Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Спасибо за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Я вот сегодня поездил, наблюдая за УОЗ. Скажу так, что "гуляет" он прилично, от -4 чуть ли не до +30 градусов в разных режимах. Это только то, что видел, надо ж было ещё на дорогу смотреть. И как по нему растяжение цепи заметить? Моя то точно пока ещё не растянута, пробег маленький, а что должен увидеть при растянутой цепи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    так ты на холостых смотри. на прогретом моторе.

    на 1фз например при пробеге в 300 тык и растянутой цепи угол гулял 2-3 градуса в обе стороны.

    после замены цепи стало +-1

     

    ЗЫ номинальные значения угла на холостых на 80ках есть на табличке под капотом.

    как на фджеях я хз. подозреваю что тоже где то есть

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: 4runner 215

    Парни всем привет, аналогичная проблема по утрам или после долгой стоянки в течении дня, решился ли вопрос???много спрашивал,мелькнуло что то касаемо шестеренок VVT?возможно такое?

    Спасибо.


    Спасибо за совет.

    Добрый день, что со стуком решили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Избавился или почти избавился от этого треска. У меня проблема в шестерёнке vvt-i на той голове, что со стороны водителя, она, скорее всего, "закисла", забившись масляными отложениями. Почти уверен, что это произошло из-за плохого масла первого оригинального владельца, или из-за castrol edge 5w30, который я заливал 2 раза подряд (куплен у официального дистрибьютора), во всяком случае, треск проявился именно после второй заливки кастрола. А может быть, именно кастрол и отмыл шлак, который затем забился в шестерёнку. В любом случае, кастрол теперь забанен.

     

    Помог знакомый моторист из Тойота-центра. Сказал, что с этой проблемой к ним регулярно обращаются владельцы camry 2.5 и prado 2.7, лечат заменой шестерней vvt-i, на 1gr-fe это - редкость. Подключили мой китайский шнурок и начали тестировать через techstream. Там в разделе по двигателю есть опция active test и нужно выбрать тест vvt-i, там их 2 пары, по паре на каждую голову (bank 1 и bank 2). Один тест автоматически поворачивает эту шестерёнку от минимального до максимального значения, другой - делаешь то же самое, но вручную, вот он и нужен, делается на заведённом дигателе. Я этот тест прогонял по полчаса 3 раза за ту неделю, и разработал таки шестерёнку. Суть в том, что там есть шкала от -127% до +128%, при заводе на холостых шестерёнка находится в положении 0, если от нулевого положения в этом тесте её вращать в минус (т.е. двигать ползунок влево от 0 к -127%), то ничего не происходит, а если в плюс, т.е. вправо, то после +30% и до конца +128% движок начинает "колбасить", типа как "троит" (в предупреждении к тесту на английском написано, что двигатель может неровно работать, а может и заглохнуть, и что на газ давить нельзя, всё на холостых делать). Если на здоровой шестерёнке (в моём случае - на голове со стороны пассажира) затем ползунок снова вернуть на нулевое положение, двигатель снова моментально начинает работать ровно, а вот на нездоровой шестерёнке сначала приходилось выставлять на -15%, затем возвращать на 0. Постепенно начал схватывать с -10%, -9% и т.д., теперь схватывает с -2%. По утрам раз на раз - треска или нет, или почти не слышно (человек со стороны не расслышит точно), а днём после продолжительной стоянки треска нет совсем. По крайней мере, если ухудшится, теперь знаю, что придётся менять шестерёнку.

     

    НО: в течение года также сделал следующее: снимали поддон и чистили поддон и маслоприёмник - был забит отложениями, снимал и чистил сетки vvt-i - были абсолютно чистыми, перешёл на синтетический фильтр TRD, на хорошее американское синтетическое масло 5w30, также был "на всякий случай" заменён натяжитель цепи, хотя цепь не растянута - старый натяжитель был выдвинут только на 1/4 или на 1/3 своего хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: 4runner 215

    Ну братец я прям в точку попал сегодня с шестеренкой vvt, я смотрю ты тоже с Алматы, можешь дать свой тел, хотел бы лично пообщатся вживую,если не сложно конечно:)спасибо.

