Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #21 Опубликовано: 15 декабря 2014 Да просто поток через печку мал! Пока холостые радиатор успевает прогреться, пошел поток холодного воздуха и все. Тем более обратка холодная. Скорее всего кран-слизало грани оси и заслонка недооткрывается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veniamin 1 Откуда: Петрозаводск Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ #22 Опубликовано: 15 декабря 2014 Скорей всего прокладка ГБЦ тут нипричем, больше симптомы похожи на забитый радиатор печки или на не полностью открытый кран. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #23 Опубликовано: 15 декабря 2014 вентилятор печки на холостом слабее дует? или помпа на холостом сильнее качает? ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dubas 24 Откуда: череповец вологодская Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП #24 Опубликовано: 15 декабря 2014 Вовчик! А что ты большими буквами пишешь? Кнопку CapsLock нажми, а то чернила быстро кончатся ! А по теме - вчера у внука 2л КокаКолы отобрал. Буду завтра термос а потом и печку травить. Говорят помогает. С компрессором конечно. Заезжайте с Костяном в гости. СПАСИБО ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ ВОЛЬДЕМАР....К ТЕБЕ САМ ГОВОРИЛ БЕЗ БЛОКИРОВОК НЕ ПРОЕХАТЬ....А ПИШУ БОЛЬШИМИ ЧТОБ ТЫ БЕЗ ОЧКОВ ЧИТАЛ......КАК ТВОЯ ПОСЕЛЕНИЯ НАЗЫВАЕТЬСЯ... ПО НАВИГАТОРУ ПОСМОТРЮ.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dubas 24 Откуда: череповец вологодская Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП #25 Опубликовано: 15 декабря 2014 Пожалуйста Владимир! ДОБРЫЙ ВЕЧЕР КОСТЯН....КОГДА ВСЕ УСПЕВАЕШЬ?????...ЛОМАНЕМСЯ К ВОЛЬДЕМАРУ???? ПРИГЛАШАЕТ....НА ТВОЕЙ С БЛОКАМИ ПРОЕДЕМ А???? А НА ЗЕМЛЕ ...... СЕТИ ИЗ ШЕСТИ ПЯТЬ ПРИХВАТИЛО....ВОДЫ НЕТ.....БУДЕМ СТАВИТЬ ПОЛТОРА... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #26 Опубликовано: 15 декабря 2014 А зачем внука обижать? В кока-коле для промывки ничего кроме лимонной кислоты нет. А ее и так не проблема в печку натолкать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pass 1 Откуда: чукотка Машина: Land cruiser 80 1HD-FT #27 Опубликовано: 15 декабря 2014 Оч плохо. Скорее всего воздушная пробка образуется в печке из за прорыва выхлопных газов. Если уровень ож нормальный,готовиться к серезному ремонту как понять: "Если уровень ож нормальный,готовиться к серьезному ремонту"? прорыв газов обычно сопровождается вытеснением ОЖ, или не так? или что вы имеете введу под серьезным ремонтом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #28 Опубликовано: 16 декабря 2014 не так. на первом этапе вытеснения практически не заметно. только косвенные признаки.маслянная пленка эмульсия итп. серьезный ремонт это ремонт двигателя.любой. причин может быть несколько но гбц снимать в любом случае. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #29 Опубликовано: 16 декабря 2014 У ТС обратка холодная, а вы ему мотор поиговариваете? Рановато... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyadya Kostya 4 Откуда: Череповец Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17 #30 Опубликовано: 16 декабря 2014 Пару лет назад снимал торпеду и вынимал печной радиатор!После чего приносил его домой и распаивал заднюю крышку над газовой плитой!Прочищал все каналы под струей воды в ванной !Изготовил из пластика шомпол и просто им туда сюда проталкивал грязь!Грязи было ужас!Радиатор стал весить в два раза легче!После сборки в машину пришла жара Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pass 1 Откуда: чукотка Машина: Land cruiser 80 1HD-FT #31 Опубликовано: 18 декабря 2014 Не могу себя заставить заняться демонтажем передней панели......какой-то не понятный страх... вот такой вопрос: а что если радиатор кондиционера использовать как печной? т.е. запитать его ож? т.к. система кондиционирования у меня частично демонтирована. Выдержит ли радиатор кондея? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pass 1 Откуда: чукотка Машина: Land cruiser 80 1HD-FT #32 Опубликовано: 18 декабря 2014 Не могу себя заставить заняться демонтажем передней панели......какой-то не понятный страх... вот такой вопрос: а что если радиатор кондиционера использовать как печной? т.е. запитать его ож? т.к. система кондиционирования у меня частично демонтирована. Выдержит ли радиатор кондея? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #33 Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) Чтоб его хоть как то использовать, нужно подключатся к самому радиатору, мимо всех датчиков, то есть все равно разбирать воздуховод кондея. Да и трубка там тонкая, конструкция змеевиком, забьется быстро. Изменено 18 декабря 2014 пользователем volkflesh Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
