Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!

     

     

    Со многим согласен, особенно "сам привезет", 

     

     последнее время 80х20(20 нормальных):    пока ни одной проблемы не было у меня,  :unsure2:  видимо, поставщик тоже важен. а продано, в общем, немало

     

    Не так уж и сложно там переделать все, но результат поражает... : Кто нибудь свопкит для 

    5взе на130й взялся бы делать на продажу (что там кроме поддона надо?), сам не буду, придется основную деятельность бросать, а ДВС+АКПП+РК, Toyota 5VZ-FE - 122102, 4WD коса+комп+все навесное, мне бы  недорого обошелся, и лазить в него не стал бы-нафиг
     

     

    согласен! Очень Много подводных камней! Когда вживлялся данный аппарат - замучился их устранять! Хотя в конечном итоге результат поражает! Но честно - второй раз не согласился! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А мне наоборот кажется второй раз проще и быстрей делать, но всегда новые ньюансы вылазят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!

    А мне наоборот кажется второй раз проще и быстрей делать, но всегда новые ньюансы вылазят

    да, во второй раз многое сделал бы по другому, и многое подсказал другим, кто хочет вживить реально вместо 3 vze  5 vze!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    да, во второй раз многое сделал бы по другому, и многое подсказал другим, кто хочет вживить реально вместо 3 vze  5 vze!!!

     Кто нибудь из форумчан свопкит для 5взе на130й взялся бы делать на продажу, с пошаговой инструкцией, списком необходимого, было бы здорово!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Кто нибудь из форумчан свопкит для 5взе на130й взялся бы делать на продажу, с пошаговой инструкцией, списком необходимого, было бы здорово!

    Второй раз уже это сообщение читаю на форуме. Что имеется ввиду под свапкитом? Все машины и моторы разные. Если ставить вместо 3vz, то большинство деталей для свапа уже имеется на 3vz изначально. На 5vz перекидывается поддон, маслоприемник, маслоотражатель, щуп с трубкой ( если 5vz до 1998 г то там есть необходимая заглушка, на более новых сверлить блок надо, можно сделать кондуктор и набор сверел чтоб не промахиваться, но думаю оно того не стоит, а сама втулка щупа доступна под заказ через экзист, но долго), опоры двигателя. АКПП от 3vz стыкуется с 5VZ без проблем, нужно лишь заменить ротор на выходном валу и датчик скорости номер 2 (датчик оборотов выходного вала АКПП), для понимания ее блоком управления от 5VZ AT 4x4, либо использовать конвертер по электрической части, который любезно был разработан моим другом Владимиром, либо использовать ЭБУ от пикапа T100, у них коробка как-раз с герконовым датчиком стояла с 5vz. С МКПП стыкуется посложнее, как правило используется рестайлинговое сцепление от 3VZ (250мм), на счет выжимного не помню, они там по длине разные. Стартер можно оставить старый от 3vz, стыкуется как родной. На генераторе фишки бывают круглые и овальные, проблем стыковки не вижу. Тахометр от 3vz так-же легко дорабатывается припайкой 10кОм резистора. Что же касается выхлопной системы, желательна труба не менее 55-60мм диаметром, тут уже многообразие коллектором выпускных на 5vz на рестайлах/дорестайлах и разных машинах, и универсального решения увы нет, все делается по месту из имеющихся материалов. Воздушный тракт отлично вписывается от 185-го Сурфа/Раннера или Прадо 90/95 с квадратным корпусом воздушного фильтра, самое важное чтоб ДМРВ соответствовал ЭБУ двигателя! АКБ переносится на левую сторону, тут можно сделать площадку под 130-й, думаю Андрей Aziat вполне взялся бы за изготовление на плазморезе такой штуки. И самое веселое это проводка. Если для авто с МКПП надо не так много проводов, то для АКПП куда больше. Разнообразие тойотовских разьемов, разных распиновок даже на машинах одного года выпуска, а так-же великое разнообразие донорских проводок и ЭБУ на 5vz, и мало документированных от микроавтобусов, делает задачу построения универсалах пкреходников под проводку практически бессмысленной и невозможной. Даже американцы, свапающие движки от Тахом на Раннеры уверяют, что с их китом от 60 до 90% совпадения по проводке, но 100% не дают. Опять же, вернувшись к всяким мелочам по 5vz. Отверстие в маслонасосе под щуп глушится пробкой или болтом с круглой головкой по шестигранник легко. Навесное от Прадо 90/95 и Сурфов/Раннеров хорошо стыкуется со 130-ми в которых стоял 3VZ. Радиатор от 3Vz вполне стыкуется патрубками от 5VZ, один только укорачивается, есть труба 35мм дюралевая для соединений, могу нарезать)) От Гранвий и Хайсов не знаю как стыкуется, там все немного отличается. Вот свап на машины с отличными от 3vz моторами несет еще кучу дополнительных работ, вплоть до переваривания кронштейнов на раме и замены карданов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!

