Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

    Да, упирается.

    По свапу 5ВЗ с АКПП есть отдельная тема в нашей ветке. Там наверное лучше будет спросить. 

    а что именно уперается и во что? не хочется карданы пилить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Двигатель и выхлоп в моторный щит и патрубки/кран печки. Придётся пилить. Это самое простое решение проблемы. Я тоже не хотел ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Двигатель и выхлоп в моторный щит и патрубки/кран печки. Придётся пилить. Это самое простое решение проблемы. Я тоже не хотел ))))

    Самое простое решение - это оставить всё как есть, со старым мотором, и не заморачиваться ))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Итак , поставил приборку от КЗЖ78

      -"Чек" теперь на штатном месте

    - Ожил тахометр но занижает обороты как и считал ранее на 2,333, теперь жду электронщиков, обещают что будет универсальный-подстраиваемый конвертер 

     

     Пробросил "соплю" от спидометра на мозг, ошибка пропала но изменений в поведении мотора не заметил. :unsure2:

     

     теперь предстоят эксперементы с ГП  и перенос насоса в бак, он сосет воздух :hunter: ( на дизеле такого не было), ну и доработка педали сцепления, по тому как все цилиндры сцепления на 130-70-90 кузовах  одинаковы по производительности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    по тому как все цилиндры сцепления на 130-70-90 кузовах  одинаковы по производительности

    В отдельной теме спрашивал про размеры цилиндра от 2ЛТЕ, но так никто и не ответил. Задумал уже ради эксперимента купить от 90го с 5ВЗ.  

    Неужели производительность действительно одинаковая? Странно как-то... Может у него диаметр цилиндра больше? 

    Как решишь с педалью, сообщи обязательно. Интересно, каким путём пойдёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Диаметры цилиндров везде одинаковые (судя по применяемым комплектующим) а все остальное неизменно, изменю плечо рычага на педали сместив отверстие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    изменю плечо рычага на педали сместив отверстие.

    Считаешь, что поршень не доходит в главном цилиндре?

     

     

    Диаметры цилиндров везде одинаковые (судя по применяемым комплектующим)

     

    Номера-то у всех разные... Померить бы по факту диаметр цилиндра от 90ка.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Переделал педаль сцепления сместив ниже ось тяги на 20-30мм теперь момент схватывания сместился в середину хода педали , но выросло усилие на педали и чувствительность теперь ниже.

    Надо искать середину :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Переделал педаль сцепления сместив ниже ось тяги на 20-30мм теперь момент схватывания сместился в середину хода педали , но выросло усилие на педали и чувствительность теперь ниже. Надо искать середину

    А передачи нормально втыкаЮтся или всё так же жёстко?

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    они нормально и вклчались если сцепление "продавить".

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    ни нормально и вклчались если сцепление "продавить".

    Хм... У меня значит не продавливается :) Купл наверное новый главный цилиндр и перенесу точку крепления на педали миллиметров на 10-15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Потерпи, закончу эксперименты с педаль будет готовый рецепт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Как раз новый цилиндр приедет к тому времени, как ты закончишь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      Вот и закончил, на 10мм смещения все отлично!

     и педаль не совсем тугая и сцепление не в самом полу, хотя можно думаю и на 6-7 мм сдвинуть все равно родную дыру заваривать, но не буду (лень)

     

    это первый вариант, со смещением 20мм (новая дыра где втулка)

    post-5-0-13270300-1428506222_thumb.jpg

     

     а это один из последних штрихов 

     

     

    post-5-0-14846600-1428506662_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Вот и закончил, на 10мм смещения все отлично!  и педаль не совсем тугая и сцепление не в самом полу, хотя можно думаю и на 6-7 мм сдвинуть все равно родную дыру заваривать, но не буду (лень)

    Спасибо, учту при установке нового главного цилиндра. Втулку от чего использовал?

     

    А "штрих" - просто огонь )))  

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
     а это один из последних штрихов 

    где взять такой? 

    Изменено пользователем s23dfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Втулку от чего использовал?

    Отбой, заказал сразу все втулки и штифты. Всё равно педаль поскрипывала иногда, заодно всё поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    А "штрих" - просто огонь )))  

     родной тойотовский от 130ранера тока доработан напильником -бормашинкой

     

     втулка вроде как должна быть штатно такая но увы была пролюблена, а эта из ВАЗовского магазина 10р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

     

     а это один из последних штрихов 

     

    а вот мой штрих :)

    915e724s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    А я ничего вешать не буду. Пусть динамика будет для всех сюрпризом )))

    Да и гайцы меньше вопросов задают, когда им скучно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.