Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: щекино
  • Машина: tlk80

Всем доброго времени суток. Возник тут у меня вопрос. Машина у меня 80, бензин, 4,5 литра. 1994 год. На машине, как мне сказали стоит двигатель контрактный, сколько прошел, я не знаю, да и никто не знает. Заливал. масло 10-40. По книжке  5-30. Вот подумал поменять, как по букварю..Но тут же в сервисе мне начали отговаривать, типа не стоит. сальники дубовые, и масло держать не будет. От сюда и вопрос. Если залью 5-30, действительно ли есть шанс что держать не будет. Если потечет, то есть ли обратный вариант вернуться на 10-40. Или обратной дороги без замены сальников нет. Хотелось бы слышать ответы не из теории, а из практики.

Изменено пользователем nikolay71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

Когда в далеком 2001 году в свой ваз 21065, я заливал синтетику мне тож говорили, что не надо, да и зачем?

но я лил и был доволен мотором.

Тоже самое и с твоим залей, если потечет в следующий раз зальешь гуше, ничего не случиться, сальники от синтетики не испортятся. все это прдубеждения и суеверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

А какой смысл в такой замене? 10/40 соответствует нашим температурным условиям в основном, не считая крутых морозов, масло распространенное, проверенное. 5/30 для старого мотора может не хватить вязкости после прогрева.

Рекомендации Тойоты относятся к 80 годам, да и масла они применяют несколько другие. Синтерику особо не жалуют, любят минералку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: щекино
  • Машина: tlk80

так я на зиму и хотел сменить. в том году при морозах что то туговато было ему при заводе и при прогреве. а на лето 10-40

спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

На зиму есть 5/40 и даже 0. А еще есть Гидроник и Вебасто, с ними проблема масла просто исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

разница в вязкости между 5-30 и 10-40 чето около 5-10%

а если учесть свое понимание этиъ чисел производителями то ее может не быть вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Nissan X-Trail, 2,5i, 2004 г.

Я уже 8 лет в свою машину заливаю 10W-40, и зимой и летом на одном и том же масле машина ездит, и все нормально. При этом, даже при температуре 0 (иногда даже +2, +3) и ниже, всегда, хотя бы на 10-15 минут включаю вебасто (в сильные морозы, от -15 и ниже как минимум 25-30 минут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

Не кто ж не спорит вэбасто хоршая штука, только бабло на неё надо..))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула
  • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г

Доброго дня всем . У меня турбодизель и я два с половиной года езжу на Лекви Моли 5W 50 синтетика и прекрасно работает и зимой и летом, вебасто нет а зимой в - 25 запускалась легко только топливный фильтр подогрею немного и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

езжу на минералке, потомушта минералка без присадок :laugh: А в сильный мороз пешком хожу или на такси . так экономичнее и машина целее будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Новопоселковая, дом 6
  • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
А в сильный мороз
 

А в Рязани сильный мороз это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado120 1GR-FE, 3 блока, 2 бака, 1 лебедка, 33"МТ

На зиму есть 5/40 и даже 0. А еще есть Гидроник и Вебасто, с ними проблема масла просто исчезает.

ага именно у настолько уверенных вкладыши пачками проворачивает.....мотор теплый, но масло в поддоне холодное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новокузнецк
  • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
вкладыши пачками проворачивает.

И статистика есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

 

А в Рязани сильный мороз это сколько?

 

ниже -20 к машине не подхожу. ДА и еще у меня маленькая бутылочка с маслом всегда на улице стоит. Это вдруг если приспичит ехать в мороз, смотрю на ее состояние. Беру лампу паяльную, которая всегда в машине, грею 5 минут и в путь. Еще и мосты погрею. 

Изменено пользователем Дмитрий 62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
Заливал. масло 10-40. По книжке 5-30

 Заливай и дальше, в книжке указаны крайние допуски, те ниже нельзя, а ты льёшь лучше.

  Офнуу-уууу...

ниже -20 к машине не подхожу

 Сибирикам очень интересно, а как ездить полгода :unsure2: .

Еще и мосты погрею.

 Ничего плохого, но я бы просто залил, что и сделано, нормальную трасмиссионку :tongue: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

 

разница в вязкости между 5-30 и 10-40 чето около 5-10%

post-9153-0-62278600-1414058240.jpg

Изменено пользователем peress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: TLC80-"красная", TLC78-"Новый Зеленый"

Картинка ни о чем. Что то иллюстрирует, а что - нипанятно. По идее автора картинки, надо испугаться и соскочить с 10w-40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Nissan X-Trail, 2,5i, 2004 г.

@@Андрей-312, по версии автора картинки, я за 135 тыс км на одном и том же масле 10W-40, наверное уже как минимум один раз должен был сделать капиталку движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Новосибирск
  • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

на зиму залей 5-30,а весной всё равно менять зальёшь 10-40. а 0-30 конечно лучше но цена кусается.сальники не потекут если до этого не текли, а вот от чистой синтетики могут.но выигрыш от синтетики зимой больше чем подтекающие сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.