Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Land Cruiser 100VX

    Кто подскажет-привод в сборе с гранатами на LC 100VX 1999 г.в. правый с левым ОДИНАКОВЫЕ или разные? Посмотрел по программе japancars показывает один  и тот же номер 434300-600400. Может в программе  ошибка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 4,7 бенз, японец, белый

    Он не симметричный, то есть при нормальной работе на перед распределяется 40% момента, назад 60%. Плюс Торсен самоблок, способный ощутимо перераспределять момент  между отстающей и забегающей полуосью.

     

    VADUS, бро, подскажи... у меня на Паджере 2 с SuperSelect 4WD такое же как и на TLC100? LSD мост у обоих. Ездят по разному одни и те же места. парковаться на Крузере легче, радиус разворота кажется меньше.. Или на паджере вискомуфта в раздатке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    По инету ходит мнение что на Паджеро2 в его SuperSelect4WD в раздатке вискомуфта. На схеме раздатки я эту вискомуфту найти не смог...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Кто подскажет-привод в сборе с гранатами на LC 100VX 1999 г.в. правый с левым ОДИНАКОВЫЕ или разные? Посмотрел по программе japancars показывает один и тот же номер 434300-600400. Может в программе ошибка?

    Одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    VADUS, бро, подскажи..

    К сожалению, по Паджерам не подскажу - не интересуют. Но могу с уверенностью сказать, что исправная вискомуфта в раздатке не может быть причиной увеличенного радиуса поворота. Если она заклинена - то да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Виска в SS стоит и ни каких мнений. при её выходе из строя перестаёт распределять (т.е. диф отпущен, а не заблокирован). причиной ув. диаметра разворота быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    А можете в схему раздатки пальцем ткнуть, где на SS вискас ? Так, для интереса.

    Я П2 тоже для покупки рассматривал, есть свои прелести у этого авто. Но вот никак не смог убедиться что в SS действительно есть виска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 11.03.2016 в 22:37, Maniac.ru сказал:

    А можете в схему раздатки пальцем ткнуть, где на SS вискас ? Так, для интереса.

    Наверное вот:

    30421 COUPLING UNIT,T/F CTR DIFF VISCOUS   MitsubishiMD 737915  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Ведь точно, спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    On 27.08.2014 at 7:58 PM, wowan75 said:
    2. Одна из колодок при работе ручника обеспечивает ощутимо бОльшее сопротивление.

    но на исправной системе разница в тормозном моменте ручника на разных колёсах минимальна.

    Знаю не одну историю с установкой второго ручника и цеплянием каждого заднего колеса к своему ручнику, на уазе и дефе. Дешево и сердито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В ‎18‎.‎08‎.‎2014 в 20:32, VADUS сказал:

    Подробно можешь почитать вот здесь: http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    VADUS А у меня по этой ссылке все с непонятной кодировкой открывается (не читаемо).

    Где этот текст в нормальном виде можно взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Дядя Женя 

    Что-то у тебя с компом. У меня всё нормально открывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Дядя Женя сказал:

    А у меня по этой ссылке все с непонятной кодировкой открывается (не читаемо).

    Где этот текст в нормальном виде можно взять?

    Попробуй другим браузером, например Мозилой или Гуглом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Попробуй другим браузером, например Мозилой

    Спасибо! Помогло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.