Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    цитировать с телефона не могу,какие самые трудные моменты были в,установке с гранвии?

    У меня несколько другая история, у меня китаец, клон хайлюкса/сурфа. Для меня самое сложное было - подключение эбу к штатной проводке, ибо схем на Гранвию нет, а китайцы тоже молодцы)) у них сложно найти одинаковые автомобили)) Все остальное - достаточно легко переделывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Я ставил движок с Прадо только потому, что на него был известен оригинальный frame от машины для заказа расходников ГРМ и были нормальные электросхемы. На Гранвии и Хайсы дефицит схем. В итоге проводку всю делал новую и от Сурфа, так-что движок можно было брать от любого бусика с известным frame номером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    точно, вспомнил что тут на форуме уже видел ответ что на гранвию и хайс с 5вз схем нет((

    а ставить двиг планирую у обученных людей.

    пока мой двиг ездит-бампера да кузовщину в божеский вид привожу.

    кстати вопрос тем кто свапнул свой авто на 5вз-ежели бы вы раюотали в сервисе,во сколько бы оценили работу по внедрению двига?

    мне называют сумму от 25 до 60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ценник на работы вполне реальный. Много попутных работ вылазит. В простом случае: скинуть и воткнуть мотор 10тр, электрика 10тр, выхлоп от 5тр, и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Вроде собрал всё в кучу по блоку.

    Родной блок спокойно расточился в 0,50

    Колено пришлось выкинуть, друзья понадарили всяких бэушных, выбрал что получше, шлифанули в 0,25.

    Шатунов тоже подарили мешок. Вместе с поршнями. Надеюсь наберем на один двигатель нормальных.

    По деньгам получилось пока:

    Товары (работы, услуги) Кол-во Сумма

    BE-34081 вкладыши шатунные 0.25 TOYOTA 3VZ-FE 1 884,00

    FS-34230 комплект прокладок TOYOTA 3VZE 1 4 940,00

    MS-34071 вкладыши коренные 0.25 TOYOTA 1/2/3/4VZFE 1 728,00

    TW-34060 полукольца TOYOTA 1/2/3/4/5VZ-FE 1 468,00

    PN-34171R поршень в сборе 0.50 TOYOTA 3VZ-E 6 8 440,00

    Расточка блока 1 9 100,00

    шлифовка колена 1 3 250,00

    Всего 27 810,00

    болты для гбц тоже новые купи, я сэкономил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня есть полный комплект новых оригинальных болтов ГБЦ и шайб, если надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    У меня есть полный комплект новых оригинальных болтов ГБЦ и шайб, если надо.

    Буду иметь ввиду. Спасибо.

    За бошки пока даже не брался.

    Спец мой занят, а сам я всё давно уже всё забыл....

     

    По поводу электрики.

    Когда у меня всё заглючило на 3VZ я разобрался как оно всё устроено меньше чем за неделю.

    Расплел все косы и переделал всю проводку как мне надо 

    От каждого датчика отдельным проводом, Блок управления отделил от остальной схемы автомобиля хирургическим путем.

    Он теперь соединяется только парой проводов....

    5VZ, как я понял, немного сложнее.

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    5vz не сложнее, чем 3vz, у них и схемы практически одинаковые. Я смотрел тему ejdigger-а, у него схема на 3vz. У меня проблема была в том, что на моторной косе было много обрезанных проводов, видимо, так было удобнее демонтировать мотор( много времени ушло, чтобы вычислить их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня несколько другая история, у меня китаец, клон хайлюкса/сурфа. Для меня самое сложное было - подключение эбу к штатной проводке, ибо схем на Гранвию нет, а китайцы тоже молодцы)) у них сложно найти одинаковые автомобили)) Все остальное - достаточно легко переделывается.

    На китайце схема не сложней жигуля. Фишка тебе нужна всего одна  .Находится с лево где комп   .Но сделать рабочий спидометр и тахометр  не просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Дим,спасибо, все уже подключено, сезон отъездил. Спидометр работает, у меня мех.раздатки и спидсенсер такой же, как на китайце. А тахометр, да, врёт безбожно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Всех с наступающим!

    Каким образом на этом движке принято устанавливать альтернативные прибры измерения давления?
    Пока нехрена делать и ремонтировщики моего двигателя добивают последние предновогодние авралы, апну свой вопросик.

    Мне тут настоятельно рекомендуют врезать в маслянную магистраль куда-нибудь дополнительный штуцер , и вывести на отдельный брутальный стрелочный манометр.

    Я не против, но вопрос, куда врезаться?

    Может быть, в штатное место для маслодатчика воткнуть какой-нибудь тройник?

    Выточить и сколхозить у нас могут что угодно, но хотелось бы глянуть сначала, может кто уже что-то подобное делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Ну, самое правильное по идее - это сделать тройник в разъем штатного датчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я не против, но вопрос, куда врезаться?

    в корпусе маслянного насоса  есть заглушка  , вместо неё можно ввернуть штуцер для  шланга  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну еще один + в пользу капремонта, поставил сегодня контрактный мотор 3СТ-Е на Люсиду мотор, залил жижи завел и через 3-4 минуты понеслось

    итого 90 тыр в топку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Ну еще один + в пользу капремонта, поставил сегодня контрактный мотор 3СТ-Е на Люсиду мотор, залил жижи завел и через 3-4 минуты понеслось

    итого 90 тыр в топку....

    печально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Назар, свечки наверно белые были?

    А так контрактник - кот в мешке - он и есть, повезёт или не повезёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не выкручивал даже, мотор не вскрывался, только грм поменял и все... Машина клиентская, мотор его же... на старом оборвало грм, тоже не смотрели, да что там смотреть в башке каша....

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Думаю было бы видно беду по свечам.

    Я 5vz который ставил себе, вскрывал, как новый, а на генераторе подшипники в хлам, гудели даже после замены смазки в них так,что выхлоп с резонатора без глушителя на ходу терялся за этим воем :) Вот тебе и контрактный генератор, а видно что родной стоял, не снимался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если кто не знает ещё, то весь контракт с помойки японской а далее кому как повезёт.Машины на разбор покупаются самые дешманские Принцип  ;потратить минимум, заработать максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Думаю было бы видно беду по свечам.

     

    А что толку, мотор покупался через интернет во Владике, ну выкрутил бы я свечи и что? Мотор то уже куплен и в Сочи лежит... Потом как у Кости (knk) вы свечи выкрутили, назад не берем мотор, как то так??? Хорошо что я отказался везти мотор, клиент сам притащил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.