Перейти к публикации
aspirant

Операция реинCARнация или как всё начиналось (много фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

     

    Недельный перерыв пойдёт на пользу шпаклёвке: она лучшим образом примет форму и впоследствии даст меньшую усадку.

    Кстати, забыл в прошлый раз написать, что когда пескоструил кузов, заодно промыл керхером скрытые полости: антикор будет наноситься на чистые поверхности.

    Не пойдет шпатлевке это на пользу. Шпатлевку надо сразу закрывать грунтом. Полиэфирка гигроскопична и притягивает влагу. А под ней начинает корродировать чистый металл. Хотя бы кисточкой все закрой. А потом нормально загрунтуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Двери в сухом помещении и обработка проводится на сухую. Если уж на то пошло, то и акриловый грунт имеет долю гигроскопичности. Это тогда нужно эпоксидным грунтом перекрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Судя по вашему подходу к ремонту, то вы делаете очень тщательно, на века. В случае с голой шпатлевкой могут быть проблемы. Коррозия быстро возникает на свежеобработанном участке голого металла. То же самое происходит под слоем пористой шпатлевки. Только эту коррозию не видно и она проявится через некоторое время. Уже после покраски. И это очень обидно. А влага, она же везде и всегда. Сколько без коррозии продержится отпескоструенный лист металла рядом с вашими дверями, в сухом помещении? Загрунтовать проще всего 1К, эпоксидным- это уже в идеале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

    Ну где ты Друг)))

    Заскучали мы  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Ну где ты Друг)))

    Заскучали мы  :popcorn:

    Всё хорошо. Дело идет потихоньку. После выходных скорее всего сделаю отчёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    Моё мнение, пескоструйка должна быть с сухим абразивом)) Ковер ты отлично отмыл, такое ощущение что его подкрашивали, вчера жене показал разницу коврового покрытия она сказала что возможно ванишом мыли (далее видел читал).  Молодец проект интересный.......

     

    p.s. подвеска  IFS для таких лаптей слабовата саленты долго жить не будут от тяжёлого бездорожья постоянно развал будет съезжать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

     Ковер ты отлично отмыл, такое ощущение что его подкрашивали, вчера жене показал разницу коврового покрытия она сказала что возможно ванишом мыли (далее видел читал). 

    кстати самое лучшее средство для химчистки которое я только ни пробовал  Profoam - бывает 1000, 2,3,4000 - последний помоему в баллоне под давлением - для потолка максимально щадящий, ну и соответственно 1000 - для "подкапотки"

    цена у нас в Челябинске  около 120р за бутылку, и раза в 2-3 дороже баллон пены (4000)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Всем привет!

     

    Моё мнение, пескоструйка должна быть с сухим абразивом)) Ковер ты отлично отмыл, такое ощущение что его подкрашивали, вчера жене показал разницу коврового покрытия она сказала что возможно ванишом мыли (далее видел читал).  Молодец проект интересный.......

     

    p.s. подвеска  IFS для таких лаптей слабовата саленты долго жить не будут от тяжёлого бездорожья постоянно развал будет съезжать.

    Гидропескоструй, имхо, имеет право на жизнь. Вообще, при обработке больших площадей, через разбрызгиватель наносят ингибитор и металл не ржавеет.

    IFS не смущает. Заставить бы хоть так ездить.

     

    Теперь, собственно, сабж. Времени сейчас очень мало. Двери отложил пока в сторону и решил до холодов осилить кузов, чтобы поставить его на раму. 

    Больная тема - место под монтаж калитки.  Лучшим исходом было бы не ставить её, но кузов просверлен и калитка с бортом куплены. Остается усиливать заднюю четверть и красить это безобразие.

    Нижняя часть крыла, как я уже упоминал, отвратительная. Заводские швы в следствие давнего удара разошлись и соединения не имеют должной жесткости.

     

    gallery_38830_2677_18421.jpg

     

    gallery_38830_2677_57839.jpg

     

    Решение напрашивается само собой: ввариваемый усилитель. Для начала изготовил по шаблону пластину из металла толщиной 2 мм:

     

    gallery_38830_2677_48809.jpg

     

    Потом придаю ей изгиб точь в точь по кронштейну калитки.

    gallery_38830_2677_71671.jpg

     

    gallery_38830_2677_37277.jpg

     

    Далее прикручиваю пластину к калитке и примеряю:

     

    gallery_38830_2677_69265.jpg

     

    gallery_38830_2677_31256.jpg

     

    Размер зазора достигает  10 мм. Для его закрытия будет сделана серповидная вставка. 

    Немного поразмыслив, сделал усилитель для усилителя:

    gallery_38830_2677_22811.jpg

     

    Далее все сварил воедино и приварил закладные гайки, чтобы потом не мучаться при монтаже.

