Перейти к публикации
Svoy74

можно ли "хорошо" ездить без блокировок?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот мне одному кажется что стандартная пониженная на 130том какая-то совсем высокая даже для 33" АТ? Вот её бы еще раза в 2 пониже и тогда можно ездить.

    Стравливаешь колеса до 0,5-0,7, включаешь задний блок и в нормальном говне машина на 3 передаче вообще не едет (даже если с разгона влетать) вязнет и обороты падают, мотор у меня хоть и дохлый изначально но вполне живой. на второй еще как-то можно. Хотя есть места где и на первой пониженной сцепление горит, а что будет если поставить 35" МТ и блокировку на перед?

    Вот я теперь вообще весь в раздумьях с чего начать ну поставлю я прадо мост зимой, ну влезут у меня 35" колеса, а ездить как? толи сразу мотор менять на 1KZ толи вторую раздатку и еще немного на 2LTE поездить.

    А я 1000 раз говорил - с учтановкой больших колес нужно менять ГП. Для 2лт минимум 5,29 надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    стоит лсд в передем мосту, затянутый, нифига он толкои не работает, только управляемость с ним хуже стала, из колеи проблематично выбираться, буду ставить обычный диф

    резина 33й полулысый гудрич ат, едет вроде немножко, но на всякий пожарный в переди стоит камап 9ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Она-же полностью блокированая это отлично видно из видио, зачем пургу то нести?

    Могу прям сегодня залезть под эту машину и показать что там пустые мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Могу прям сегодня залезть под эту машину и показать что там пустые мосты.

    Не не ненужно) задеть не хотел сори)))

    А мосты у меня тоже с виду обычные, только в обоих стоит локка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А я 1000 раз говорил - с учтановкой больших колес нужно менять ГП. Для 2лт минимум 5,29 надо .

    Да это и ежу понятно, пары 5,29 уже в процессе установки, но сдается мне что этого все равно сильно мало, так как родные пары были 4,88 на 33" колесах без блоков еще как-то едет, но на сильно спущенных уже проблемно. С блоками на 4,88 и 31" спущенных колесах примерно так-же как на 33" без блоков. Сейчас временно стоят  пары 4,56,  глобальной разницы с 4,88 не заметил, стало еще чуть чуть тяжелее но не критично, когда ставил ожидал намного худшего, думал с асфальта вообще съехать не смогу. Так что хоть и ставлю 5,29 но глобального прорыва от этого действия не ожидаю, особенно ввиду установки еще одного блока и 35"-36" колес.

    п.с. А может кто подскажет шестеренчатая раздатка с кнопкой с цепной стыкуется, или только 2 шестеренчатые между собой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    как вы думаете - насколько реально чувтсвовать себя более менее комфортно на бездорожье со свободным диффом?

    Зависит от местности на триальной трассе с постоянными диагональными вывешиваниями комфортно неполучится.

    Надо правильно выбрать ширину резины.

    Цепи одетые на колёса превращают самую лысую резину в самую мудовую.(при наличии силовых порогов и хайджека 20мин на установку)

    Браслеты на колёса тоже хватает для туризма.

    Всё зависит от конкретных условий, одно дело пару километров проехать до речки, другое сотню километров по лесу с десятками бродов.

    Иногда лучше сперва полчаса удобно копать, чем потом по машиной полчаса копать, пилить брёвна поднимать и подкладывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Иногда лучше сперва полчаса удобно копать, чем потом по машиной полчаса копать, пилить брёвна поднимать и подкладывать.

    Как показывает практика, лучше сперва сходить ногами. В 90% случаев после этого, ни копать ни мотать не приходится. Это конечно для туризма. Спорт - это другое... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Могу прям сегодня залезть под эту машину и показать что там пустые мосты.

    Меня даже катали на этой машине, мосты там пустые. Конструктору вездеходов и потрошителю танков привет)))

    Брутальная 105-ка с чехлами из брезента и шноркелем из пнд трубы))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4runner 22re

    Я вот тоже думал про блокировку дифа (заднего) пока решил отказаться от самоблока или принудиловки.

     

    Принудиловка она получше - нужно включил, ненужно - выключил.

