Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    При таком расходе по нашим ценам на топливо разница примерно 1000 рублей на 1000 км - бензинка на тыщу больше денег сожрет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну, если ездить на пустой машине 110 км/ч, то расход будет наверное такой. А вот если машину по назначению использовать, то в полной загрузке, да еще с багажником на крыше, да еще на скорости 150.... расход будет совершенно иным))) Читай предыдущее сообщение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    14 минут назад, ssab сказал:

    Летом мою машину гнали из другого региона. по трассам со скоростью примерно 110 , расход вышел примерно 10 литров на сотню. А бензинка наверно литров 17 будет по трассе?

    15 при скорости 120. По крайней мере у мну так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 часа назад, BoneCracker сказал:

    И хз как не странно тоже. лично видел

     

    Да, конечно, со всей линейкой двигателей, просто у ssab в подписи HD-T, поэтому его упомянул.

    1 час назад, ssab сказал:

    А какие в стоке должны быть?  на 4.2 HD-T  с АКПП

     

    Какая пара стоит на автомобиле указано второй и третьей цифрой в пункте AXLE на подкапотной табличке. Вадим правильно указал, что в основном с HD-T шли 41/10.

    Изменено пользователем Eugene63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    2 часа назад, ssab сказал:

    Летом мою машину гнали из другого региона. по трассам со скоростью примерно 110 , расход вышел примерно 10 литров на сотню. А бензинка наверно литров 17 будет по трассе?

    14,5-15  при 90-100 км/ч. автомат, фуллтайм

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    2 часа назад, Eugene63 сказал:

    Какая пара стоит на автомобиле указано второй и третьей цифрой в пункте AXLE на подкапотной табличке. Вадим правильно указал, что в основном с HD-T шли 41/10.

    на мкпп бывали 41/11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    5 часов назад, BoneCracker сказал:

    на мкпп бывали 41/11

    С МКПП да, но вопрос был "А какие в стоке должны быть?  на 4.2 HD-T  с АКПП", с автоматом я 41/11 не встречал. Я всё время пишу о том, что в подписи хорошо бы указывать код-модель, что бы не годать какая комплектация, но увы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Летом переезжали из Иркутска в Санкт-Петербург. Наконец-то измерил долговременнный расход. За пробег 6000 км  получилось меньше 16 литров на сотню. АКПП, 1ФЗ-ФЕ, фуллтайм, 35-я МТ резина, загрузка четыре человека, багажник под крышу, на крыше килограмм 150, аэродинамика как у платяного шкафа. Больше 120км/ч не разгонялись. Половина водителей неопытных, ехали не в самом оптимальном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Покатался сегодня на 4.5 бензине , когда то у меня был 185 сюрф 2,7 ощущения идентичные, как будто этот 2,7 тот же 4,5 только минус да цилиндра. Ожидал большей динамики если честно, возможно на трассе он себя покажет но в городе он почти такой же овощ как 3FE  который у меня так же был 8 лет назад .

     

    1HD-T  оказывается гонка пушка!

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Чтобы бензин показывал более-менее нормальный результат, его надо крутить выше трёх. А там начинается конский расход. Помимо этого от состояния конкретного мотора и его электро-тряхомуди многое зависит.... трамблеры там всякие, провода, свечи... На бензин есть нагнетатель - с ним он гораздо резвее и более прожорливый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, ssab сказал:

    Ожидал большей динамики если честно,

    Думаю тебе просто уставшая машина досталась на тесты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Думаю тебе просто уставшая машина досталась на тесты.

    Согласен. Валит он на все деньги. Расход при этом эт другая история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Вполне себе достойно едет 80-ка на 1FZ-FE. Даже на газу.

    Ну похуже конечно, чем после моей Кресты на 1JZ-GE, но тем не менее для такой здоровой бандуры очень достойно.