     

    gallery_38830_2677_31946.jpg

     

    gallery_38830_2677_19077.jpg

     

    Крыло подравнял, обеспечив более прилегания металла в месте стыков. Следующим этапом будет полная проварка грунтовка, нанесение шовного герметика и покраска. 

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    херассе :blink2:  ,у тебя даже наковальня покрашена.Не удивлюсь ,ежели ты ее еще и отпескоструил и грунтанул  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: хайлюкс пикап ln 106 3l мех.мосты

    Привет Миша , уважаю подобный подход к делам ! Делать для себя и получать при этом удовольствие можно только так и в таких условиях!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    передернул  :blink2:

     

    класс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    Молодец. Активно слежу за темой много что "черпаю" из темы. Сам тем же самым занимаюсь но не так глобально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Каме
    • Машина: 4Runner VZN 130, 3VZ-E, МКПП 1993 г.в.
    В планах теперь восстановление и профилактический "прогон" всех резьб, усиление мест креплений маятникового рычага и рулевого редуктора, подготовка под установку лифт-комплекта и, конечно же, полная зачистка и покраска полиуретановой краской Tikkurila Temadur 20. 
     

     

    Перед покраской Тиккурилой чем грунтовали? 

    Хотелось бы Temazinc 99, но минимальная фасовка 9 кг, так что уже отпадает ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Хобби которое забирает пол жизни, а машина как была, так и остается всего лишь машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Не сыпь соль на рану)

    Каждый волен сам решать, на что тратить жизненный ресурс. Главное, потом не жалеть о потраченном)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Карелия, г. Петрозаводск
    • Машина: Toyota 4Runner 92г.

    Решение напрашивается само собой: ввариваемый усилитель. Для начала изготовил по шаблону пластину из металла толщиной 2 мм

     

     

    Привет. Давно слежу за темой, вот решил тоже внести свою лепту с точки зрения кузовщика.

    Решение у тебя правильное и усилитель изготовил зачетный, но лучше всего ставить его изнутри, это хлопотно конечно, но правильней. Если будет стоять снаружи, приваренный к кузову, то толку от него не много, нагрузка от калитки с запаской не слабая и есть вероятность отрыва во время эксплуатации, причем отрывать будет кузов, так как там металл тоньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Ленивый я наверно

    Купил у Кости кусок крыла с усилителями, они точечной сваркой там прихвачены были, высверлил и себе засунул.

    Хотя тоже сначала гнул пластину, но вовремя бросил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Спасибо на добром слове, друзья!

     

     

     

     

    Перед покраской Тиккурилой чем грунтовали? 

    Хотелось бы Temazinc 99, но минимальная фасовка 9 кг, так что уже отпадает ...

     

    Temadur 20 сам по себе является грунтом, а сверху я его полуглянцевым Temadur 50 покрашу. С тиккурилой так же столкнулся: раньше были вёдра по 3 кг, а когда приехал в очередной раз, то выяснилось, что там только десятилитровые, но там был директор и после небольшой беседы на тему реставрации, мне пошли навстречу и отлили три литра.

     

     

    Не сыпь соль на рану)
    Каждый волен сам решать, на что тратить жизненный ресурс. Главное, потом не жалеть о потраченном)

     

    Вот уж точно. Вообще, если честно, не понимаю риторики по поводу хобби. На диване валяться или в Танки играть лучше что ли? А может и лучше, главное, что бы конкретному человеку это приносило удовольствие и душевный расслабон.  

     

    Привет. Давно слежу за темой, вот решил тоже внести свою лепту с точки зрения кузовщика.

    Решение у тебя правильное и усилитель изготовил зачетный, но лучше всего ставить его изнутри, это хлопотно конечно, но правильней. Если будет стоять снаружи, приваренный к кузову, то толку от него не много, нагрузка от калитки с запаской не слабая и есть вероятность отрыва во время эксплуатации, причем отрывать будет кузов, так как там металл тоньше.

    Куда там варить, если форма крыла не совпадает по кривизне? Я конечно могу вырезать родной металл и изнутри вварить усилитель, но не вижу смысла. Что-то подсказывает, что моя городушка не подведёт.

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Карелия, г. Петрозаводск
    • Машина: Toyota 4Runner 92г.
    Куда там варить, если форма крыла не совпадает по кривизне? Я конечно могу вырезать родной металл и изнутри вварить усилитель, но не вижу смысла. Что-то подсказывает, что моя городушка не подведёт.

     

    Может и не подведет, хотя мой 20 летний опыт кузовщика позволяет усомниться. Вот наблюдаю за процессом тщательной реставрации и как-то неправильно силовой элемент так делать. Я бы вырезал кусок крыла, сделал усилитель, а потом все обратно, заодно и форму можно восстановить, чтоб шпакли меньше ложить.

    Себе сначала хотел сделать калитку на силовом бампере, но когда прикинул, что за два года ни разу запаской не пользовался, то решил ее под низом оставить и не заморачиваться. Хотя хозяин - барин. А в целом подход очень даже правильный. Респект!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.