    Самое страшное что тоже стал лить кастрол:)

     

    Избавился или почти избавился от этого треска. У меня проблема в шестерёнке vvt-i на той голове, что со стороны водителя, она, скорее всего, "закисла", забившись масляными отложениями. Почти уверен, что это произошло из-за плохого масла первого оригинального владельца, или из-за castrol edge 5w30, который я заливал 2 раза подряд (куплен у официального дистрибьютора), во всяком случае, треск проявился именно после второй заливки кастрола. А может быть, именно кастрол и отмыл шлак, который затем забился в шестерёнку. В любом случае, кастрол теперь забанен.

     

    Помог знакомый моторист из Тойота-центра. Сказал, что с этой проблемой к ним регулярно обращаются владельцы camry 2.5 и prado 2.7, лечат заменой шестерней vvt-i, на 1gr-fe это - редкость. Подключили мой китайский шнурок и начали тестировать через techstream. Там в разделе по двигателю есть опция active test и нужно выбрать тест vvt-i, там их 2 пары, по паре на каждую голову (bank 1 и bank 2). Один тест автоматически поворачивает эту шестерёнку от минимального до максимального значения, другой - делаешь то же самое, но вручную, вот он и нужен, делается на заведённом дигателе. Я этот тест прогонял по полчаса 3 раза за ту неделю, и разработал таки шестерёнку. Суть в том, что там есть шкала от -127% до +128%, при заводе на холостых шестерёнка находится в положении 0, если от нулевого положения в этом тесте её вращать в минус (т.е. двигать ползунок влево от 0 к -127%), то ничего не происходит, а если в плюс, т.е. вправо, то после +30% и до конца +128% движок начинает "колбасить", типа как "троит" (в предупреждении к тесту на английском написано, что двигатель может неровно работать, а может и заглохнуть, и что на газ давить нельзя, всё на холостых делать). Если на здоровой шестерёнке (в моём случае - на голове со стороны пассажира) затем ползунок снова вернуть на нулевое положение, двигатель снова моментально начинает работать ровно, а вот на нездоровой шестерёнке сначала приходилось выставлять на -15%, затем возвращать на 0. Постепенно начал схватывать с -10%, -9% и т.д., теперь схватывает с -2%. По утрам раз на раз - треска или нет, или почти не слышно (человек со стороны не расслышит точно), а днём после продолжительной стоянки треска нет совсем. По крайней мере, если ухудшится, теперь знаю, что придётся менять шестерёнку.

     

    НО: в течение года также сделал следующее: снимали поддон и чистили поддон и маслоприёмник - был забит отложениями, снимал и чистил сетки vvt-i - были абсолютно чистыми, перешёл на синтетический фильтр TRD, на хорошее американское синтетическое масло 5w30, также был "на всякий случай" заменён натяжитель цепи, хотя цепь не растянута - старый натяжитель был выдвинут только на 1/4 или на 1/3 своего хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Да, забыл добавить - ещё перешёл на 95-й бензин, заправку не менял. Машина значительно лучше едет на нём, особенно в горку, движок работает ровнее и на холостых, и в движении. Про железные присадки в курсе, но не вижу альтернативы: на 92-м движок не так работает, не хватает ему, а на 95-м крутится гораздо веселее - регион у нас горный, да и водят агрессивно.

     

    masterXX, см. ЛС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Обобщу. Было так:
     


     
     
    Стало после перехода на фильтр TRD, чистки поддона, сеток VVT-i и замены натяжителя цепи:
     


     
     
    Стало после "разработки" шестерёнки VVT-i через Techstream:
     

     

     

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: 4runner 215

    Ну можно сказать что вообще нету, а вообще говорят что это нормальное явление, у друга на новом раф4 у которого пробег до 50тыс похожее происходит, он всегда льет только оригинал масло.я удивился честно.