    Второй раз уже это сообщение читаю на форуме. Что имеется ввиду под свапкитом? Все машины и моторы разные. Если ставить вместо 3vz, то большинство деталей для свапа уже имеется на 3vz изначально. На 5vz перекидывается поддон, маслоприемник, маслоотражатель, щуп с трубкой ( если 5vz до 1998 г то там есть необходимая заглушка, на более новых сверлить блок надо, можно сделать кондуктор и набор сверел чтоб не промахиваться, но думаю оно того не стоит, а сама втулка щупа доступна под заказ через экзист, но долго), опоры двигателя. АКПП от 3vz стыкуется с 5VZ без проблем, нужно лишь заменить ротор на выходном валу и датчик скорости номер 2 (датчик оборотов выходного вала АКПП), для понимания ее блоком управления от 5VZ AT 4x4, либо использовать конвертер по электрической части, который любезно был разработан моим другом Владимиром, либо использовать ЭБУ от пикапа T100, у них коробка как-раз с герконовым датчиком стояла с 5vz. С МКПП стыкуется посложнее, как правило используется рестайлинговое сцепление от 3VZ (250мм), на счет выжимного не помню, они там по длине разные. Стартер можно оставить старый от 3vz, стыкуется как родной. На генераторе фишки бывают круглые и овальные, проблем стыковки не вижу. Тахометр от 3vz так-же легко дорабатывается припайкой 10кОм резистора. Что же касается выхлопной системы, желательна труба не менее 55-60мм диаметром, тут уже многообразие коллектором выпускных на 5vz на рестайлах/дорестайлах и разных машинах, и универсального решения увы нет, все делается по месту из имеющихся материалов. Воздушный тракт отлично вписывается от 185-го Сурфа/Раннера или Прадо 90/95 с квадратным корпусом воздушного фильтра, самое важное чтоб ДМРВ соответствовал ЭБУ двигателя! АКБ переносится на левую сторону, тут можно сделать площадку под 130-й, думаю Андрей Aziat вполне взялся бы за изготовление на плазморезе такой штуки. И самое веселое это проводка. Если для авто с МКПП надо не так много проводов, то для АКПП куда больше. Разнообразие тойотовских разьемов, разных распиновок даже на машинах одного года выпуска, а так-же великое разнообразие донорских проводок и ЭБУ на 5vz, и мало документированных от микроавтобусов, делает задачу построения универсалах пкреходников под проводку практически бессмысленной и невозможной. Даже американцы, свапающие движки от Тахом на Раннеры уверяют, что с их китом от 60 до 90% совпадения по проводке, но 100% не дают. Опять же, вернувшись к всяким мелочам по 5vz. Отверстие в маслонасосе под щуп глушится пробкой или болтом с круглой головкой по шестигранник легко. Навесное от Прадо 90/95 и Сурфов/Раннеров хорошо стыкуется со 130-ми в которых стоял 3VZ. Радиатор от 3Vz вполне стыкуется патрубками от 5VZ, один только укорачивается, есть труба 35мм дюралевая для соединений, могу нарезать)) От Гранвий и Хайсов не знаю как стыкуется, там все немного отличается. Вот свап на машины с отличными от 3vz моторами несет еще кучу дополнительных работ, вплоть до переваривания кронштейнов на раме и замены карданов.