     

    Ну и еще влияют вещи, может быть не очевидные на первый взгляд. У меня 7 лет были Бриджи HP, чистые шоссейки. После них я поставил Йоку AT.
    Колеса ощутимо тяжелее, конечно же упали динамика разгона и эффективность торможения, пришлось немножко перестроить стиль вождения.

     

    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Думаю тебе просто уставшая машина досталась на тесты.

    Очень возможный вариант.

    Помнится, когда я очень давно молодым и зеленым купил свою Кресту, я понял что она тоже вроде бы как не очень то и "едет", совсем не то что я ожидал.

    Пригнал к знакомому в гараж. Профилактика, чистки, промывки, замена свечей, проводов, и пр. На выезде из гаража - ракета.

    Надо было куда-то съездить со старым хозяином этой машины. Когда я его повез, у него волосы дыбом встали и глаза округлились, он сказал "А я даже не знал что она может так ехать...". И было ощущение, что если бы он это знал, то не продал бы её :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    20 часов назад, AZIAT сказал:

    умаю тебе просто уставшая машина досталась на тесты.

    Да нет одна из лучших  ,пробег до 200 тык. Вадим Браконьер ее сегодня смотрел на предмет покупки мной.... Состояние очень хорошее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Каких гоночных характеристик вы хотите от 27+ авто. Из большого спорта в этом возрасте большинство уже уходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    У меня 4.2 турбодизель 470 тык пробега, 1994 год, а 4.5 бенз 93 год, 190 тык пробег , дизель прет, подрывается, бенз овощ это только у меня так или у всех такие ощущения?

    Пробег не мотанный , и прочее все в порядке, просто хочу понять как должна ехать 4.5 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    1 минуту назад, ssab сказал:

    У меня 4.2 турбодизель 470 тык пробега, 1994 год, а 4.5 бенз 93 год, 190 тык пробег , дизель прет, подрывается, бенз овощ это только у меня так или у всех такие ощущения?

    Когда ездил на 80 ках абсолютно такие же ощущения были, поэтому бенз был продан, куплен ндфт на механике, небо и земля по тяге и ощущениям от езды. Обе на 35 колесах, на бензе пары ставил 4.56 если память не изменяет, дизель на родных отлично ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    22 минуты назад, ssab сказал:

    Да нет одна из лучших  ,пробег до 200 тык. Вадим Браконьер ее сегодня смотрел на предмет покупки мной.... Состояние очень хорошее

    И что Вадим сказал по поводу Овоща?

    Прокатись на Сотоке бензиновой для сравнения...

    Изменено пользователем metalin73
    Доп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 минут назад, ssab сказал:

    У меня 4.2 турбодизель 470 тык пробега, 1994 год, а 4.5 бенз 93 год, 190 тык пробег , дизель прет, подрывается, бенз овощ это только у меня так или у всех такие ощущения?

    Не только у тебя. Чтобы FZ ехал веселее дизеля, его надо крутить от 3000 до 4500 тыс. В реальном ездовом диапазоне от 1000 до 3000 турбодизель едет гораздо веселее. Конёк бенза - это трасса на скорости выше 130. Конёк турбодизеля - всё остальное.

    P.S. Еще не забудь сравнить пары - какие стоят у тебя и на бензе. Потому, что вот это:

    19 минут назад, ssab сказал:

    дизель прет, подрывается, бенз овощ

    может быть связано еще и с разницей в парах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, VADUS сказал:

    Чтобы FZ ехал веселее дизеля, его надо крутить от 3000 до 4500 тыс.

    Было бы удивительно , если бы мотор рвал из под себя , а педаль газа жать не надо было. :laugh:

    24 минуты назад, ZRV163 сказал:

    Обе на 35 колесах, на бензе пары ставил 4.56

    для 35х колес бензинке надо пары 4.8 . 

    38 минут назад, ssab сказал:

    Да нет одна из лучших  ,пробег до 200 тык.

    машина сток или обвешана металлом и колеса 35 е стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.