Перейти к публикации
Svoy74

можно ли "хорошо" ездить без блокировок?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1KZTE KZN130

    А причем здесь суперселект?

    А это паджеристы считают что СУПЕР СЕЛЕКТ панацея от всех засадок. Согласен межосевой диф это хорошо,да с 4М40Т, да с МТ резиной. Я к тому не всегда навороты в транссмисии помогают, главное дорожный просвет. Кстати этим ПАДЖЕРИКОМ недавно выдёргивали ПАТРУЛЯ,причина таже- сел на мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    хехе подниму темку;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    8 лет катаюсь с LSD, от нее толку "0", работать начинает когда уже поздно, скорее закапаться помогает. Сейчас делаю мост + 4.88 пары + задняя принудиловка (дождался таки! :) ).

    Лебедка сильно помогает, если не за что лебедиться то закапывать бревно и лебедиться или джечиться.

     

    У каждого жипера в машине должен быть HiJack и LowPata ©не помню чей

    Изменено пользователем Strorry

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    А что скажете про винтовые блокировки? тру-трак и тп?

    Если поставить спереди, рулиться будет нормально? не как с локкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    А что скажете про винтовые блокировки? тру-трак и тп?

    Если поставить спереди, рулиться будет нормально? не как с локкой?

     

    на скользкой дороге рулится нормально, в лесу рулится нормально, а асфальте не пробовал особо :)

    но руль на полном приводе стремится встать прямо заметно сильнее чем на заднем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А что скажете про винтовые блокировки? тру-трак и тп?

    Если поставить спереди, рулиться будет нормально? не как с локкой?

    В ранера скоро установят передний редуктор с торсоном от альтезы   .прокачусь ради интереса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А что скажете про винтовые блокировки? тру-трак и тп?

    Если поставить спереди, рулиться будет нормально? не как с локкой?

    Чуть получше.

    Это то-же самое что и ЛСД только ресурс больше.

    У тебя парт тайм ставь смело локку! Дешевле и лучще на 100% Просто по асфальту перед отключаешь и ездишь без проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    я по асфальту вообще не езжу, а по горам у нас рельеф уж больно крутой и извилистый, да и всю зиму на симаках на полном приводе, на заднем скользко

    с локкой везде думаю неудобно, план такой - на перед винтовую, на зад локку. 

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    я по асфальту вообще не езжу, а по горам у нас рельеф уж больно крутой и извилистый, да и всю зиму на симаках на полном приводе, на заднем скользко

    с локкой везде думаю неудобно, план такой - на перед винтовую, на зад локку. 

    Вот как раз такой вариант и будет установлен на ранер.Только у него резя сафари 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    я по асфальту вообще не езжу, а по горам у нас рельеф уж больно крутой и извилистый, да и всю зиму на симаках на полном приводе, на заднем скользко

    с локкой везде думаю неудобно, план такой - на перед винтовую, на зад локку. 

     

    Ну дело хозяйское)))

     

     

    я по асфальту вообще не езжу,

      можно ставить смело! Тру трак тоже будет распрямлять поворот не хило! 

     

    а по горам у нас рельеф уж больно крутой и извилистый,

    В этом случае думаю лучше всего тойотовскую подключаемую!!!

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    подключаемую точно не хочу, провода, моторчики, я за простоту и надежность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я за простоту и надежность

    Нет ничего проще и  надежнее  родной  тойотошной  блокировки с вакуумным управлением  вместо моторчика  ,  да в  принципе и  моторчик  достаточно прост и надежен . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нет ничего проще и  надежнее  родной  тойотошной  блокировки с вакуумным управлением  вместо моторчика  ,  да в  принципе и  моторчик  достаточно прост и надежен . 

    100 т км на локке  :ok:  Очень жёсткая эксплуатация.Это про простоту.

    ARB и прочие    по сравнению с тойота локером просто отстой  ,без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    100 т км на локке   Очень жёсткая эксплуатация.Это про простоту.

    Дима  , можно ещё заварить ,  будет ещё проще . :Laie_48:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Поставил назад локку - по асфальту норм, по бездору не тестил еще. На льду уверенно гребет. Вперед буду восстанавливать 80шный элеткролок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Сзади считаю, что жесткая просто обязательно, на любой тачке.

    Отъездил почти 10 лет на корчах с дисковыми блокировками сзади(kaaz), сейчас на пикапе ущербно как-то с пустым диффом, не хватает того ощущения от машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима  , можно ещё заварить ,  будет ещё проще . :Laie_48:  

    Заварить не получится  на долгов любом случае сломается сварка .Сколько дрифтеров на это попались .маленький кусочек между зубов и тютю пары.

    И вообще на свободном дифе это не езда .машина в управляемый занос плохо идёт .Амеры правильно делают на рубиконе  винтовая блокировка + принудилово в одном корпусе. :ok:

    Сзади считаю, что жесткая просто обязательно, на любой тачке.

    Отъездил почти 10 лет на корчах с дисковыми блокировками сзади(kaaz), сейчас на пикапе ущербно как-то с пустым диффом, не хватает того ощущения от машины.

    Так поставь куску 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Куску в топку, локка, спартан имхо интереснее по наджености и конструкции.

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    И вообще на свободном дифе это не езда .машина в управляемый занос плохо идёт .Амеры правильно делают на рубиконе  винтовая блокировка + принудилово в одном корпусе. :ok:

    Вот такой бы конструктив винтовой блокировки с тойотовским диффлоком совместить в корпусе, по истине универсальная хрень в задний мост :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    эххх... Альтезза... слово прям волшебное... 4 года откатал... каждый винтик в этой машине знаю - как и в маркообразных....

     

    а по делу, хоть и оффтоп))) - подскажите - жестоко не езжу - разве что пару раз за сезон - для души для себя на часик)))

    итак - жестко не езжу - много асфальта, но чувствую, что блокировки не хватает... 

    ЛСД - бестолку

    тойотовая родная - не вариант т.к. дорого

     

    ЧТО ПОСТАВИТЬ НАЗАД??? сурф 130 2lte автомат? 

    чтобы ближайший столб не обнять....?? на комфорт (щелчки акустические) -пофиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.