Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota LC 70

    Здравствуйте. Я тут новый, пишу из Тбилиси. Я закончил аналогичный проект на крузаке 86 года. Хочу поделится опытом. Не хочу засорять чужую тему. Т.К. тема точно совпадает как скажите здесь все написать или тему другую открыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    здесь все написать или тему другую открыть?

    Лучше здесь. Тем, кто пойдёт по нашим стопам, будет проще, если больше инфы будет в одном месте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota LC 70

    В общем история началась с того что в январе сего года купил машину TLC 70 2,4 td 1986 года рождения. Механическая коробка передач. Собственно мотор был убитый. Реально на машину даже не смог посмотреть что работало что нет. Да взял и купил. Машину купил исключительно для спорта и решил заменить мотор на 5VZ. 

     

    1. Купленный мотор достался от японского мини вена тойота грандхаиес. Это мотор тоже 5VZ но в виду форм подвески мини вена там картер совершенно другой формы. И это к лучшему. Форма картера абсолютно устроило и не понадобилось провести изменения в этот участок. Да и этот грандхаиес больше нагружен электроникой и там следовательно генератор поставлен по мощнее чем в ранере. Это еще один плюс

    2. Переходник (кожух сцепления). По совету был куплен переходник от ранера второго поколения на 3 VZ. Этот переходник как родной встал как на новый мотор так и на штатную механическую коробку. В связи с этим тоже не понадобились какие то изменения.

    3. Сцепление. Т.к. кожух от 3.0 сцепление тоже купил в комплекте от 3.0 ранера второго поколения.

     

    Главная задача для меня было не перемещать всё это вперёд и чтобы коробка встало на свое место. К этому препятствовало центральное перегородка кузова (от салона к моторному отсеку). Пришлось его немного покалечить и на мотор сделать соответствующий формы коллектор. В итоге все ето сработало и все встало на свое место. Из рамы срезали под моторные поставки и перенесли назад. Да еще ящик воздушного фильтра от 5VZ не влез в моторный отсек. Для решения этой проблемы купил ящик от митсубиши паджеро II с мотором 3.5. На этот ящик переставил воздушный датчик от 5VZ и проблема этим решилась.

     

    В принципе на счет замены мотора больше по моему ничего. Если что то забыл можете спросить.

    post-52976-0-57128600-1433261760_thumb.jpg

    post-52976-0-29248900-1433261766_thumb.jpg

    post-52976-0-00549200-1433261770_thumb.jpg

    post-52976-0-33144400-1433261775_thumb.jpg

    post-52976-0-49230500-1433261798_thumb.jpg

    post-52976-0-85843400-1433261803_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    @@magdu

     

    супер аппарат! :applaude:
    удачи на соревнованиях............... :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota LC 70

     

    @@magdu

     

    супер аппарат! :applaude:
    удачи на соревнованиях............... :hunter:

     

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Поставил себе вчера панель от бензинки с 22re вроде как. Всё ради тахометра. Всё замечательно подошло, работает. Но неожиданно возник вопрос, а где сигнал-то на этот самый тахометр взять?

    Подскажите, в каком разъёме на 5ВЗ искать нужный провод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Как едет-то  на механике  с этим мотором 70-ка???

     

    Колитесь!

     

    ПС Мне как Автоматчику очень интересно

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Как едет-то  на механике  с этим мотором 70-ка???

    Нормально едет. 12 сек до 100 по нормальному ЖПС без тахометра. По факту можно чуть быстрее.

    Крейсер на 35х по трассе 100-110 легко, расход - 13. При 90 км/ч расход 10.

    Разгонял до 142, запас еще есть, но небольшой. Да и не надо мне больше. Главное, что динамики на обгонах хватает.

    По городу расход пока не засекал, т.к. ездил без одометра. Ток вчера трос спидометра поменял. 

    Если коротко, меня всё устраивает очень даже :)

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На тахометр чёрный провод IG- от коммутатора зажигания на фишку салонной косы, он же на диагностический разъём выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Поставил себе вчера панель от бензинки с 22re вроде как. Всё ради тахометра. Всё замечательно подошло, работает. Но неожиданно возник вопрос, а где сигнал-то на этот самый тахометр взять?

    Подскажите, в каком разъёме на 5ВЗ искать нужный провод?

    По схеме http://www.drive2.ru/l/3844920/?page=0в фишке X2 пин 22 (ТАС, бело-синий), либо прямо с коммутатора можно взять, не помню точно какой, но в книжке по гранвии всё есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    На тахометр чёрный провод IG- от коммутатора зажигания на фишку салонной косы, он же на диагностический разъём выходит.
    По схеме http://www.drive2.ru/l/3844920/?page=0вфишке X2 пин 22 (ТАС, бело-синий), либо прямо с коммутатора можно взять, не помню точно какой, но в книжке по гранвии всё есть.

    спасибо большое! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Совсем забыл, что у меня в загашнике распиновка разъемов "Х" есть. Помнил, что где-то видел, а вот где, так сам и не нашёл :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    я после свапа много чего в гараже найти не могу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Как едет-то  на механике  с этим мотором 70-ка???   Колитесь!   ПС Мне как Автоматчику очень интересно

     

     

    https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=1F2JCp9wBYU#t=360

     

    едет как истребитель!  
    ГП 4.88 мотор 5ВЗ коробос механика
    но к сожалению подвеска не соответствует к типу соревнований и перевернули его
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    https://www.youtube....2JCp9wBYU#t=360  едет как истребитель!   ГП 4.88 мотор 5ВЗ коробос механика но к сожалению подвеска не соответствует к типу соревнований и перевернули его
     

    Да, склонность к переворачиванию нашим авто присуща с рождения. 
    А с лифтом всё становится только хуже.

    Но ехали хорошо! Врунгель "слепой" вообще повеселил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    а есть у кого полный расклад по финансам, с учетом работы, во что вылилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Около 100тр движок со всей сопутствующей ерундой и заменой ГРМ и чуть больше 50тр коробка, работа своя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    а есть у кого полный расклад по финансам, с учетом работы, во что вылилось?

    163 +- с работой, но пока без электрики нормальной. В теме ранее я приводил калькуляцию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota LC 70
    Да, склонность к переворачиванию нашим авто присуща с рождения.  А с лифтом всё становится только хуже.
     

    Ещё Бы. Не знаю как на машин выпуска после 90 г но у моего (86 г) очень толстый кузов. При неполноценно подготовленной подвеске очень нетрудно сделать переворот. В остальном свап удался. При передачах 4.88 в комбинацией с механикой машина реально летит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: воронеж
    • Машина: pajero 5vz, патриот 5vz

    А  как ты узнал какой ДМРВ тебе подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.