Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota LC 70
    А  как ты узнал какой ДМРВ тебе подойдет?
     

    Мотор брал в зборе со всеми причиндалами. Втом числе с Компом и ДМРВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    ДМРВ смотрится по номеру компа в каталогах.

    Смотришь свой номер на ЭБУ, в каталоге находишь машину с таким, и смотришь какой ДМРВ на ней стоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota LC 70

    ДМРВ смотрится по номеру компа в каталогах.

    Смотришь свой номер на ЭБУ, в каталоге находишь машину с таким, и смотришь какой ДМРВ на ней стоял.

     ЭБУ это тоже самый комп? На компе указан номер? Можете дать ссылку на этот каталог? На машине очень повышен расход топлива. Может и в правду там не радной там ДМРВ стоит. Я не подумал об этом. Но двигатель ровно без перебоев работает.

     

    Изменено пользователем magdu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    очень повышен

    Это сколько?

     

    У меня двиг от Granvia, мозг шёл с дигом, ДМРВ покупал отдельно. Его № 22204-20010. Он конкретно под этот двигатель. У Хайлюксов и Прад шли другие датчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota LC 70
    Это сколько?

    @B@nder@S,

    Очень много. На трассе около 18. На этом этапе меняю лямбда сенсоры. Если не помогут перейду на ревизию ДМРВ. Просто я думаю что если ДМРВ не корректно работает на работу движка это повлияет. А с этим там все в порядке

    Изменено пользователем magdu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Просто я думаю что если ДМРВ не корректно работает на работу движка это повлияет. А с этим там все в порядке

    На динамику, на запуск, на расход влияет. Можно попробовать промыть его специальной жижей http://www.liquimoly.co.uk/index.php?p=product_details&id=59

    Обычно становится значительно лучше после мытья.

    А динамика с нашими парами даже без ДМРВ будет хорошая. Вот только лить будет по-страшному, и запуск будет долгий.

    Расход еще может быть из-за ссущих форсунок. Я у себя планирую промыть, т.к. туда вряд ли кто-то лазил с момента первого запуска двигла. Но мыть только жижей, т.к. ультразвук убивает рестайловые форсунки сразу и насовсем.

     

    Проще наверное подключить комп и посмотреть, из-за чего расход повыщенный, чем искать методом тыка.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota LC 70
    Проще наверное подключить комп и посмотреть, из-за чего расход повыщенный, чем искать методом тыка.

    Диагностика показывает ошибку первого зонда. Больше нечего. На днях  собыраюсь его менят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Диагностика показывает ошибку первого зонда. Больше нечего. На днях  собыраюсь его менят.

    В таком случае из-за него расход и ползёт скорее всего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Расход еще может быть из-за ссущих форсунок. Я у себя планирую промыть, т.к. туда вряд ли кто-то лазил с момента первого запуска двигла. Но мыть только жижей, т.к. ультразвук убивает рестайловые форсунки сразу и насовсем.

     

    Откуда такие данные про убивание форсунок ультразвуком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Вот отсюда например http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=62932&hl=

    На распылителях форсунок с номером 23209-62040 (рестайл) какое-то модное керамическое покрытие нанесено. Оно на раз сдувается ультразвуком, после чего форсы начинают лить.

    На форсунках с номером 23209-62030 такого напыления нет, поэтому они нормально переносят ультразвук.

    Сам планирую заказывать комплект дорестайловых, если мытьё Винсом установленных сейчас форсунок не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota LC 70

    ДМРВ смотрится по номеру компа в каталогах.

    Смотришь свой номер на ЭБУ, в каталоге находишь машину с таким, и смотришь какой ДМРВ на ней стоял.

    AlexanderR

    Помогите пожалуйста найти ответ какой номер ДМРВ ставится в сочетании с блоком # 89666-35170

    175200-4981

    post-52976-0-58674700-1435324679_thumb.jpg

    Изменено пользователем magdu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    89666-35170 CALIFORNIA SPEC (06/1999 - 07/2000)

    2000 TOYOTA 4RUNNER (VZN185L-GKPZKA)

     

    Получается ДМРВ нового образца 22204-21010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota LC 70

    ejdigger

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota LC 70

    Ещё вопрос. Можно как то узнать с каким номером передный лямбда (О2) сенсор идет на етот комп? (комп # 89666-35170)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    С лямбдами там полная каша. Надо знать марку, год выпуска, страну происхождения автомобиля-донора.

    Насчитал несколько комбинаций установки сенсоров, в зависимости от года выпуска и страны (Европа или США)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ну комп этот вроде как для калиыорнии бьётся. Скорее всего 2 лямбды и возможно EGR. Будет время гляну поточнее по возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    кислородные датчики:

    передний 89465-80034

    задний 89465-49135 (CALIFORNIA SPEC)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota LC 70

    ejdigger

    Огромное спасибо. Вы мне очень помогли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    комп бьется на эти машины

    4RUNNER (RZN18#,VZN18#)5VZFE11.1995 - 08.2002VZN185L-GKPGKA; EUROPE

    4RUNNER (RZN18#,VZN18#)5VZFE11.1995 - 08.2002VZN185L-GKPZKA; EUROPE

    4RUNNER (RZN18#,VZN18#)5VZFE11.1995 - 08.2002VZN185L-GKPGKA; USA

    4RUNNER (RZN18#,VZN18#)5VZFE11.1995 - 08.2002VZN185L-GKPZKA; USA

     

    Там в некоторые годы ставились не датчики кислорода, а датчики соотношения "воздух-топливо", в принципе тот же хер но нет аналогов на них.

    номера 89467-35010 с 98 по 99 гг и 89467-35011 с 99 и далее.. они взаимозаменяемы, но собаки стОят по 9 тыщ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota LC 70
    89666-35170 CALIFORNIA SPEC (06/1999 - 07/2000) 2000 TOYOTA 4RUNNER (VZN185L-GKPZKA)   Получается ДМРВ нового образца 22204-21010

     

    @ejdigger,

    Посмотрел и на машине был установлен ДМРВ № 22204-07010. Сейчас поставил ДМРВ № 22204-21010 как Вы вказали. Мотор работает ровненко, без перебоев. Очень надеюсь что повышенный расход топлива был связан с неверно подобранным ДМРВ. Но все равно вопрос остается если ДМРВ был неправылно подобран как мотор работал без заметных перебоев?

     

    @AlexanderR

    Спасобо за информацию.

    Изменено пользователем magdu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.