Перейти к публикации
aspirant

Операция реинCARнация или как всё начиналось (много фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Не вижу на фото кронштейна крепления выхлопа к КПП в районе Y-пайпа. Я без него вырвал левый коллектор как-то на старом моторе... :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@ejdigger, У него крепление в районе раздатки, этого хватит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ну фиг знает. Там на тушке КПП есть отверстия с резьбой, я бы добавил скобку. С креплением вибраций от выхлопа было заметно меньше. Сейчас с 5vz тоже без него катаюсь, нет возможности пока изготовить новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Карелия, г. Петрозаводск
    • Машина: Toyota 4Runner 92г.

    Сварку бы поаккуратней  .То всё такое красивое а швы сварные не очень.

     

    Сварные швы вполне приличные, а для выхлопа тем более. Тут качество шва гораздо важнее его эстетики.

    Респект автору!

    Изменено пользователем Alexsey_10RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    качество шва гораздо важнее его эстетики
    Обычно как раз эстетика шва определяет прочность и соответственно качество 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Что касается качества швов, то повторюсь: сам не в восторге, но это мои первые практически метры сварки. Тонкостей много, со временем освою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Ну фиг знает. Там на тушке КПП есть отверстия с резьбой, я бы добавил скобку. С креплением вибраций от выхлопа было заметно меньше. Сейчас с 5vz тоже без него катаюсь, нет возможности пока изготовить новое.

    Миш, а нафига там ещё один кронштейн? Думал поначалу прикрепиться там, но потом решил сделать подальше: в этом случае плечо "контроля" больше и труба надёжно закреплена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Гофру зря поставил! Нужно конусное эластичное соединение на болтиках с пружинками там поставить. А так гофра будет частым расходником! из за осевого колебания будет постоянно рваться.

    Веришь: жду не дождусь, когда хоть одну гофру порву. А когда порву, то можно будет и изменить концепцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Попробую сделать по-твоему :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    Веришь: жду не дождусь, когда хоть одну гофру порву. А когда порву, то можно будет и изменить концепцию.

    Лучше сразу переделай! Пока удобно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    Думал поначалу прикрепиться там, но потом решил сделать подальше: в этом случае плечо "контроля" больше и труба надёжно закреплена.

    На трех машинах так крепили, все гуд! Без нареканий.) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Карелия, г. Петрозаводск
    • Машина: Toyota 4Runner 92г.

    Обычно как раз эстетика шва определяет прочность и соответственно качество 

     

    Не всегда, это я как сварщик могу сказать.

     

    Что касается качества швов, то повторюсь: сам не в восторге, но это мои первые практически метры сварки. Тонкостей много, со временем освою.

     

    На вид, судя по фоткам, качество вполне приличное, а для новичка тем более. Заведешь, погоняешь немного и видно будет, сифонит или нет. А тонкостей действительно много, до сих пор осваиваю, хотя ни один десяток машин уже сделал. Могу одно сказать: МОЛОДЧИНА!!! Не отступать и не сдаваться!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Обычно как раз эстетика шва определяет прочность и соответственно качество 

    + 100

    Не всегда, это я как сварщик могу сказать.

    без обид ,  но если  ты  так  считаешь ,  то ты  хреновый сварщик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Да давайте уж закроем тему качества и красоты швов. Сделал как смог и сделал сам. Ничего там не отвалится.

    Alexsey_10RUS, спасибо на добром слове!

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 1998г

    Когда машина готова будет - ссылку на тему японцам в тойоту отправить) автору медаль дадут за труды  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    АДНАЗНАЧНА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    + 100

     

     

    без обид ,  но если  ты  так  считаешь ,  то ты  хреновый сварщик.

    начинаем холивар )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    начинаем холивар )))

    Не  в  этой  теме . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: hilux surf 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1987

    Когда продолжение? Каждый раз захожу на форум с надеждой, что будет новый пост в этой теме! :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.