pass 1 Откуда: чукотка Машина: Land cruiser 80 1HD-FT #81 Опубликовано: 11 декабря 2015 а не обратили внимание, когда разбирали печку, заслонки плотно перекрывают холодный воздух или нет? как кто-то сказал: "цель в несколько миллиметров делает машину ледяной", я с этим на полностью согласен. Кроме забитого радиатора у меня заслонки плотно не закрывались. скорее всего у вас дело именно в заслонках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddg8209 0 Откуда: Мурманск Машина: TLC 80, 1996, GX, МКПП, Трактор 1HZ #82 Опубликовано: 14 декабря 2015 Всем привет. тоже возникла проблема с передней печкой на 1hz. воздух теплый идет. вентилятор вроде тоже крутится, но только очень слабо. на переключение на мощный обдув не отзывается. саму переключалку менял недавно, все работало. Подскажите с чего начать, что проверить? дико не охота разбирать торпеду и проделывать то, что здесь на 4-х страницах расписано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_e 0 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: ТЛК 80, 1HZ, мкпп, 1996г #83 Опубликовано: 14 декабря 2015 Всем привет. тоже возникла проблема с передней печкой на 1hz. воздух теплый идет. вентилятор вроде тоже крутится, но только очень слабо. на переключение на мощный обдув не отзывается. саму переключалку менял недавно, все работало. Подскажите с чего начать, что проверить? дико не охота разбирать торпеду и проделывать то, что здесь на 4-х страницах расписано. Сними вентилятор да проверь как он крутится, снимается у нас он очень легко. На днях снял бардачек и добрался до заслонок, одна не закрывалась до конца, отрегулировал, теперь в машине жара, времени потратил минут тридцать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddg8209 0 Откуда: Мурманск Машина: TLC 80, 1996, GX, МКПП, Трактор 1HZ #84 Опубликовано: 14 декабря 2015 понял, спасибо попробую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyadya Kostya 4 Откуда: Череповец Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17 #85 Опубликовано: 14 декабря 2015 Всем привет. тоже возникла проблема с передней печкой на 1hz. воздух теплый идет. вентилятор вроде тоже крутится, но только очень слабо. на переключение на мощный обдув не отзывается. саму переключалку менял недавно, все работало. Подскажите с чего начать, что проверить? дико не охота разбирать торпеду и проделывать то, что здесь на 4-х страницах расписано. Если машина с кодеем то смотри на испаритель кондиционера он после вентилятора стоит!Обычно там голенище от валенка образуется!На многих 80-ках видал такое !!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyadya Kostya 4 Откуда: Череповец Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17 #86 Опубликовано: 14 декабря 2015 (изменено) Вот примерчик!Вопрос как воообще через это может идти воздух? Изменено 14 декабря 2015 пользователем Dyadya Kostya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмурый ДВ 4 Откуда: Хабаровск Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35 #87 Опубликовано: 14 декабря 2015 Через испритель кондера проходит весь воздух, который сосет вентилятор печки. Без фильтра он забивается. После прочистки обычно холодный воздух увеличивает напор. Но если по горячему воздуху напор идет слабый, значит валенок у тебя и на радиаторе печки, который идет следом за испарителем. Тогда уже нада разбирать торпеду . На форуме ветка есть: Как почистить испаритель кондея. Полистай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмурый ДВ 4 Откуда: Хабаровск Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35 #88 Опубликовано: 14 декабря 2015 Сними вентилятор да проверь как он крутится, снимается у нас он очень легко. На днях снял бардачек и добрался до заслонок, одна не закрывалась до конца, отрегулировал, теперь в машине жара, времени потратил минут тридцать. Я так понял ты добрался до заслонки которая перенаправляет холодный воздух на радиатор печки? Тоже вот думаю глянуть на всякий вонючий Нюансы есть при этом таинстве? Как тестировал заслонки? Там видно все? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddg8209 0 Откуда: Мурманск Машина: TLC 80, 1996, GX, МКПП, Трактор 1HZ #89 Опубликовано: 15 декабря 2015 если у меня такой валенок. ну его нафиг буду ждать весны, а пока прикуплю обдув от прикуривателя, вроде такие есть. в выходные поковыряю попробую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмурый ДВ 4 Откуда: Хабаровск Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35 #90 Опубликовано: 16 декабря 2015 а пока прикуплю обдув от прикуривателя, вроде такие есть. Подумай 1000 раз, прежде чем деньги тратить на эту штуку. ИМХО Уж лучше подогрев сидений поставь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_e 0 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: ТЛК 80, 1HZ, мкпп, 1996г #91 Опубликовано: 16 декабря 2015 Я так понял ты добрался до заслонки которая перенаправляет холодный воздух на радиатор печки? Тоже вот думаю глянуть на всякий вонючий Нюансы есть при этом таинстве? Как тестировал заслонки? Там видно все? Поскольку я не знал как расположены заслонки решил снять кожух расположенный за бардачком (крепится на четыре винта), благо у меня нет кондея, и наглядно увидел как они работают, заслонка ближняя к моторному щиту отвечает за смешивание горячего и холодного воздуха у меня она до конца не закрывалась и в салон 50/50 поступали и холодный и горячий воздух, от того что бы не околеть совсем спасала только задняя печка, после регулировки заднюю печку почти не включаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмурый ДВ 4 Откуда: Хабаровск Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35 #92 Опубликовано: 16 декабря 2015 благо у меня нет кондея, и наглядно увидел как они работают Понятно. У меня кондер стоит...походу я у себя их не увижу просто сняв бардачок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_e 0 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: ТЛК 80, 1HZ, мкпп, 1996г #93 Опубликовано: 16 декабря 2015 Понятно. У меня кондер стоит...походу я у себя их не увижу просто сняв бардачок. Да на самом деле и не надо снимать ничего, приводы заслонок видно снизу и можно отрегулировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vodyanoj 5 Откуда: Забайкалье Машина: land cruiser 100 #94 Опубликовано: 16 декабря 2015 Ноги постоянно в кипятке. Температура в ноги и по бокам аж дышать не чем. Выезжаю на трассу: горяче..... - По коленкам дубак, приходится армейский бушлат на коленки ложить. При всём при этом ноги в кипятке! 2 раза снимали панель. Все началось с замены привода заслонки смешениях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeich72 0 Откуда: Тюмень Машина: Land Cruiser 100 #95 Опубликовано: 16 декабря 2015 Всем привет. А у мена на 100-ке наоборот, передняя греет, вроде не плохо, но не жгет, а вот с задней проблемы. Холодом дует и на холостом и на оборотах. Ставил заднюю печку на малые обороты регулировкой на потолке, на оборотах чуть чуть тепленький воздух, и все. Что может быть??? Кто подскажет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmark 3 Откуда: omsk Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан! #96 Опубликовано: 18 января 2016 Ребята всех приветствую! Неужели попал на ГБЦ ? Расширительный бачок постоянно бурлит. Сегодня менял термостат на 82, по причине чуть теплой печки, залил новый антифриз, загнал на горку, гонял, гонял, а как шел холодный воздух так и идет (даже холоднее). Пока был не залит антифриз, посмотрел краник ( открывает, закрывает). На входе и выходе крана горячо, на выходе от крана еле рука держит, до заслонки ( по причине нехватки времени) не успел добраться, но на смену звука потока воздуха (при переключении рециркуляции), слышно вроде как работает . Это то посмотрим. Но пугает постоянное бульканье в расширительном. Даже при заглушенном двигателе, при тихом открывании пробки радиатора, массивный поток воздуха вырывается в бачок . Пробку радиатора поменял на новую. Или все таки завоздушеность? Че то я очкую уже! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #97 Опубликовано: 18 января 2016 Гбц или что еще хуже трещины блока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmark 3 Откуда: omsk Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан! #98 Опубликовано: 18 января 2016 А из за помпы может такое происходить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEDULYA 42 Откуда: г Череповец Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками. #99 Опубликовано: 18 января 2016 Выхлопные газы. это после перегрева. Голову на шлифовку а там видно будет. Помпа не приделах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmark 3 Откуда: omsk Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан! #100 Опубликовано: 19 января 2016 Печалька, будем посмотреть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах