Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урал
    • Машина: TLC Prado 95 5VZ-FE, МКП, 2000 г.в.

    Добрый вечер.

    А как ТО проходили?

    По поводу замены двигателя проблемы были?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLC Prado 95 5VZ-FE, МКП, 2000 г.в.

    Сори, а продать (ну а вдруг) вы авто сможете?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Добрый вечер. А как ТО проходили? По поводу замены двигателя проблемы были? Спасибо.

    Вопросы были, проблем не было. Тыщща решает )))

    Я ведь ничего не переоформлял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Сори, а продать (ну а вдруг) вы авто сможете? Спасибо.

    Смогу. А вот покупатель его на учет сможет поставить только с вопросами. Либо у лояльных гаишников, которым пох, что под капотом. Лишь бы номера на НОМЕРНЫХ агрегатах совпадали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Померить можешь на любом пункте ТО. 
    В том-то и дело что "померить" только веры никакой нет этим "мерилкам"
    регулировки только на арабах есть, но у них нет лямбды.
      так у меня .... в смысле у машины, мозги от араба с МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Сори, а продать (ну а вдруг) вы авто сможете? Спасибо.
     такие вещи делаются не для продажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    В том-то и дело что "померить" только веры никакой нет этим "мерилкам" так у меня .... в смысле у машины, мозги от араба с МКПП.

    На арабе лямбды нет, но есть резистор регулятора качества смеси, вот им и выставляешь CO. Примерно в среднем положении должен быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    На арабе лямбды нет, но есть резистор регулятора качества смеси, вот им и выставляешь CO. Примерно в среднем положении должен быть

     Так оно и есть, но когда все собирал-ставил б/у найти не удалось, а новый брать по тому курсу жаба не разрешила, в итоге поставил от одной из вариаций ВАЗ-10 с самых первых инжекторов без лямды, там как раз по параметрам резистора похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    откатал на праздниках по трассе и лесу 

     

     обгон на трассе -без проблем :ok:

     затяжные подъемы на полностью снаряженной машине в горах на 4й за 120 , по равнине длительное движение в районе 130-136, (выше менее комфортно)  и это с аэродинамикой кирпича :focus:

     в лесу очень порадовала эластичность мотора, 3я пониженная позволяет без большого подрыва тронуться и когда надо динамично проскочить засаду, тяги и низов хватат более чем, плавание по капот тоже никак не сказались на работе мотора.

     а вот расход и запас хода не понравился в районе 18 литров в городе, и 26-28 в лесу (камни, заболоченная "взорванная" луговина где надо докапываться до твердого)

      и запах выхлопа противно неприятный :cry:

    Такой расход для этого мотора это нормально. У тебя проблемы горячего пуска после 5-10 минут стоянки нет? Воняет обычно когда форсунки текут...Еще обрати внимание на подключение регулятора давления, по арабской схеме он толком не работает- втыкай за заслонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@АндрейPrado, в моем случае мотор контракный от япнской Гранвии с пробегом 78ткм, на мотор накинута проводка и мозги от араба.

    проблем холодным или горячим запуском нет никаких.

     есть конечно блуждающий глюк мотор не хочет заводится   можно маслать сколь угодно стартером, но стоит повернуть ключ зажигания в АСС и обратно заводится как ни в чем не бывало.  глюк проявляется иногда 1-2 раза в неделю или пару раз за день, как на горячую так и холодную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78

    Добрый день!

    Скажите, а как решили проблему с выходом на радиатор нижнего патрубка да и вообще разницы диаметров у КЗ-та (38) и ВЗ-та (34)?

    Ведь выход у КЗ-тного радиатора слева, а у мотора справа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    как решили проблему с выходом на радиатор нижнего патрубка да и вообще разницы диаметров у КЗ-та (38) и ВЗ-та (34)?

    Я решил эту проблему установкой радиатора от 3VZ. Причем он стоит пока без диффузора, но охлаждения хватает.

    Патрубки заказывал родные, но подошел только нижний с небольшой подрезкой. Верхний поставил от какого-то ТАЗа, чуть подрезав по месту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@Arvest,  в моем случае верхний подошел кажется от кзтовский но уже точно не помню, нижний собран из 2штук  каких именно даже не скажу  :unsure2:  (лежат в коробке и не подписаны)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78

    Я решил эту проблему установкой радиатора от 3VZ. Причем он стоит пока без диффузора, но охлаждения хватает.

     

    Крепления модифицировали или так встал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Крепления модифицировали или так встал?

    Там по месту всё очень просто сделалось. Радиатор брал от хайлюкса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78

    @@Arvest,  в моем случае верхний подошел кажется от кзтовский но уже точно не помню, нижний собран из 2штук  каких именно даже не скажу  :unsure2:  (лежат в коробке и не подписаны)

    А сам радиатор от КЗ-та? Пока не могу сообразить, как соорудить нижний патрубок на другую сторону.

    Если можно фото, было бы чудесно.

    Там по месту всё очень просто сделалось. Радиатор брал от хайлюкса.

    Спасибо! Посмотрю, что есть в наличии у нас :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Радиатор от 3vz, я выше писал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78

    Радиатор от 3vz, я выше писал

    То, что у вас от вз-та, я понял. Спрашивал у Михаил74, слепилось в один пост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    post-5-0-42027100-1431973081_thumb.jpg

    post-5-0-93690000-1431973090_thumb.jpg

    post-5-0-89188700-1431973103_thumb.jpg

    post-5-0-28270600-1431973118_thumb.jpg

    post-5-0-33019000-1431973138_thumb.jpg

     

     Собственно вот, проверку лесом, ветками и буераками прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78

    attachicon.gifIMG_20150517_201002.jpg

    attachicon.gifIMG_20150517_201027.jpg

    attachicon.gifIMG_20150517_201048.jpg

    attachicon.gifIMG_20150517_203729.jpg

    attachicon.gifIMG_20150517_203912.jpg

     

     Собственно вот, проверку лесом, ветками и буераками прошло.

    Благодарю! Задумал примерно такое же, только основную часть сделать из трубы по месту. Раз испытания прошло, так и поступлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.