Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    @@komarroff,

     

    Коля , а мотор до тебя  не ремонтировали ? Прокладки ГБЦ  случаем не меняли со шлифовкой  головок , может их сильно много шлифанули  ? Вот и  детонация  у  тебя  постоянная  из-за  увеличившейся степени сжатия . 

    Если только в штатах. По косвенным признакам, внешне и по болтам, и по всему, до чего долезли- нет, мотор не разбирали.

    Как-то проверить можно? не снимая башку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    Коля, я этот звук никогда не забуду. Хочешь послушаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Коля, я этот звук никогда не забуду. Хочешь послушаем?

    давай. Где и когда?) На неделе будем смотреть, чтоб не было того,что у тебя. Ачкую)

    Кстати, а у тебя масло не поджирал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    давай. Где и когда?) На неделе будем смотреть, чтоб не было того,что у тебя. Ачкую)

    Кстати, а у тебя масло не поджирал?

    С маслом было норма, правда я до переборки покататься толком не успел. Смотри сам, хочешь к моему мастеру подскочи, хочешь я к МДМ-ам подъеду. Только мне лучше в первой половине дня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    С маслом было норма, правда я до переборки покататься толком не успел. Смотри сам, хочешь к моему мастеру подскочи, хочешь я к МДМ-ам подъеду. Только мне лучше в первой половине дня

    ну давай тогда уже после этой недели решим. На неделе засунем в мотор голову и коллектора переделаем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    ну давай тогда уже после этой недели решим. На неделе засунем в мотор голову и коллектора переделаем)

    Ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как-то проверить можно? не снимая башку?

    Думаю нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    При худшем варианте, СВАП неплохая идея, кстати! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    При худшем варианте, СВАП неплохая идея, кстати! )))

    при худшем варианте уже готово решение)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    вот кстати перешёл на другое масло и тут вспомнил что треска не слышал уже больше года.

     

    хотя до этого бывало в горку под нагрузкой на оборотах около 5000 слышал что-то..

    ну и по утрам когда заводил пару раз слышал... но утром на фильтр грешил..

     

    а так вот пропало, масло не жрёт, раньше ниразу не катал масло до 10 тысяч, всегда 5-7 менял, а тут чёт 10ку накатал, достал щуп, а там половина ровно, заливал 5 литров

     

    PS это не Комарову, он все потроха менял, явно не должно на цепь влиять...

    а ну кстати поддон то вскрывал? маслоприёмник чистый?

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Да я вроде писал, что он чище моего душа))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Да я вроде писал, что он чище моего душа))

    ага помню...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    Коля, ну как успехи??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: 4runner 215

    Прям удивлен я что пройдя столько манипуляций не найдено проблемное место.У меня треск только при заводе холодной машины и то иногда совсем короткий т.к. заводится по разному утром,бывает что 2-3-4 раза крутит и заводится(вот тогда треск), а бывает 1-2 и завелся вот тогда его почти не слышно.Щас было прохладно даже днем на работе потрескивала, боюсь представить зимой что будет:)Выкручивание vvt через течстрим ничего не дает, почему то не верится что это VVT, какой то звук непонятный блин, иногда кажется это глушак, а может и действительно стартер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Да я вроде писал, что он чище моего душа))

    Вот похожее по треску. _http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=3566881#3566881_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    У меня успехи пока никак. Была тяжкая неделя, не успел машину загнать. Тем более, в сервисе сейчас стоит моя рабочая машина, надо ее починить срочно)

    Коллектор. Если бы вы знали, как я надеюсь, что со второй попытки мы все-таки найдем трещинку в коллекторе))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    У меня успехи пока никак. Была тяжкая неделя, не успел машину загнать. Тем более, в сервисе сейчас стоит моя рабочая машина, надо ее починить срочно)

    Коллектор. Если бы вы знали, как я надеюсь, что со второй попытки мы все-таки найдем трещинку в коллекторе))

    Попробуйте рассоединить фланец где болты с пружинами, это перед средней частью (бочка). А в отверстие подать давление дым-генератором от 0.5 до 1.0. Но предварительно перекрыть целлофаном дроссельную заслонку. Если повезёт увидите дымок......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Попробуйте рассоединить фланец где болты с пружинами, это перед средней частью (бочка). А в отверстие подать давление дым-генератором от 0.5 до 1.0. Но предварительно перекрыть целлофаном дроссельную заслонку. Если повезёт увидите дымок......

    неплохая идея) может покурить в трубу?)

    Будем пробовать. Сначала будем снимать и защищать до блеска трубу, отмывать, и рассматривать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    неплохая идея) может покурить в трубу?)

    Будем пробовать. Сначала будем снимать и защищать до блеска трубу, отмывать, и рассматривать

    Да в сервисах не проблема найти дым-генератор. А потом уже разбирать и искать не плотность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    Есть новости?

    Изменено пользователем Tilobass

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.