Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да просто поток через печку мал! Пока холостые радиатор успевает прогреться, пошел поток холодного воздуха и все.

    Тем более обратка холодная. Скорее всего кран-слизало грани оси и заслонка недооткрывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Скорей всего прокладка ГБЦ тут нипричем, больше симптомы похожи на забитый радиатор печки или на не полностью открытый кран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    вентилятор печки на холостом слабее дует? или помпа на холостом сильнее качает? :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Вовчик! А что ты большими буквами пишешь? Кнопку CapsLock нажми, а то чернила быстро кончатся !

    А по теме - вчера у внука 2л КокаКолы отобрал. Буду  завтра термос а потом и печку травить. Говорят помогает. С компрессором конечно. Заезжайте с Костяном в гости. 

    СПАСИБО  ЗА  ПРИГЛАШЕНИЕ   ВОЛЬДЕМАР....К  ТЕБЕ   САМ  ГОВОРИЛ  БЕЗ   БЛОКИРОВОК   НЕ ПРОЕХАТЬ....А   ПИШУ   БОЛЬШИМИ   ЧТОБ   ТЫ   БЕЗ  ОЧКОВ   ЧИТАЛ......КАК  ТВОЯ   ПОСЕЛЕНИЯ   НАЗЫВАЕТЬСЯ... ПО   НАВИГАТОРУ   ПОСМОТРЮ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Пожалуйста Владимир! :buzz:

    ДОБРЫЙ  ВЕЧЕР  КОСТЯН....КОГДА  ВСЕ  УСПЕВАЕШЬ?????...ЛОМАНЕМСЯ   К   ВОЛЬДЕМАРУ????  ПРИГЛАШАЕТ....НА  ТВОЕЙ  С  БЛОКАМИ   ПРОЕДЕМ  А????  А  НА  ЗЕМЛЕ  ...... СЕТИ   ИЗ  ШЕСТИ   ПЯТЬ  ПРИХВАТИЛО....ВОДЫ  НЕТ.....БУДЕМ  СТАВИТЬ  ПОЛТОРА...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А зачем внука обижать? В кока-коле для промывки ничего кроме лимонной кислоты нет. А ее и так не проблема в печку натолкать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    Оч плохо. Скорее всего воздушная пробка образуется в печке из за прорыва выхлопных газов. Если уровень ож нормальный,готовиться к серезному ремонту

     

    как понять: "Если уровень ож нормальный,готовиться к серьезному ремонту"? прорыв газов обычно сопровождается вытеснением ОЖ, или не так? или что вы имеете введу под серьезным ремонтом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    не так. на первом этапе вытеснения практически не заметно. только косвенные признаки.маслянная пленка эмульсия итп. серьезный ремонт это ремонт двигателя.любой. причин может быть несколько но гбц снимать в любом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У ТС обратка холодная, а вы ему мотор поиговариваете? Рановато...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Пару лет назад снимал торпеду и вынимал печной радиатор!После чего приносил его домой и распаивал заднюю крышку над газовой плитой!Прочищал все каналы под струей воды в ванной !Изготовил из пластика шомпол и просто им туда сюда проталкивал грязь!Грязи было ужас!Радиатор стал весить в два раза легче!После сборки в машину пришла жара :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    Не могу себя заставить заняться демонтажем передней панели......какой-то не понятный страх...

     

    вот такой вопрос: а что если радиатор кондиционера использовать как печной? т.е. запитать его ож? т.к. система кондиционирования у меня частично демонтирована. Выдержит ли радиатор кондея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    Не могу себя заставить заняться демонтажем передней панели......какой-то не понятный страх...

     

    вот такой вопрос: а что если радиатор кондиционера использовать как печной? т.е. запитать его ож? т.к. система кондиционирования у меня частично демонтирована. Выдержит ли радиатор кондея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Чтоб его хоть как то использовать, нужно подключатся к самому радиатору, мимо всех датчиков, то есть все равно разбирать воздуховод кондея. Да и трубка там тонкая, конструкция змеевиком, забьется быстро.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    не делай этого радиатор кондея устроен по другому. там очень маленькие полости жидкость плохо проходить будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Подпишусь в тему. Начало 3 года назад. Решил добраться и до печки , которая еле греет от старого хозяина .Есно кран открыт полностью ! Промыл колой горячей , литров 6 , нихера. Мотор атмосферник , помпа новая !. Крышка радиатора новая! Забил , потом радиатор салона сниму и почищу. Спустя год , добрались руки до радиатора. Радиатор широкий ( не араб узкий) , латунный оригинальный. Распаял , Каждый канал щупом промыт ( забито было только три канала) , Сам радиатор снаружи просвечивается , ламели ребер не замяты , воздух пролетает. Далее , проверил работу заслонок , перекидывания горячего и холодного воздуха- все в поряде , воздушный поток перенаправляется как надо . Ну есно все прицепом помыл , каждый воздуховод , корпус , крыльчатку вентилятора, люблю когда все зае-к . Собрал , выехал довольный , бля все тоже самое - еле теплый, ставиш на рециркуляцию - боле менее горячий. Растроился. В том году купил турбовой мотор подготовил-перетряхнул , загнал машину и установил. Поставил еще радиатор охлаждения новый, оригинальный , еснно с новой крышкой радиатора . Выехал , сцуко не греет ###. Спустя месяц в феврвле , загнал в бокс и отключил заднюю печку и перекрыл циркуляцию на задний контур - короче чепики забил ! Никуя !!!!! Вообщем ездил так , когда сильно холодно и лобовик не успевает отогреваться , включаю вебасту. В этом году ,  наверно поставлю насос на подачу в салонный радиатор , ну и его мож новый оригинальный воткну. Ну не знаю че еще с этой бедой делать!  

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Подпишусь в тему. Начало 3 года назад. Решил добраться и до печки , которая еле греет от старого хозяина .Есно кран открыт полностью ! Промыл колой горячей , литров 6 , нихера. Мотор атмосферник , помпа новая !. Крышка радиатора новая! Забил , потом радиатор салона сниму и почищу. Спустя год , добрались руки до радиатора. Радиатор широкий ( не араб узкий) , латунный оригинальный. Распаял , Каждый канал щупом промыт ( забито было только три канала) , Сам радиатор снаружи просвечивается , ламели ребер не замяты , воздух пролетает. Далее , проверил работу заслонок , перекидывания горячего и холодного воздуха- все в поряде , воздушный поток перенаправляется как надо . Ну есно все прицепом помыл , каждый воздуховод , корпус , крыльчатку вентилятора, люблю когда все зае-к . Собрал , выехал довольный , ### все тоже самое - еле теплый, ставиш на рециркуляцию - боле менее горячий. Растроился. В том году купил турбовой мотор подготовил-перетряхнул , загнал машину и установил. Поставил еще радиатор охлаждения новый, оригинальный , еснно с новой крышкой радиатора . Выехал , сцуко не греет ###. Спустя месяц в феврвле , загнал в бокс и отключил заднюю печку и перекрыл циркуляцию на задний контур - короче чепики забил ! Никуя !!!!! Вообщем ездил так , когда сильно холодно и лобовик не успевает отогреваться , включаю вебасту. В этом году ,  наверно поставлю насос на подачу в салонный радиатор , ну и его мож новый оригинальный воткну. Ну не знаю че еще с этой бедой делать!  

    Да уж :think:  не позавидуешь такому столько проделано а результата нет :cry: !Если честно то на атмосфернике ездил была жара просто пипец!А вот про турбо скажу что тепло но нежарко и на холостых выстывает ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Алексей, у меня стоит этот насос Бош на вход. Толку от него мало. Вообще ещё на выход я ставил газелевскую помпу. В морозы включал эти 2 насоса(!). Эффект еле уловим.

    Поставил фен Эбер Д4. Через 5 мин воздух - рука не терпит, напор - как из пушки.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Алексей, у меня стоит этот насос Бош на вход. Толку от него мало. Вообще ещё на выход я ставил газелевскую помпу. В морозы включал эти 2 насоса(!). Эффект еле уловим.

    Поставил фен Эбер Д4. Через 5 мин воздух - рука не терпит, напор - как из пушки.

    Тоже с насосами эксперементировал  толку нет пока не разобрал радиатор печки! дело в нем оказалось! Даже печки последовательно включал!Задняя фигачит жаром а передняя ноль эмоций   причем и с насосом и без него!

    Изменено пользователем Dyadya Kostya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Да. Я тоже за распайку.

    Кстати щель несколько мм в заслонке горячего воздуха или проскальзывающий ремень помпы может сделать из жаркой машины ледяную. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Кокакола не помогла! Но гараж ржавчиной уделал. Полсстопки песка или ещё какой фикни в ведре осело. до лета в Бафинах поезжу а там наверно распаяю. Костян. а бачок с какашками снизу или с боку. на левом руле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.