Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    @ejdigger,

    Посмотрел и на машине был установлен ДМРВ № 22204-07010. Сейчас поставил ДМРВ № 22204-21010 как Вы вказали. Мотор работает ровненко, без перебоев. Очень надеюсь что повышенный расход топлива был связан с неверно подобранным ДМРВ. Но все равно вопрос остается если ДМРВ был неправылно подобран как мотор работал без заметных перебоев?

    @AlexanderR,

    Спасобо за информацию.

    Помню, ты мотор с япошки ставил? С минивена .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota LC 70

    Помню, ты мотор с япошки ставил? С минивена .....

    А там без разницы движки все одинаковые. Важно какой комп там стоит. Соответственно компу надо ставит все датчики. Ну во всяком случае так сказал наш общий знакомый )))

    Изменено пользователем magdu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Ты же в зборе брал движок. Там комп и все датчики должны быть японскими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota LC 70

    Но факт что комп там от раннера 2000 года. Когда подключаеш диагностику там тоже раннера показывает а не хайеса. Выдно там только мотор от минивена.

    Изменено пользователем magdu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Но все равно вопрос остается если ДМРВ был неправылно подобран как мотор работал без заметных перебоев?

    Мозг просто лил по среднему. "Тупизну" двигателя после установки заметить не реально, т.к. он прёт по сравнению с тем, что стояло до него. Даже если работает при этом не так, как должен.

    Остальные признаки простые: запуск чуть дольше, чем положено, вонь из трубы и расход. Но они же могут быть и из-за уставшей лямбды. 

    Но факт что комп там от раннера 2000 года. Когда подключаеш диагностику там тоже раннера показывает а не хайеса. Выдно там только мотор от минивена.
     

    А продавцы могли мозги положить от любого 5ВЗ. Бывает у них по разным причинам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    ejdigger, on 25 Jun 2015 - 12:56, said: На тахометр чёрный провод IG- от коммутатора зажигания на фишку салонной косы, он же на диагностический разъём выходит. AlexanderR, on 25 Jun 2015 - 12:57, said: По схеме http://www.drive2.ru...844920/?page=0вфишкеX2 пин 22 (ТАС, бело-синий), либо прямо с коммутатора можно взять, не помню точно какой, но в книжке по гранвии всё есть. спасибо большое! 

    Ничего не понимаю... Но добить вопрос надо :)

    Нашёл я сигнал с коммутатора. "плюс", как положено, плавает в зависимости от оборотов. Но при подключении и проводу тахометра, который шёл с датчика оборотов ТНВД, ничего не происходит... 

    Может не туда втыкаюсь? Подскажите, к какому проводу прикручиваться в разъёме под панелью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    я внешний тахометр ставил. Все работает.

    Родной не пробовал цеплять, скорее всего без переделки не будет ничего показывать, там совершенно разные конструкции.. 

    Хотя... надо схему поглядеть.. позже отпишусь..

     

    Еще вопрос - светодиод зарядки чтоб горел нужно на лампочку поменять, или чего подколхозить достаточно?

    То же само с диодом ЧЕКа - надо менять на лампу накаливания или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    я внешний тахометр ставил. Все работает. Родной не пробовал цеплять, скорее всего без переделки не будет ничего показывать, там совершенно разные конструкции..  Хотя... надо схему поглядеть.. позже отпишусь..
     

    У меня сейчас тахометр от 22R стоИт. Думаю, что хоть как-то он должен показывать.

     

    Еще вопрос - светодиод зарядки чтоб горел нужно на лампочку поменять, или чего подколхозить достаточно? То же само с диодом ЧЕКа - надо менять на лампу накаливания или нет?

    У меня зарядку родная стрелка показывает прекрасно. Лампочка не горит вообще, но это из-за рукоблудий в проводке от старого хозяина.

    ЧЕКа у меня нету, поэтому выведу на лампу накала свечей. Пусть ей моргает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Еще вопрос - светодиод зарядки чтоб горел нужно на лампочку поменять, или чего подколхозить достаточно? То же само с диодом ЧЕКа - надо менять на лампу накаливания или нет?
     

     в приборке все штатно  если она от мотора 2лтЕ или 1кзтЕ и тахометр будет работать но занижать показания

     если приборка от мотора 2ЛТ или, КЗТ (без Е) лампа заряда будет работать, чек лучше вывести на отдельную лампу , а тахометр не проявляет признаков жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    .
    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Вскипятил я свой чайничек,

     Двигаться по трассе продолжительно под 145 (по ГПС)  и неисправной пробке радиатора черевато!!!! показометр на приборке показал незначительный подъем от нормы  после чего я еще проехал порядка 30км без остановки стрелка немного гуляла при снижении нагрузки но как я понимаю кипение не прекращалось. Остановился, дождался пока прокипит, долил воды, и осторожно с периодической проверкой на наличие пузырьков поехал. Больше кипения не было, но и не наваливал больше 110,  вернувшись домой заменил пробку радиатора на новую  и откатал еще месяц по самой жаре без каких либо эксцессов.

    в поведении  мотора и расходе масла и топлива ничего не заметил.

     

      Зажав в себе амбиции, проехал 1000км в пенсионерском режиме (плавный разгон скорость по городу до 80км). расход вышел по городу в 13,5лиров по городу ( машина с фултаймом  на км2 285-75-16)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Зажав в себе амбиции, проехал 1000км в пенсионерском режиме (плавный разгон скорость по городу до 80км). расход вышел по городу в 13,5лиров по городу ( машина с фултаймом  на км2 285-75-16)

    Хороший расход. Я езжу активно, получается под 25 по городу. Но пробеги короткие по протяжённости. Завтра нормально всю электрику подключу и буду считывать ошибки, если будут.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Зажав в себе амбиции, проехал 1000км в пенсионерском режиме (плавный разгон скорость по городу до 80км). расход вышел по городу в 13,5лиров по городу ( машина с фултаймом на км2 285-75-16)

    Михаил, приветствую! Очень интересно, а какие пробеги по городу, вообще характер движения при этом? У меня соизмеримый расход только по трассе, в городе при смешанном цикле менее 22.5л не получалось, чисто город (зимой в основном) с пробегами 2-3 км 2-4 раза в день до 37л на сотню (за 7-10 дней накатываю, с прогревами соответственно).

    Ps: про конвертер помню, прототип готов но не до конца. Главный товарищ который им занимается сейчас в походе на севере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Михаил, приветствую! Очень интересно, а какие пробеги по городу, вообще характер движения при этом? У меня соизмеримый расход только по трассе, в городе при смешанном цикле менее 22.5л не получалось, чисто город (зимой в основном) с пробегами 2-3 км 2-4 раза в день до 37л на сотню (за 7-10 дней накатываю, с прогревами соответственно).

    Вот и у меня так. На 35х правда :)

    По трассе при скорости 105-110 выходит 13 литров, а при скорости 90+- около 11.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Очень интересно, а какие пробеги по городу, вообще характер движения при этом?

      2-4 км до работы и обратно в день, а может и 50-100 км по городу-ближайший пригород. никогда не прогреваю сел и поехал.  "Пенсионерский" это очень плавный разгон на оборотах ниже 3000., по пробкам практически не толкаюсь.

     расход  в обычном для меня режиме 16-18 в зависимости как "педалировать" ,

     Беда  5вз с АКПП в том что ГТ блокируется только когда мотор как следует прогреется, подумай как это решить сэкономишь хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78

     Беда  5вз с АКПП в том что ГТ блокируется только когда мотор как следует прогреется, подумай как это решить сэкономишь хорошо.

    можно этот момент попросить уточнить?

    температура двигателя влияет на время блокировки ГТ АКПП? а где об этом прочитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    температура двигателя влияет на время блокировки ГТ АКПП?
    не на время, а пока мотор не прогреется до необходимых градусов ГТ не блокируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня тут видимо другая проблема :-)

    Еду на работу, в магазины, в город, да в общем то большинство городских поездок - туда это 1 светофор, спуск и подъём и 1 поворот налево, расстояние порядка 2км.

    Еду обратно - это 3 светофора, вероятная пробка в начале движения перед первым, спуск и подъём в конце, расстояние аналогично.

    Пробки не редкость. Если заводил с автозапуска зимой и грел (до 10 минут), расход 35-37л на сотню в городе. Впору в моточасах, а не в километрах мерить.

    Летом больше выездов в пригород, по трассам, и по полям, соответственно средний расход становится порядка 23л. Движок мало грею, чтоб только масло раскидать.

    Блокировка ГТ происходит на скорости 60км/ч, не важно 4 или 3 передача. Только вот режим езды не позволяет долго двигаться в городе с заблокированным ГТ. Попробую зимой отдельно управлять блокировкой на более низких скоростях на 2-3-4 передачах, может что и изменится. Пока же "пенсионерский" и "агрессивный" стиль вождения с периодической раскруткой с места тапкавпол до 5000, дают лишь разницу в пару литров на сотню, решил не заморачиваться, езжу по настроению и в зависимости от музыки в магнитоле :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78

    не на время, а пока мотор не прогреется до необходимых градусов ГТ не блокируется.

    "на время" имелось ввиду "на момент времени", а не на "продолжительность".

    ок, и всё же - откуда инфа, что именно температура ДВС влияет на логику блокировки ГТ? не температура АКПП, а именно ДВС.

    я просто об этом слышу впервые и хочу разобраться.

    в АКПП у меня "обманка" вместо датчика температуры.

     

    зы: расход 5VZE+ГП5.29+simex36"+залоченые хабы (но ЗП) составил 23 литра на 100 км, в смешаном режиме 2/3 город 1/3 трасса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@maxxk, Единого мануала по алгоритму работы АКПП с конкретным мотором где было-бы все расписано мне не известно, информацию собираю отовсюду и по крохам.

     повесь светодиод на соленоид ГТ   будешь знать когда ему мозги дают команду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.