Жизнь покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Шланг от бака в магистраль? Коротенький такой, см 15?Вроде есть, завтра сфотаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Миш, не мучайся, сделай сразу развязку цепи стартера через реле, я свой контракт не перебирал даже, так он у меня в Уфе в -30 как ужаленный сейчас крутит)))

    Также я буду весной делать развязку фар, цепи бензонасоса и возбуждения стартера.

    !!!как ты так из нержи этот кусок вырезал!!!???

    а чем стоковая цепь бензонасоса не нравится?

    Изменено пользователем Byaka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Есть этот шланг 15 см, который от бака до трубок,пиши адрес в личку с фио и индексом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Макс, я почитал разные форумы стритрейсеров, они для питания насосов высокой производительности ставят отдельную цепь или просто провода толще, так он равномернее качает. То же и с геной - зарядка лучше, стабильнее, даже на хх. Я подумал, что хуже точно не будет, тем более, что проводка 20 летней давности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Вань, отчасти в этом что-то может и есть. На спортивных машинах стоят насосы очень большой производительности. Я когда делал аудиосистему высокого уровня в машину, тянул проводку до дистрибьютора и плюсовую и минусовую по 50 квадратных мм из кабеля КГ-50 (вот тема, если интересно: http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=123660).Это тоже спорт и консультировал меня на тот момент чемпион Европы по автозвуку в определённом классе.

    Когда был хундай, то обратил внимание, что там везде тонюсенькие провода и всё работает как надо. Тоесть везде есть золотая середина и порой нет смысла делать масло масляное, но тут каждый решает сам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Здравствуйте!

    Очень советую не "наступить на грабли", как я, тоже "чистил - мазал", а потом стартер не крутил, вернее, когда тепло - без проблем, как только немного постояла в мороз, то только 1 л. горячей воды на него (сначала не предполагал  почему не крутит, поэтому на весь стартер и лил), пока ездишь заводится без проблем, как постоял час-два, так очередной литр кипятка и опять без проблем заводится. 

    "А дело было не в бобине", как говорится, по конструктиву, после этого контакта стоит "изолятор", то ли текстолитовый, то ли эбонитовый. Так вот, я протер бензином его и крышку (чистил после охоты и рыбалки), после этого начались "проблемы". Когда разобрал "этой" стороны, то эта часть с контактным кольцом, снялась вместе с крышкой. Подогрел, снял этот "изолятор" вместе вместе с контактным кольцом и "противовесом" что ли. Смазал, очень немного, и "изолятор" и место крышки, куда этот упирается. После этого сделал вывод, что "изолятор", не просто изолятор, а еще и служит "теплоотводом" для этого контактного кольца. Вот как то так, пока тепло на улице - заводится, как только, примерно -5, так кипяток надо.

    Плюсану . Так же попадал,даже с дуру акомы поменял думал плохие. А оказалось что при ремонте мне парни из сервиса забили смазки дабы в грязи не тонул. Пол зимы га галстуке заводился пока стартер не поменял!! ухо у него отвалилось . Так же разобрав удивился что смазки минимум. пятаки поменял и забыл про то как он устроен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    это все реально КРУТО!!! НО после всего этого жду фотоотчета об установке потокового ускорителя... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Макс, я почитал разные форумы стритрейсеров, они для питания насосов высокой производительности ставят отдельную цепь или просто провода толще, так он равномернее качает. То же и с геной - зарядка лучше, стабильнее, даже на хх. Я подумал, что хуже точно не будет, тем более, что проводка 20 летней давности...

    ну наверное стоковая цепь просто не справляется, сечение проводника не то.

    У нас реле бензонасоса на 30 или на 40 А рассчитано, что вполне достаточно, даже с запасом для работы насоса. смысла изменять саму схему цепи не вижу (хотя возможно и ошибаюсь), а провода да, стоит поменять на большее сечение, т.к. в стоке 1.0 мм2,думаю 1.5 мм2 вполне достаточно, плюс новый провод не окисленный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    через два с лишним года сложно понять, куда пропали некоторые железяки
     

    Я через три года из двух грузовиков еле один собрал! Плюс переезд. Так что норм.))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Приветствую, друзья!

    Вот и закончились длинные выходные. Кое-что успел сделать и сейчас расскажу.

     

    Между делом удалось решить вопрос с задними стойками стабилизатора, сайлентблоки которых пришли в негодность. В итоге как родные встали втулки задних амортизаторов ВАЗ Нива, причём есть несколько вариантов: оригинал и улучшенные.

     

    gallery_38830_2844_73710.jpg

     

    gallery_38830_2844_95101.jpg

     

    Далее продолжил работу с выпуском. С трудом нашёл место, где заправить в праздники баллон. Для того, чтобы всё нормально состыковалось, решил сделать заднюю часть и по месту соединить всё воедино. Глушитель было решено оснастить с двух сторон фланцами.

     

    Изготовил кронштейны для подвески трубы, находящейся между пламягасителем и глушителем

     

    gallery_38830_2844_33122.jpg

     

    Для того, чтобы подвесить заднюю часть глушителя, сделал вот такую конструкцию:

     

    gallery_38830_2844_59758.jpg

     

    gallery_38830_2844_66778.jpg

     

    На глушителе это выглядело так:

     

    gallery_38830_2844_3933.jpg

     

    Далее дополнил её верхней скобой

     

    gallery_38830_2844_76702.jpg

     

    Теперь можно проварить как следует

     

    gallery_38830_2844_75757.jpg

     

    Несмотря на наличие сильфона (гофры), было решено оснастить приёмную трубу промежуточной опорой, дабы подразгрузить сварные швы.  В моём понимании, опора должна воспринимать поперечные нагрузки и при этом позволять компенсировать продольные деформации трубы вследствие нагрева. Принялся за работу. После изготовления картонных моделей сделал заготовки из нержавейки.

     

    gallery_38830_2844_33835.jpg

     

    В итоге получилась такая опора-кронштейн:

     

    gallery_38830_2844_135601.jpg

     

    Ответная часть на трубе выглядит так:

     

    gallery_38830_2844_61904.jpg

     

    Пламягаситель использовал прямоточный, без диффузора. 

     

    gallery_38830_2844_21084.jpg

     

    В итоге получился вот такой комплект:

     

    gallery_38830_2844_98301.jpg

     

    Все стальные детали были покрыты составом для холодного цинкования от Loctite. 

     

    gallery_38830_2844_88893.jpg

     

    Резьбовые соединения монтировались на медную смазку Permatex

     

    gallery_38830_2844_26185.jpg

     

    gallery_38830_2844_9325.jpg

     

    А теперь фото установленных компонентов с разных ракурсов:

     

    gallery_38830_2844_56271.jpg

     

    gallery_38830_2844_37502.jpg

     

    gallery_38830_2844_52184.jpg

     

    gallery_38830_2844_101721.jpg

     

    gallery_38830_2844_25873.jpg

     

    gallery_38830_2844_20041.jpg

     

    Выход из глушителя сделал с подъёмом вверх. Заднюю часть доделаю, когда будет установлен кузов и бампер. Заодно можно будет оценить звук и на последней ветви его откорректировать его, если потребуется.

     

    gallery_38830_2844_107091.jpg

     

    gallery_38830_2844_41461.jpg

     

    Нижняя часть корпуса глушителя оказалась на одном уровне с защитой бака. Монтаж/демонтаж компонентов системы не должен составить труда. 

     

    gallery_38830_2844_70788.jpg

     

    В общем, первый мой самодельный выхлоп вроде получился. 

     

    Немного расстроил мой полуавтомат. Его архаичная конструкция предназначена для простых задач. Никаких там импульсных режимов и настроек там нет.

    Нет даже возможности установки маленькой катушки с проволокой.  Мне пришлось дорабатывать катушку, чтобы вкорячить в аппарат. Отсутствие тормозного устройства катушки и рывки в подаче проволоки приводили к этому:

    gallery_38830_2844_4261.jpg

     

    Тем не менее, вроде получилось, несмотря на невысокую эстетику швов.

     

    Продолжение следует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Гофру зря поставил! Нужно конусное эластичное соединение на болтиках с пружинками там поставить. А так гофра будет частым расходником! из за осевого колебания будет постоянно рваться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сварку бы поаккуратней  .То всё такое красивое а швы сварные не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Многое еще зависит и от аппарата! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.