Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #41 Опубликовано: 23 августа 2014 Стою перед вопросом опять покупать Беркут (17-й) или нет. , два сдохли. Может послать эту беркутню куда подальше. Так и другие "бренды" не блещут качеством. Кто нибудь решил проблему надежности подкачки. Или вариант с мин денег, хар-ки как у беркута 15-го http://www.hyundai-pp.ru/catalog/item/avtomobilnyi_kompressor_hyundai_hhy_45/ HYUNDAI HY 45pre_3_18.jpg Ручной насос самый надёжный аппарат в мире.!!!!)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #42 Опубликовано: 23 августа 2014 Такие процедуры с воздухом высокого давления опасны для жизни.А вы советуете. За 1.5 сек наполняется 3 л баллон до 160 атм ежели тока приоткрыть немножко краник на аквалангистом баллонев в которо 200 атм .Ежели дунуть в колесо его просто разорвёт . ну не знаю... пользованные мною баллоны от "спироматик" не представляют угрозы даже для ламера ну а взорвать колесо можно и беркутом дураку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #43 Опубликовано: 23 августа 2014 Ручной насос самый надёжный аппарат в мире.!!!!)))) четыре колеса вздуть руками - офигенный фитнесс на природе . но в запасе ручник надо иметь завсегда, как показывает опыт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #44 Опубликовано: 23 августа 2014 К вопросу о компрессоре кондиционера и внедрению его в пневмосистему авто С дизельными двигателями все понятно откуда брать уже подготовленный воздух. Как дела обстоят с бензиновыми двигателями? Кто как осуществляет забор воздуха и смазку компрессора кондиционера ? Жертвовать кондиционером из за подкачки считаю нецелесообразным.Комфорт дороже.Ездить в лесу летним жарким днём то ещё удовольствие.Мошка с комарьём зажирает в момент В дождливую погоду стёкла потеют без кондиционера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #45 Опубликовано: 24 августа 2014 (изменено) Жертвовать кондиционером из за подкачки считаю нецелесообразным.Комфорт дороже.Ездить в лесу летним жарким днём то ещё удовольствие.Мошка с комарьём зажирает в момент В дождливую погоду стёкла потеют без кондиционера. Кто не хочет жертвовать кондеем можно ведь и второй компрессор внедрить, по примеру второго гены... Изменено 24 августа 2014 пользователем Chaldon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #46 Опубликовано: 24 августа 2014 Зачем навешивать на мотор всякую всячину, усложняя обслуживание в подкапотке и утяжеляя морду? Соберите сборку эл/мотор-компр/кондюка и кинте вго в противовес под пузо, в заднюю часть машинки, и всё! Ему повиг где стоять, ни грязь не вода. Byaka, а чем отличается питание воздухом компрессора дизеля и бензина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #47 Опубликовано: 24 августа 2014 К вопросу о компрессоре кондиционера Компрессор кондиционера не предназначен качать воздух . При интенсивной эксплуатации в качестве компрессора воздуха он быстро умирает . Если уж и думать о механическом компрессоре , то нужно покупать именно воздушный компрессор и колхозить его в к мотору . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #48 Опубликовано: 24 августа 2014 Компрессор кондиционера не предназначен качать воздух . При интенсивной эксплуатации в качестве компрессора воздуха он быстро умирает . Если уж и думать о механическом компрессоре , то нужно покупать именно воздушный компрессор и колхозить его в к мотору . Вот проторённая дорожкаhttp://4x4kirov.ru/index.php?topic=6593.0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #49 Опубликовано: 24 августа 2014 Byaka, а чем отличается питание воздухом компрессора дизеля и бензина? Чем то нужно смазывать воздух. В дизелях воздух берут из-под клапанной крышки, он с масляными парами. С бензиком такой фокус не пройдет. Лубрикатор на разряжение работает плохо - душит компрессор. Выходит возникает проблема подачи масла одновременно с атмосферным забором воздуха Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #50 Опубликовано: 24 августа 2014 В дизелях воздух берут из-под клапанной крышки, он с масляными парами. С бензиком такой фокус не пройдет. С чего это ? В бензинках такой же туман под крышкой , как и в дизелях . Если уж сильно хочется именно компрессор кондея использовать , то надо искать тот , у которого отдельная система смазки , такие существуют , при небольших переделках они становятся компрессорами воздуха . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #51 Опубликовано: 24 августа 2014 Мой три года уже качает и ни чего ему...качает каждый день по нескольку раз, реле в интервале 2 - 6 очков, пневмодудки + потери в сети ну и спускался несколько раз. При таком режиме думаю ни чего ему не будет, ресивер до 6 очков в 30 литров он за 30 сек набивает...31 колесо за 40 сек с 0.5 до 2. он даже нагреться не успевает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #52 Опубликовано: 24 августа 2014 Мало того ,что качал и качаю регулярно кондишином,еще и авто как то красить пришлось.Один раз за все время заклинил,забыл выключить и ушел побухтеть часика на два.Разобрал,собрал,качает чуть похуже,чем молодой.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #53 Опубликовано: 24 августа 2014 С чего это ? В бензинках такой же туман под крышкой , как и в дизелях . Если уж сильно хочется именно компрессор кондея использовать , то надо искать тот , у которого отдельная система смазки , такие существуют , при небольших переделках они становятся компрессорами воздуха . Блин... почему то думал что тумана там нет... затупил. Тогда вопрос решен. А компрессор кондея все же дешевле (1.5-2.0 руб.) и производительнее чем дешевле электричесие китайские подключаемые в прикуривтель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #54 Опубликовано: 24 августа 2014 Именно. Максимум цена 5000 р, дешевле 20х беркутов, и гораздо производительнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin 29 Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #55 Опубликовано: 24 августа 2014 (изменено) Колес то сколько получилось? Очень примерно объём воздуха в колесе 35/12.5 R15 получился 500л. Чтоб точнее, придется учесть что покрышка в сечении не овал, и толщину резины (т.е. взять внутренние размеры). Для 31/10.5 R15 колеса этот же расчет дал 276л Изменено 24 августа 2014 пользователем ebabkin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeoFF 11 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT #56 Опубликовано: 24 августа 2014 Какая у тебя схема подключения 2-x компрессоров 12V (двигателей) постоянного тока к борт сети 24V? Последовательная? Последовательная, с подводом средней точки, а точнее на каждый аккум по беркуту, соответственно два выключателя (тумблер один) Купить один хороший компрессор на 24 в И забыть этот вопрос навсегда Леонид ты меня удивил ))) Привет Саш, назови марку хорошего, я так и сделаю. С кондейным компрессором ездил год сам, также на "Макаре" одном стоял такой, там тоже не все просто. Шланги рвуться, видимо от постоянного перегрева на выходе. То есть до ресивера нужен метал, может гофра. Если кондей уже стоит и с ним расставаться не хочется, то нужно колхозить кронштейны, шкивы и ставить ресивер обязательно. Кто делал такую автономную конструкцию в штатном моторном отсеке, делитесь инфой, фотками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #57 Опубликовано: 24 августа 2014 Не под капотом право, фото чуть позже, тему отдельную отккрою, машинку закончил интересную, выложу. Всё верно говоришь металл гофра, для газа, я беру от 1до 15м и сворачиваю, воздух как раз охлаждается и в масловлагоотделитель и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #58 Опубликовано: 24 августа 2014 LeoFFВ авиации эл. движки на 27В , поженить бы с компрессором кондея. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #59 Опубликовано: 24 августа 2014 (изменено) Именно. Максимум цена 5000 р, дешевле 20х беркутов, и гораздо производительнее. ...можно и за 500 урвать)) ...а по сабжу, на глаз поршень почти как в беркуте по диаметру и ход похож, но в беркуте он 1, а в кондейном их 10)) соотв отдача... Изменено 24 августа 2014 пользователем 808ash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #60 Опубликовано: 25 августа 2014 То есть до ресивера нужен метал, может гофра. Не, нужно просто к кондейщикам хорошим заехать, чтоб собрали на нормальных шлангах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах