Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Машинко сегодня встал на замену цепи. Заменим, послушаем. Потом, после "послушаем"- заменим выхлоп до кучи. И снова послушаем. А потом два варианта : я счастлив/машина на продажу. Ибо надоело)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Всё должно получиться... Может и правда выхлоп... При резком ускорении, часто в выхлопной разные "резонансы" образуются... 

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Всё должно получиться... Может и правда выхлоп... При резком ускорении, часто в выхлопной разные "резонансы" образуются... 

    да если бы проблемные места выхлопа кусочками уже до этого не варили, я бы за мотор не взялся)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    да если бы проблемные места выхлопа кусочками уже до этого не варили, я бы за мотор не взялся)

    Я уже с этим звуком треска второй год катаюсь, и ещё минус к этому треску коробка дурит, из-за понижения мощности мотора. Я так понял этот косяк вылезает редко у кого, и решения пока не нашёл ни на одном форуме где на авто ставят 1GR-FE. Моя борьба начиналась с выхлопа, потому как сильно слышно у бордюра или стены, когда резко стартуешь, сразу звук как будто секёт глушак. Поменял левую сторону оба ката, и среднюю часть (бочку основную, правую уже жаба даванула, просто снимал продувал, смотрел через лампочку на просвет, всё в норме. В итоге всё нормально с глушителем. Дальше больше. Поменял муфты и клапана VVTI, мимо. Хотя сейчас после всего сделанного, основное подозрение именно на не коректно работающий узел VVTI. Пробег родной 170 000. Решил мотор вскрывать, да и по совету "грамотных" диагностов, те в один голос, что проблема в механике. Сделал полу-капиталку. Менял всё почти, кроме поршневой и каленвала, в том числе и весь ГРМ, ЦЕПИ ВСЕ, натяжители, успокоители, и.т.д. Проблема не решилась. В прохладную погоду этот треск или секущий звук при ускорении почти пропадает, а в жару почти всегда есть. Недавно на разборе с распила 4-раннера (америкоса) приобрёл комплект форсунок по цене одной новой с экзиста. Вместе с рампой и регулятором давления, после проверки на текучесть поставил и на какое-то время треск ушёл, но не долго радовался. Всегда свои машины исправлял сам, а тут в ступоре. Да и нет конкретной проблемы, а вот этот звук гадский достаёт, и плюс к нему затуп толи из-за АКПП, толь из-за потери мощности двигателя, а скорее всего это взаимосвязь. Пока смерился не до машины, но хотелось бы сильно узнать в чём проблема. Да и в кратце, что бы избежать вопросов, все проверки давления масла, давления топлива (и в движении), зазоры клапанов, всё проверено, и всё укладывается в параметры исправного двигателя. Поменян бензонасос с заборником, верхние датчики AFRS, и нижние Q2 сенсоры. Проще написать что не подкидывалось на проверку. Впускной коллектор, дроссельная заслонка, и компутер, хрен найдёшь мой аналог, у меня электролок заднего моста, и таких машин на разборах нет. Вот такая грустная история. Понаблюдаю за темой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Да уж...кого-то мне это напоминает(((

    Ладно, подождем. Я честно, если косяк не уйдет, выложу машину на продажу. Пофиг. Пусть кто-то ищет, или ездит так. Едет-то она прекрасно(

    Уже все зато будет заменено у нового хозяина)) я не могу ездить на погремушке. Куплю себе Солярис новый и пофиг)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Да уж...кого-то мне это напоминает(((

    Ладно, подождем. Я честно, если косяк не уйдет, выложу машину на продажу. Пофиг. Пусть кто-то ищет, или ездит так. Едет-то она прекрасно(

    Уже все зато будет заменено у нового хозяина)) я не могу ездить на погремушке. Куплю себе Солярис новый и пофиг)

    А у вас не было перегрева, и соответственно пробой прокладки ГБЦ, с последующей шлифовкой???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А у вас не было перегрева, и соответственно пробой прокладки ГБЦ, с последующей шлифовкой???

    нет, прокладка родная, мотор ниже коллекторов не разбирался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Солярис - это "круто"... Может не надо?... Это уже совсем "жизнь не удалась"... Тогда лучше уж приору...   :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    КПП кто нибудь из вас снимал , у кого этот звук был ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    КПП кто нибудь из вас снимал , у кого этот звук был ?

    ,была идея, что звук именно оттуда, от маховика. Все обслушали- нифига., или не смогли услышать(

    Саня, а вот ты на что именно намекаешь? делись идеями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    замена цепей не помогла, ничего не изменилось. Ничего. совсем ничего! Осталось: коллектор, то, что рекомендую Саня Боломут и то, что было на картинке на прошлой странице... Бесит тойота, лучше б Лэнд Ровер купил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: 4Runner 4.7

    Треск при запуске из видео похож на шум стартера, со слегка подклинивающим "втягивающим" (разобрать-смазать-почистить), а вот при нагрузке (разгон, езда в гору, преодоление препятствий) треск (или как чаще описывают "стрекотание") чаще всего может вызываться негерметичностью выпуска (смотреть надо не только трубы, но и сами выпускные коллектора на наличие трещин, возможно сменить для профилактики прокладки между головкой и коллекторами), второй частый вариант - детонация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Треск при запуске из видео похож на шум стартера, со слегка подклинивающим "втягивающим" (разобрать-смазать-почистить), а вот при нагрузке (разгон, езда в гору, преодоление препятствий) треск (или как чаще описывают "стрекотание") чаще всего может вызываться негерметичностью выпуска (смотреть надо не только трубы, но и сами выпускные коллектора на наличие трещин, возможно сменить для профилактики прокладки между головкой и коллекторами), второй частый вариант - детонация

    коллектора снимать будем на след неделе и переваривать полностью. До этого снимали оба уже, правда, искали трещину...нифига не нашли(прокладки заменил тоже еще в самом начале борьбы) а вот детонация.. Был вариант и такой. тогда вопрос: как и чем определить? Как проверить? Вчера поставил себе тойотовское ПО течстрим - крутили через него еще раз муфты vvt i . Может как-то его можно заюзать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: 4Runner 4.7

    ПО? Ну не знаю, я в этом не специалист, посмотреть какой УОЗ, соответствует ли норме да и все, хотя не знаю точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    коллектора снимать будем на след неделе и переваривать полностью. До этого снимали оба уже, правда, искали трещину...нифига не нашли(прокладки заменил тоже еще в самом начале борьбы) а вот детонация.. Был вариант и такой. тогда вопрос: как и чем определить? Как проверить? Вчера поставил себе тойотовское ПО течстрим - крутили через него еще раз муфты vvt i . Может как-то его можно заюзать?

    Тут кроится одна подляна, если будет неплотность до последнего датчика кислорода, то мозги увидят якобы бедную смесь и добавят время открытия форсунок. И получится смесь богатой. Вот как отреагирует управление VVTI, остаётся загадкой, возможно из-за этого и треск идёт. Герметичность выпускного тракта проверить бы, дымо-генератором. Сейчас я занимаюсь сборкой такого генератора, на основе камазавской свечи подогрева коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    до последнего датчика кислорода

    Качество смеси ЭБУ определяет по первому датчику до катализатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Качество смеси ЭБУ определяет по первому датчику до катализатора.

    А долгосрочная коррекция работает на показаниях и второго датчика кислорода, хотя его прямая обязанность смотреть за состоянием катализатора. Но ни где нет этому подтверждения???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Тут кроится одна подляна, если будет неплотность до последнего датчика кислорода, то мозги увидят якобы бедную смесь и добавят время открытия форсунок. И получится смесь богатой. Вот как отреагирует управление VVTI, остаётся загадкой, возможно из-за этого и треск идёт. Герметичность выпускного тракта проверить бы, дымо-генератором. Сейчас я занимаюсь сборкой такого генератора, на основе камазавской свечи подогрева коллектора.

    свечи менял уже два раза, качество смеси было бы видно по свечам, имхо. Но свечи- как по учебнику, эталонно выглядят(

    Или о чем мы? заметил, что на 95 G-energy  шума меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@komarroff,

     

    Коля , а мотор до тебя  не ремонтировали ? Прокладки ГБЦ  случаем не меняли со шлифовкой  головок , может их сильно много шлифанули  ? Вот и  детонация  у  тебя  постоянная  из-за  увеличившейся степени сжатия . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    такая же беда у многих, и моторы у них  не ремонтированые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.