     

    Знакомый раллист посмеялся и объяснил, что вместо блокировки можно использовать ручник! Т.Е. поджимается зависшее колесо колодками, крутящий момент диференциалом перераспределяется. Тронуться хватит, а там уже как повезёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Я вот тоже думал про блокировку дифа (заднего) пока решил отказаться от самоблока или принудиловки.

     

    Принудиловка она получше - нужно включил, ненужно - выключил.

     

    Знакомый раллист посмеялся и объяснил, что вместо блокировки можно использовать ручник! Т.Е. поджимается зависшее колесо колодками, крутящий момент диференциалом перераспределяется. Тронуться хватит, а там уже как повезёт.

    загони своего раллиста в болото между пары кочек, пусть ручником развлекается :))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4runner 22re

    загони своего раллиста в болото между пары кочек, пусть ручником развлекается :))))))

     

    Если машина села, то непоможет. Плавно стронуться без букса как не смешно сей старый водительский трюк помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Принудиловка хорошо конечно, но есть свои нюансы-

    тлк 105, пробег большой, в заднем мосту стоит арб, в месте прилегания сальников на шейке диференцыала образовались кольцевые проточки, масло погнало в компрессор, замена сальников помогла не надолго, как лечить х.з....

    дэф 110й, пробег 60тык с небольшим, ездит не часто, в основном по асфальту, в обоих мостах арб, задний травит безбожно прямо в редукторе, с переднего погнало масло в компрессор.

    Вот вам и хвалёный арб...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот вам и хвалёный арб...

    Так  никто ж не  заставляет его покупать .   У  тойоты  есть свои редуктора с блокировкой , которые  в  разы  лучше чем  арб и  тжм  . В денежном эквиваленте и  удобстве ипользования    блокировка  тойоты  намного выгодней и  удобнее . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    да это понятно конечно, я просто описал некоторые нюансы данного девайса

    кстати у заводской блокировки тоже есть свои нюансы типа отгнивающих проводков и закисающих моторчиков

    а вообще то жить тоже вредно, от этого умирают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Кстати очень много раз натыкался на негативные отзывы о арб. Начиная с железа заканчивая блоками.

    зы ручник реально работает.

    Можно замутить 2 гидроручника на левое и правое колесо)) кстати были прецеденты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    кстати у заводской блокировки тоже есть свои нюансы типа отгнивающих проводков и закисающих моторчиков

    Если за машиной присматривать хотябы время от времени, то ничего не отгнивает и не закисает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Надо актуатор от ADD вместо моторчика блокировки на тойоторедуктор лочный приделать, и закисания, отгнивания не грозят.

    Два ручника помогут на диагоналке когда вывесилось колесо, но не помогут в грязюках, где блокировку надо включать заранее, а когда сел тогда только лебедка или хайджек. Однако, при лифтованной подвеске, со снятием заднего стабилизатора начинаешь проезжать там, где раньше вывешивался. Это собственный опыт. Лебедка сзади стала использоваться чаще передней. Увеличение размера колес добавляет проходимости, но тянет за собой замену ГП. Так что блокировка не панацея, а всего лишь хороший помощник. При бездумном использовании может принести не только пользу но и ощутимый вред, это я про 100% диффлок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Надо актуатор от ADD вместо моторчика блокировки на тойоторедуктор лочный приделать, и закисания, отгнивания не грозят.
      не могу найти это обсуждение! Прикупил по случаю редуктор лочный от 80ки, ушатанный, хочу АДД прикрутить. Помогите найти тему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    Внесу свои 5копеек... Был у меня surf 130 2lt. Хороший машин, но двигло меня разорило(рукожопые мастера). Лазил хорошо на 32 мудах, но блокировки не хватало. Так получилось, что разбил коня и 1,5 года просидел за компом в поисках 80-ки в стоке, но с полным фаршем с завода! И вот сбылась моя мечта: 3 дифа, мех лебеда, +2, 33 микитомпсоны,1hz+мкпп. Все довел до ума... И вот что хочу сказать: блокировки это хорошо, но сажают на мосты - на УРА и тут без лебедки ни как! Хайджеку и лопате большой респект!!! Это первые и порой единственные помошники. Так что не все то золото, что блестит! Правильно сказали: блокировка в голове и первая заповедь бездорожника: больше ходишь - дальше едешь!!! Всем ни гвоздя ни жезла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.