Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Коляныч, так посмотри на натяжитель цепи через специально окошко в двигателе, насколько он в норме.

     

    И вообще позвони доктору, скажи что донимают звуки двигателя, мож успокоительное какое выпишет :-)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Коляныч, так посмотри на натяжитель цепи через специально окошко в двигателе, насколько он в норме.

     

    И вообще позвони доктору, скажи что донимают звуки двигателя, мож успокоительное какое выпишет :-)))) 

    Натяжитель на середине, или чуть дальше. Это было первое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Натяжитель на середине, или чуть дальше. Это было первое

    Ну так вроде рано цепь менять, так?

    Доктору звони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Жуковский мотор слушал. Он все, что сказал делать, уже сделали.

    До кучи, забыл сказать:

    - поменял форсунки)

    - меняли местами катушки ( это все в рамках поиска непонятного потрескивания дополнительного, с треском этим сильно не связано,но до кучи напишу,чтоб не советовали)

     

    Осталась цепь. Не бюджетно, но надо, чтоб потом искать дальше))))

    а д Миша еще свою коронную - "в церковь сходи" не выдавал?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    а д Миша еще свою коронную - "в церковь сходи" не выдавал?))))

    Этому методу я его научил, когда мы в третий раз снимали что-то с мотора) Тогда-то и окропили его первый раз. Не помогло. Грешный ранер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....
    когда мы в третий раз снимали что-то с мотора)

    Когда коту делать нефига, он Коль знаешь что делает. Ты либо оставь свой мотор в покое, либо делай всё как надо и один раз. Оглянувшись на всё что делал, в попытках найти этот звук, который я кстати слышал и не нашёл в нём ничего криминального, ты поймёшь что потратил сил и средств больше, чем просто однажды заменив всё хорошее на новое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Когда коту делать нефига, он Коль знаешь что делает. Ты либо оставь свой мотор в покое, либо делай всё как надо и один раз. Оглянувшись на всё что делал, в попытках найти этот звук, который я кстати слышал и не нашёл в нём ничего криминального, ты поймёшь что потратил сил и средств больше, чем просто однажды заменив всё хорошее на новое. 

    Ты прав, Коль. Но, все и меняется на новое) Ну вот цепь заменим, и если ничего не измениться, то и фиг с ним, буду пить горькую(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....
    Ну вот цепь заменим, и если ничего не измениться

    И фильтр масляный оригинальный поставь, может давление стравливать не будет, и при запуске цепь будет меньше греметь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    1) Про "программный" способ диагностики vvt-i - если не помогло избавиться от треска - это ещё не значит, что с vvt-i всё хорошо. Во-первых, я понял, что дело в vvt-i (в муфтах или в клапанах), когда увидел, что муфта на второй голове (со стороны водителя) поворачивается ощутимо медленнее, чем на первой. Во-вторых, треск у меня периодически снова появляется, приходится раз 2-3 месяца "тренировать" муфту через программу. То есть оказалось, что мера - временная.

     

    2) Если говорить о треске под нагрузкой/ при резком ускорении: как говорится - поправьте, если не прав, но я так понял, что именно наличие vvt-i позволяет движку работать на любом бензине - 92, 95, 98, меняя угол опережения зажигания в зависимости от показаний датчика детонации, чем ниже октановое число, тем раньше бензин воспламеняется/ детонирует. Можно сказать, что vvt-i позволяет компенсировать низкокачественный бензин. Поэтому в руководстве и написано - можно заливать 87-й американский (т.е. 92-й по нашему), но если хотите нормальной ("performance") работы двигателя - лейте числом повыше. Ну и дальше по логике - за пределами возможностей vvt-i, т.е. при очень низком качестве топливной смеси (а х.з. что нам продают под видом бензина - и то ли смесь слишком рано загорается и детонирует, то ли вообще получается обеднённой), начинается треск - клапана стучат? По себе заметил, что был такой треск при резком ускорении, когда ездил на 92-м, с переходом на 95-й треск пропал. И ещё дальше по логике - может быть просто на оборотах бензонасос не создаёт нужного давления, и получается обеднённая смесь - обычно так и происходит - на спокойных оборотах работает нормально, на повышенных - уже не хватает. Особенно в жару. В общем, я поехал проверять давление в топливной...

     

    3) Мне тут ещё посоветовали поменять или прочистить натяжители малых цепей. Моторист сказал, что когда меняют муфты vvt-i на 1gr-fe, эти натяжители бывают загаженными. И до кучи поменять клапана vvt-i - они тоже могут не отрабатывать как нужно и не создавать давления, нужного для работы муфт.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    1- клапана VVT-i видно, их доставали, все с ними прекрано. даже нагара особо нет нигде.Сами муфты не разбирали-факт.

    2- я пробовал лить 95-й, как один из вариантов решения проблемы- эффекта нет. И звук не звук стук клапанов, весь мотор облазили с ушами. Тем более, если говорить о стрекоте, звук лучше все слышно на оборот от 2000 до 3000. И на ходу, не на холостых.

    3- про клапана написал, натяжители купил новые. проверим

     

    Тут Андрей tilobass скинул ссылку на свою тему, он сталкивался с подобной фигней у себя на моторе в прадо ( был стрекот под нагрузкой). В итоге, вскрытие мотора показало задиры в цилиндрах, и стружку в коленвале. Так-то гуд, переборка мотора. Ачкую)

    69a53d0a22ac.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Ты прав, Коль. Но, все и меняется на новое) Ну вот цепь заменим, и если ничего не измениться, то и фиг с ним, буду пить горькую(

    неужели под шашлычок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Коль а кинь видео послушать, может тогда я пойму что ты здоров!

     Остальное комментировать не буду, у богатых свои причуды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Коль а кинь видео послушать, может тогда я пойму что ты здоров!

     Остальное комментировать не буду, у богатых свои причуды...

    легко, запишу ) я не люблю тратить просто так, так что я не болен))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Жду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    Коля, держи в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Да... интересно что же это?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    жду запчасти. Как приедут- будем менять и сравнивать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Звук то запиши, нтересно стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Егор, сегодня буду в гараже, попробую записать там, чтоб слышно было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Егор, сегодня буду в гараже, попробую записать там, чтоб слышно было)

    твои зпчасти уже там, Малыш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.