    я полагаю что данная проблема не влечет за собой никаких осложнений и впредь каких то поломок в моторе, просто для нормального следящего за машиной человека это не совсем приятно слышать такое каждое утро и я как раз один из таких:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Это да... Хорошо, когда есть привычка СЛЕДИТЬ ЗА МАШИНОЙ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    хех, у меня тоже есть такой звук, и под нагрузкой есть. Грешил на коллектор, думал сечет. А нет, смотрю, не в нем дело) Будем экспериментировать с фильтрами и маслом, а дальше- по накатанной)

    Автору спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    хех, у меня тоже есть такой звук, и под нагрузкой есть. Грешил на коллектор, думал сечет. А нет, смотрю, не в нем дело) Будем экспериментировать с фильтрами и маслом, а дальше- по накатанной)

    Автору спасибо!

    я выше писал, что у меня треск цепи под нагрузкой был только как я поставил фильтр не оригинал, может так совпало, но по трассе есть очень длинный подъём на пару км, и на нём расширение, так за этот участок всегда стараюсь втопить, получается обогнать хороший набор тихоходов...

     

    и вот часто там ездил на 5000 оборотах, и вот разок как затрещало... опустил газ пропало.. добавил газа затрещало...

    но это раз всего было.

     

    изредка бывает как на втором видео, хотя надо тоже видео снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Обобщу. Было так:

     

     

     

    Стало после перехода на фильтр TRD, чистки поддона, сеток VVT-i и замены натяжителя цепи:

     

     

     

    Стало после "разработки" шестерёнки VVT-i через Techstream:

     

     Паразитные и/или натяжной ролик(и) слышны, однако :russian_ru: 

     

    А изменения - ощютимые :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    хрустальный мотор, скучаю по своему 5VZ ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: 4runner 215

    Звук не в месте где ролики,когда стоишь рядом отчетливо слышно что из двигателя сверху.Потом лично у меня натяжной ролик поменян пол года назад,запчасть оригинал.Да и по видео видно что звук реально меньше и все что сделанно связанно с фильтрами и маслом и очисткой,натяжной тут явно не причем.По логике честно говоря что первое лезло в голову это цепь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

     Паразитные и/или натяжной ролик(и) слышны, однако :russian_ru:

     

    А изменения - ощютимые :laugh:  

    Ролик слышно? ну ты и сказочник, аборты по телефону? Мне кажется еще свеча в пятом цилиндре врет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Конечно сказочник! Проверь все мои сказки - 90% совпадений :).

    Проверяется легко - стетоскопом или простой деревянной палочкой. Будет хозяин проверять или нет дело его. Стетоскоп легко достает до всех роликов и генератора. Свеча в полном порядке.

    Написано про замену натяжного, информации по Обводным пока нет. Возможно - подшипники генератора.

    Когда ролику совсем конец приходит - и глухой услышит, не открывая капот :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Когда ролику хана, согласен что каждый услышит. Но здесь явных звуков нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Точно... Забыл сказать: заменил все 4 ролика на "втором шаге" - вместе с чисткой поддона, хотя родные ролики целые были. Генератор не трогал. И ещё после того, как шестерёнка стала работать нормально, движок стал заметно лучше тянуть. Треск при резком ускорении тоже бывал пару раз, но теперь "выстреливает" как надо.

     

    p.s. ну и ещё где-то в промежутке поменял муфту вентилятора )) из того, что крутится снаружи и можно заменить без разборки двигателя, остался только подшипник генератора и помпа. Но тут сомнений нет никаких - всё дело было в VVT-i.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Насчёт муфты - менял по совету моториста, он сказал, что это - расходная запчасть, и что у меня по его ощущениям слабовато шумел/ дул вентилятор  (опыт-с).  Всё из-за того, что со временем силиконовая смазка внутри муфты теряет свои свойства. После установки новой муфты вентилятор работает значительно шумнее в жару, т.е. поток воздуха резко увеличился; а также когда на холостых работает после поездки на хорошо прогретом двигателе, из-под машины ветер дует, и жар раскидывает в стороны. Подозреваю, что и кондёр в жару теперь лучше охлаждать будет. Сам бы не обратил внимание. Пробег 115 000 миль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.