денис1972 0 Откуда: дзержинск Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35 #34 Опубликовано: 18 декабря 2014 не делай этого радиатор кондея устроен по другому. там очень маленькие полости жидкость плохо проходить будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 128 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #35 Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) Подпишусь в тему. Начало 3 года назад. Решил добраться и до печки , которая еле греет от старого хозяина .Есно кран открыт полностью ! Промыл колой горячей , литров 6 , нихера. Мотор атмосферник , помпа новая !. Крышка радиатора новая! Забил , потом радиатор салона сниму и почищу. Спустя год , добрались руки до радиатора. Радиатор широкий ( не араб узкий) , латунный оригинальный. Распаял , Каждый канал щупом промыт ( забито было только три канала) , Сам радиатор снаружи просвечивается , ламели ребер не замяты , воздух пролетает. Далее , проверил работу заслонок , перекидывания горячего и холодного воздуха- все в поряде , воздушный поток перенаправляется как надо . Ну есно все прицепом помыл , каждый воздуховод , корпус , крыльчатку вентилятора, люблю когда все зае-к . Собрал , выехал довольный , бля все тоже самое - еле теплый, ставиш на рециркуляцию - боле менее горячий. Растроился. В том году купил турбовой мотор подготовил-перетряхнул , загнал машину и установил. Поставил еще радиатор охлаждения новый, оригинальный , еснно с новой крышкой радиатора . Выехал , сцуко не греет ###. Спустя месяц в феврвле , загнал в бокс и отключил заднюю печку и перекрыл циркуляцию на задний контур - короче чепики забил ! Никуя !!!!! Вообщем ездил так , когда сильно холодно и лобовик не успевает отогреваться , включаю вебасту. В этом году , наверно поставлю насос на подачу в салонный радиатор , ну и его мож новый оригинальный воткну. Ну не знаю че еще с этой бедой делать! Изменено 18 декабря 2014 пользователем lexey76 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyadya Kostya 4 Откуда: Череповец Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17 #36 Опубликовано: 18 декабря 2014 Подпишусь в тему. Начало 3 года назад. Решил добраться и до печки , которая еле греет от старого хозяина .Есно кран открыт полностью ! Промыл колой горячей , литров 6 , нихера. Мотор атмосферник , помпа новая !. Крышка радиатора новая! Забил , потом радиатор салона сниму и почищу. Спустя год , добрались руки до радиатора. Радиатор широкий ( не араб узкий) , латунный оригинальный. Распаял , Каждый канал щупом промыт ( забито было только три канала) , Сам радиатор снаружи просвечивается , ламели ребер не замяты , воздух пролетает. Далее , проверил работу заслонок , перекидывания горячего и холодного воздуха- все в поряде , воздушный поток перенаправляется как надо . Ну есно все прицепом помыл , каждый воздуховод , корпус , крыльчатку вентилятора, люблю когда все зае-к . Собрал , выехал довольный , ### все тоже самое - еле теплый, ставиш на рециркуляцию - боле менее горячий. Растроился. В том году купил турбовой мотор подготовил-перетряхнул , загнал машину и установил. Поставил еще радиатор охлаждения новый, оригинальный , еснно с новой крышкой радиатора . Выехал , сцуко не греет ###. Спустя месяц в феврвле , загнал в бокс и отключил заднюю печку и перекрыл циркуляцию на задний контур - короче чепики забил ! Никуя !!!!! Вообщем ездил так , когда сильно холодно и лобовик не успевает отогреваться , включаю вебасту. В этом году , наверно поставлю насос на подачу в салонный радиатор , ну и его мож новый оригинальный воткну. Ну не знаю че еще с этой бедой делать! Да уж не позавидуешь такому столько проделано а результата нет !Если честно то на атмосфернике ездил была жара просто пипец!А вот про турбо скажу что тепло но нежарко и на холостых выстывает ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 877 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #37 Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) Алексей, у меня стоит этот насос Бош на вход. Толку от него мало. Вообще ещё на выход я ставил газелевскую помпу. В морозы включал эти 2 насоса(!). Эффект еле уловим. Поставил фен Эбер Д4. Через 5 мин воздух - рука не терпит, напор - как из пушки. Изменено 18 декабря 2014 пользователем WAR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyadya Kostya 4 Откуда: Череповец Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17 #38 Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) Алексей, у меня стоит этот насос Бош на вход. Толку от него мало. Вообще ещё на выход я ставил газелевскую помпу. В морозы включал эти 2 насоса(!). Эффект еле уловим. Поставил фен Эбер Д4. Через 5 мин воздух - рука не терпит, напор - как из пушки. Тоже с насосами эксперементировал толку нет пока не разобрал радиатор печки! дело в нем оказалось! Даже печки последовательно включал!Задняя фигачит жаром а передняя ноль эмоций причем и с насосом и без него! Изменено 18 декабря 2014 пользователем Dyadya Kostya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 877 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #39 Опубликовано: 18 декабря 2014 Да. Я тоже за распайку. Кстати щель несколько мм в заслонке горячего воздуха или проскальзывающий ремень помпы может сделать из жаркой машины ледяную. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEDULYA 42 Откуда: г Череповец Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками. #40 Опубликовано: 18 декабря 2014 Кокакола не помогла! Но гараж ржавчиной уделал. Полсстопки песка или ещё какой фикни в ведре осело. до лета в Бафинах поезжу а там наверно распаяю. Костян. а бачок с какашками снизу или с боку. на левом руле? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах