Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     заменил пары на 4.88 с 32" колесами машина "поехала" теперь в городе езжу на 4й а иногда и 5й передаче.

     бензонасос перенес в бак, так спокойней в лесу при езде по "траве"

     один хрен низы до 3000 как-то вяло, зато выше это  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    У меня 4.88 и 35е. Я бы не сказал, что снизу прям вяло. Как 2ЛТ мой примерно тянул. А вот после 3000, где 2 ЛТ уже сдувался, тут реально подхват :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     я сравниваю с  капиталеным и обкатанным 5ЛТ :ok:  с его низовыми характеристиками,  где вынужденно ставил пары вместо 4,88  4,3 на которых было комфортно и на 34 колесах

     

     откатаю сезон может автомат поставлю, он немного выравняет характеристики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
     я сравниваю с  капиталеным и обкатанным 5ЛТ   с его низовыми характеристиками,  где вынужденно ставил пары вместо 4,88  4,3 на которых было комфортно и на 34 колесах    откатаю сезон может автомат поставлю, он немного выравняет характеристики
     

    При таком раскладе да, у 5мяу нет низов )))

    Я тож подумываю над АКПП с фулл-таймом. Но это в очень неблизкой перспективе, т.к. в машине еще кучу всего надо сделать. Поезжу пока на мешалке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78

    вот у меня :

    77d4524s-960.jpg

    ты выхлопом дексрон не сильно греешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    85cc50cs-960.jpg

     

    обернута термолентой - проблем никаких- температура по доп датчику всегда в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Витя, а что за термолента такая? Где берут? В наших магазинах только руками разводят.

    Я купил асбестовую ткань тонкую, стеклоткань и алюминиевый скотч.

    Нарезал асбест и стеклоткань на бинты, замотал асбестом, поверх стеклотканью, поверх алюм. скотчем и хомуты сверху еще. Завел - повоняло, подымило, вроде ничо получилось.. Только шибко толсто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    По поводу термоленты можно заказать - посмотри по поиску магазин AJS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Витя, а что за термолента такая? Где берут? В наших магазинах только руками разводят.

    Я купил асбестовую ткань тонкую, стеклоткань и алюминиевый скотч.

    Нарезал асбест и стеклоткань на бинты, замотал асбестом, поверх стеклотканью, поверх алюм. скотчем и хомуты сверху еще. Завел - повоняло, подымило, вроде ничо получилось.. Только шибко толсто.

    термоленту заказывал у Соломона AJS - с владивостока. Пацаны теперь и в Иркутске магаз открыли 

     

    оч хорошая штука- реально понижает температуру поверхности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    я сравниваю с капиталеным и обкатанным 5ЛТ :ok: с его низовыми характеристиками, где вынужденно ставил пары вместо 4,88 4,3 на которых было комфортно и на 34 колесах

    откатаю сезон может автомат поставлю, он немного выравняет характеристики

    У меня на 4.56 и 33 тапочках в городе 4 передача втыкается после 50 км/ч на малом газу, после 60 км/ч блокируется бублик и обороты становятся около 1500. Тяга появилась на низах. На 4.88 пока подожду переходить. Динамика конечно похуже чем на 31 резине (равно 4.88 парам с 33"), разгон в горку на 2500 оборотах вялый, если газ прижать как пуля сразу. В поле легко идёт на 3 пониженной. АКПП рулит :)

    Про конвертер помню, решим вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    У меня на 4.88 и 35х получается 11.9 сек. до 100. Это без тахометра с перекрутом на 1й. Думаю, что с тахометром в 11 сек. уложусь.

    После промывки ДМРВ расход резко упал. Сейчас думаю, что по городу в 16-18 литров укладываюсь, периодически "тапка-в-пол". Точнее замерить не могу, т.к. спидометр еще тоже не сделал. Сужу по стандартному недельному пробегу и расходу, который был раньше.

    100-110 идёт легко и непринуждённо. Запас по мощности остаётся ещё очень большой. Чего, собственно, и хотел добиться, когда затеял свап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ездил по трассе сегодня груженый досками и телегой на крыше и в салоне еще 2 человека. На 33 тапках пары 4.56, при 120км/ч обороты около 2800 с заблокированным ГТ, и запас еще очень хороший. В подъёмах ГТ тоже чаще остается в заблокированном состоянии, соответственно скорость не падает, и тяги хватает без сильного нажатия на педаль газа. Нравится всё. Ну кроме наверно расхода при коротких 2-3км каждодневных пробегах на работу и обратно, видимо прогрев и моточасы считать надо, там расход как вкопанный при любых манипуляциях в пределах 35-37л, сотню пробегаю за 7-10 дней в таком режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     откатал на праздниках по трассе и лесу 

     

     обгон на трассе -без проблем :ok:

     затяжные подъемы на полностью снаряженной машине в горах на 4й за 120 , по равнине длительное движение в районе 130-136, (выше менее комфортно)  и это с аэродинамикой кирпича :focus:

     в лесу очень порадовала эластичность мотора, 3я пониженная позволяет без большого подрыва тронуться и когда надо динамично проскочить засаду, тяги и низов хватат более чем, плавание по капот тоже никак не сказались на работе мотора.

     а вот расход и запас хода не понравился в районе 18 литров в городе, и 26-28 в лесу (камни, заболоченная "взорванная" луговина где надо докапываться до твердого)

      и запах выхлопа противно неприятный :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    запас хода не понравился в районе 18 литров в городе, и 26-28 в лесу (камни, заболоченная "взорванная" луговина где надо докапываться до твердого)   и запах выхлопа противно неприятный

    У меня 2ЛТ в лучшие времена меньше не ел ))) И выхлоп не барбарисками пах.

    Советую, как я сделал, помыть ДМРВ специальной жижей. Переливать перестанет. Расход снизится и запах станет намного слабее. Вот такая жижа http://www.liquimoly.co.uk/index.php?p=product_details&id=59

    Можно еще в спирте замочить и после аккуратно попшикать им же на резисторы ДМРВ. Карб-клинером мыть категорически нельзя.

    А дальше только установка каталика. Можно воткнуть "почти прямоточный" типа такого http://www.ebay.com/itm/Magnaflow-53006-Universal-High-Flow-Catalytic-Converter-Round-2-5-In-Out-/261515246025?hash=item3ce385f9c9&vxp=mtr

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Как установка каталика повлияет на расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Как установка каталика повлияет на расход?

    На запах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     так-то  я привык к расходу  на  90 Прадике 13-13,5л и 79 с дизелем в районе 14-15, и это без оглядки на вес, скорость, дорогу.

     

     ДМРВ промыл еще перед установкой, правда все отложения полностью убрать не удалось.

     

     проблемма, не могу найти у кого СО померить и настроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
     проблемма, не могу найти у кого СО померить и настроить.

    Померить можешь на любом пункте ТО. 

    А вот "настроить" его - это уже сложнее... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Я что-то вообще не в курсе как CO настраивается на 5VZ, регулировки только на арабах есть, но у них нет лямбды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Я что-то вообще не в курсе как CO настраивается на 5VZ, регулировки только на арабах есть, но у них нет лямбды...

    Вот и я про то же.

    Единственный вариант "настроить" СО - это проверить работоспособность всех датчиков и воткнуть каталик.

    Я своего когда страховал, ТО прошёл. Сказали, что СО "чуть завышено", но это было до мойки ДМРВ. Сейчас запаха того адского из трубы уже нет, но в рамки СО всё равно без каталика не влезть КМК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.