    Так же можно прибавить при переходе с 3 vze на 5 vze - доработка топливной системы ( на 5 vze нет обратки), наличие имобилайзера (необходим  ключ с 5 vze) или делать обманку, на 5 vze стоит другой клапан  на гуре (регулятор оборотов при повороте руля), когда я брал двигатель 5 vze вместе со всем навесным, мне забыли снять с крыла коммутатор, опять пришлось искать в Самаре и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    доработка топливной системы ( на 5 vze нет обратки)

     

    Как  это нет ? Все  там есть .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Так же можно прибавить при переходе с 3 vze на 5 vze - доработка топливной системы ( на 5 vze нет обратки), наличие имобилайзера (необходим  ключ с 5 vze) или делать обманку, на 5 vze стоит другой клапан  на гуре (регулятор оборотов при повороте руля), когда я брал двигатель 5 vze вместе со всем навесным, мне забыли снять с крыла коммутатор, опять пришлось искать в Самаре и т.п.

    Обратка есть!!! Бензонасоса от 3VZ хватает мотору вполне, но я ставил Бош от  Хундая.

    Чтоб не заморачиваться с иммо, можно взять ЭБУ с проводкой до 1998г, без иммо, либо переходные ЭБУ 1999 без иммо (редкость).

    Клапан регулировки оборотов при вращении руля я не подключал, может сделаю позже. На Сурф 130 всё подключается к штатному клапану двумя шлангами, он на магистрали подачи стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    Клапан регулировки оборотов при вращении руля
    Выкинул давно эту ненужную штуку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Выкинул давно эту ненужную штуку....

    В каках должна помогать вроде. Но 5VZ тяговитый, не так чувствителен в нагрузкам на низах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Да мне и на 3VZ не особо его отсутствие напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Да мне и на 3VZ не особо его отсутствие напрягает.

    Аналогично.

    Тоже выкинул, когда егр и пайр упразднял. До кучи )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня на 3VZ из-за умирающего клапана на ГУРе как-то погнало во впускной коллектор по этим шлангам жижу, уровень в бачке ГУРа падает, а потеков нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

     наличие имобилайзера (необходим  ключ с 5 vze) или делать обманку, на 5 vze стоит другой клапан  на гуре (регулятор оборотов при повороте руля), когда я брал двигатель 5 vze вместе со всем навесным, мне забыли снять с крыла коммутатор, опять пришлось искать в Самаре и т.п.

    На хайсах и гранвиях нет иммобилайзера, нет и проблемы; если мотор пришел без коммутатора, то по объявлениям б/у вариантов много, сам так покупал; мотор с хайса или гранвии стоит значительно дешевле прадиковского.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Вполне мой вариант.

    Капиталить, надеюсь не придется, а вот снять бошки, притереть клапана и поменять все резинки, ролики и ремни считаю просто необходимым.

     

    Я на своем контрактном 5ВЗ ни клапана, не головы не трогал, т.к. компрессия норма, клапана не стучат, потеков масла нет. Поменял ремни с навесного, ролик какой-то натяжной, свечи, естественно масло и фильтр перед запуском, промыл клапан ХХ с заменой прокладки и ....все!  Свечные провода, в качестве профилактики, поменял перед важной гонкой. Мотор прошел уже все лето и осень без замечаний.  

    Изменено пользователем const

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Встал такой же вопрос!!!! Перекрутил мотор или что там с ним произошло еще не знаю, только привез машину домой... в поддоне дыра от частей кшм.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    На хайсах и гранвиях нет иммобилайзера, нет и проблемы; если мотор пришел без коммутатора, то по объявлениям б/у вариантов много, сам так покупал; мотор с хайса или гранвии стоит значительно дешевле прадиковского.

    Не, не так, у моего поставщика  мотор стоит одинаково, не взирая на марку авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Встал такой же вопрос!!!! Перекрутил мотор или что там с ним произошло еще не знаю, только привез машину домой... в поддоне дыра от частей кшм.... 

     Жесть :cry:

    5VZ все расхватали во Владике, где подешевле было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

     Жесть :cry:

    5VZ все расхватали во Владике, где подешевле было.

    Жесть полная! ))) В Алмату приехал чел с Новосиба и скупил у знакомого продована 6 5VZ! Теперь тоже пока нет подешевле моторов! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Жена просит свапнуть автомат сразу... мне машина практически не нужна, а ей на работу мотаться... Так что 2 варианта бюджетный ускоренный, как нибудь собрать 3ВЗ чтобы машина ходила в недалекие поездки и собирать комплект с автоматом и 2-й - сразу собирать комплект для свапа... (долго без машины придется быть)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.