Перейти к публикации
Svoy74

можно ли "хорошо" ездить без блокировок?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Как написал stass_03

    так что надо иметь голову на плечах и опыт

    Правильно сказали: блокировка в голове и первая заповедь бездорожника: больше ходишь - дальше едешь!!! Всем ни гвоздя ни жезла!

    Совершенно верно!!! Не авто с блокировками или без них везет человека, а человек управляет механизмом так, чтобы он не застрял и достиг намеченной цели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Внесу свои 5копеек... Был у меня surf 130 2lt. Хороший машин, но двигло меня разорило(рукожопые мастера). Лазил хорошо на 32 мудах, но блокировки не хватало. Так получилось, что разбил коня и 1,5 года просидел за компом в поисках 80-ки в стоке, но с полным фаршем с завода! И вот сбылась моя мечта: 3 дифа, мех лебеда, +2, 33 микитомпсоны,1hz+мкпп. Все довел до ума... И вот что хочу сказать: блокировки это хорошо, но сажают на мосты - на УРА и тут без лебедки ни как! Хайджеку и лопате большой респект!!! Это первые и порой единственные помошники. Так что не все то золото, что блестит! Правильно сказали: блокировка в голове и первая заповедь бездорожника: больше ходишь - дальше едешь!!! Всем ни гвоздя ни жезла!

     

     ты вес то не сравнивай... + 400 -500 кг к сурфу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня по докам одинаково было, что Сурф 2lte АКПП, что 4раннер 3vz АКПП, что 80-ка 1hz мкпп все +- 100кг веса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    У меня по докам одинаково было, что Сурф 2lte АКПП, что 4раннер 3vz АКПП, что 80-ка 1hz мкпп все +- 100кг веса

    Кто-то что-то очень злое курил, или даже не курил когда такие документы выписывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Кто-то что-то очень злое курил, или даже не курил когда такие документы выписывал.

     

    +1  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Кто-то что-то очень злое курил, или даже не курил когда такие документы выписывал.

    В документах много чего пишут... Товарищи с супра-клуба выкладывали свои приколюхи с доками, машина купешная а в доках у кого мкероавтобус, у кого седан, у кого минивен вписан, и это таможенные ПТСки  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Вот чего вы фигней занимаетесь, тут даже обсуждать нечего. Было у нас два 95, один потяжелее дизельный с двумя акб и штатным локом и мой полегче  бебензиновый с 1 акб и полудохлым лсд. На одинаковых гудричах тяжелая машина с блоком ехала намного лучше. Я же не просто так сделал себе  полностью блокируемую 4х4...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Об этом то как раз никто не спорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Вот чего вы фигней занимаетесь, тут даже обсуждать нечего. Было у нас два 95, один потяжелее дизельный с двумя акб и штатным локом и мой полегче бебензиновый с 1 акб и полудохлым лсд. На одинаковых гудричах тяжелая машина с блоком ехала намного лучше. Я же не просто так сделал себе полностью блокируемую 4х4...

    Тут просто все отписались у кого не хватает денег на пневмо блоки))) друзья я с вами!) даёшь обвал цен на блоки!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    кому не хватает на пневму, ставьте локрайт, он почти в 3 раза дешевле :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Тут просто все отписались у кого не хватает денег на пневмо блоки))) друзья я с вами!) даёшь обвал цен на блоки!)))

    пневмоблоки это действительно дороговато. Да не хочется считать во что передний редуктор на 90 вылился с заменой пар и всеми новыми запчастями. Но на зад есть дешевый оригинальный редуктор с электролоком, в s1000 можно легко уложиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Долго читал, внесу лепту... Блокировки это просто отлично, но голова - это еще лучше. Катаясь впервые в болотах, включая блокировку перед каждой засадой(по рекомендации штурмана Ась), надо сказать что машинка едет совсем по другому, нежели без блока.... но там где мы катались на 10-летии можно было обойтись без блока, но никак не без лебедки.... У нас же совсем другие грунты, камни, вывешивания, когда в реке машина раскорчиься по диагоналке, то проще нажать кнопку блока, чем нырять в воду и тащить трос...  после блока заднего моста про лебедку забыл, лежит снятая почти все лето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Посмотрел тут на ARB после пару лет использования.Канавки под уплотнительные кольца выжрало.Чего теперь с ней делать и как чинить без понятия.Толь втулить то ли наплавлять и шлифовать.

    Оригинальный лок TOYOTA  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Так-с !!! уважаемые обладатеи большх оленей!)) попрошу вопрос обслуживания блокировок в отдельную тему.

    здесь все-ж таки, тема аля - вообще - сопли жуем, видите-ли.... опытом и практикой делимся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Зачем темы плодить, я например планирую поставить блокировки, есть дилема - предлагают выгодно б/у АРБ за цену локрайта. Но почитав про ее "надежность", 10 раз подумаю еще. Сальники, проводка, шланги, компрессор - нужно ли оно мне?)

    Единственный плюс конечно в переднем редукторе, с локкой зимой на полном приводе нормально не поездишь. Хотя по обычным дорогам и на заднем нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    для эксплуатации по дорогам лучше в переднем мосту принудиловку или червяк (он хоть не так сильно на управляемость влияет)  локрайт в переднем мосту не лучший друг управляемости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Так-с !!! уважаемые обладатеи большх оленей!)) попрошу вопрос обслуживания блокировок в отдельную тему.

    здесь все-ж таки, тема аля - вообще - сопли жуем, видите-ли.... опытом и практикой делимся

    Не это все равно что свидание с фотографией девушки.... Опытом и практикой делиться надо большой компанией с друзьями в лесу, болоте, горах....  и потом отдыхать с пивом, водкой и  мясом, если объединить обе части - будет много печального опыта, сломанного железа и разочарования.... Поэтому вторая часть для души и общения - только после практической.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Опытом и практикой делиться надо большой компанией с друзьями в лесу, болоте, горах...

    Тогда все форумы надо снести на фик, а всем жиперам вместе и навсегда уехать в горы.  :friends:  :party:

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Тогда все форумы надо снести на фик, а всем жиперам вместе и навсегда уехать в горы.  :friends:  :party:

    Нет, еще есть леса и болота  :tongue: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.