Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    А кто нибудь может описать процесс замены электронного впрыска на механический.

    Тут есть варианты:

    1. Установка мех. ТНВД от 1KZ-T (Хрен найдешь и дорого)

    2. Установка мех. ТНВД от 2LT с KZ-ной начинкой

    3. Установка мех. ТНВД от 4M40 турбового.

    Сам, если и соберусь, больше склоняюсь к третьему варианту. Люди ставили, довольны. Плюс, если авто на АКПП, надо решать что-то по упралению коробкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Топ конечно же полезный и интересный. Особенно увлекательно слушать тех у кого казет хавает чуть ли не 10 литров!!!

    Парни, да чё уж там мелочиться ДАЁШЬ 8 НА СОТНЮ!!!

    Ну не может трёх литровый казет кушать менее 13 литров ну разве что с горочки на заглушенном двигателе.

    Изречения мои не голословны, я их делаю, и много знакомых, кто ездит на этих моторах, ну никак не получается ниже 13-14 литров.  

    Всех с НОВЫМ ГОДОМ :buzz:  :Laie_48:

    Изменено пользователем maks789

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Акцент на трех литровый....мой стопятый в стоке ел 8,9л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Акцент на трех литровый....мой стопятый в стоке ел 8,9л

    кто такой стопятый в стоке?  и чем так точно вымерял расход?

    Изменено пользователем maks789

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    1KZTE, в городе 15-17л/100, трасса 11-12л/100, с прицепом 14,5л/100,  минимально было 10,4л/100 (1102км по жпс-трекеру, 110литров заправки)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    далие плавно нажимаем на педать акселератора или как я сам делал просто рукой крутил заслонку напряжение в этот момент должно подниматься от 0 вольт до восми вольт...тоесть 0.1.2.3.4.5.6.7.8 ...с миливольтами конечно1.25   2.15 и так далие .....вообщем если не так как я описал....нарушен
    Должны быть ровные цифры???У меня не от нуля,а примерно от 0,30 до 8,40 диапазон. :think:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Должны быть ровные цифры???У меня не от нуля,а примерно от 0,30 до 8,40 диапазон. :think:  

    неа,нету там ровных показаний,то-же от 0.15 до 8 с копейками,правда прибор дешманский для меряния :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ................... в городе 15-17л/100, трасса 11-12л/100, с прицепом 14,5л/100,  минимально было 10,4л/100 (1102км по жпс-трекеру, 110литров заправки)   

     Ой, мужики, "пиписками" меряьтся не  к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Hilux surf 130 1KZ-TE, MarkII 90 1JZ-GE

    Внесу немного своего пипи

    .. когда взял машину в штате сред расход по трассе был около 9.5-10, мин при скорости 85-90 был8.5л. При максимальной загрузке машины "на дальняк" расход составил около 10.5- 11.5л. Это в штате. После лифта и 33 сред расход ок 12-13л. И не надо писать что такого не бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    неа,нету там ровных показаний,то-же от 0.15 до 8 с копейками,правда прибор дешманский для меряния :ph34r2:

    Я тестером мерил кетайским.На днях попробую более точный тестер-посмотрим что он покажет.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Должны быть ровные цифры???У меня не от нуля,а примерно от 0,30 до 8,40 диапазон. :think:  

    день добрый !

    я же написал что с миливольтами конечно!!!!!!  от    0.хх    до    8.хх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    день добрый !

    я же написал что с миливольтами конечно!!!!!!  от    0.хх    до    8.хх

    То бишь если выше восьми вольт(миливольты),то считай неисправность???

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    ART            нет просто он показывает миливольты это же графитная дорожка  там пружина стоит  которая связана с дроссельной заслонкой для возврата... от 0.хх в   до 8.хх вольт.......... главное чтоб было плавное поднятие показаний и в этих пределах и сброс до нуля при нажатии на тормоз............у меня был пробел в показаниях      0.хх   вольт.1.хх. вольт.....   потом пробел аж до самого верха .... потом      6.7.8 вольт        ........ среднего диапазона не было.........   

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    главное чтоб было плавное поднятие показаний и в этих пределах и сброс до нуля при нажатии на тормоз............
     Это есть-дроссель исправен .Значитс буду смотреть дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

     Это есть-дроссель исправен .Значитс буду смотреть дальше.

    могу предложить следующие........под бардачком стоит комп ЭБУД    ........просто вытащи штекера на ночь пусть все обнулится ........все три штекера........   на сигналку это не влияеет .....  просто с пульта не заведешь ....   обезвожатся кондеры   проверишь как будет себя вести машинка......      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    могу предложить следующие........под бардачком стоит комп ЭБУД    ........просто вытащи штекера на ночь пусть все обнулится ........все три штекера........   на сигналку это не влияеет .....  просто с пульта не заведешь ....   обезвожатся кондеры   проверишь как будет себя вести машинка......      

    Хорошо-попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    обезвожатся кондеры
     чё сделают? и не надо штекера дергать, тем более не отключив АКБ. вредный совет. просто клеммы сдернуть на минуту - и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80
    обезвожатся кондеры

     

    Это как это? :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

     чё сделают? и не надо штекера дергать, тем более не отключив АКБ. вредный совет. просто клеммы сдернуть на минуту - и всё.

     

    доброе утро!     нет там не чего опасного главное что б статики на руках не было.... ......ПРОВЕРЕНО МНОГОКРАТНО

    обезвожатся ...значит опусташатся ..........дело в том что много что переделал...и перепробовал    почему на ночь  ?   да просто так удобней....отключил и спать......    отключив комп на ночь с утра машинка оживала так что буксовала на асфальте на некоторое время   ....проехав км 5...   как будто якорь повесили обратно.....    таким образом я понял что это все от электроники зависит но так как диагностика ошибок не дает.....

    значит что то в ЭБУД.е  .....все это выяснилось когда решил перепаять кондеры в ЭБУД   ....соответственно отключил перепаял .ставлю ... и опа ожила....думал что все решено...а не тут то было   5 км езды  и все заново ......    дело в том что ЭБУД сам себя не тестирует значит ошибок не покажет.......только навесные датчики....

     

    АРС проверь сопротивление на датчиках   охлаж.житкости  он возле стартера вкручен и температуры топлива на ТНВД  показания должны быть одинаковы на прогретой машине....700...800 кОМ  мог и ошибиться завтра по книге точно скажу...... почему их проверить советую потому что они так же не пробиваются через комп ....только в ручную....А информацию комп ЭБУД с них берет..... есть над чем подумать.....

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    нет там не чего опасного главное что б статики на руках не было.... ......ПРОВЕРЕНО МНОГОКРАТНО
     я сам тоже так делаю, но НИКОМУ другому этого советовать не стану. т.к. знаю разницу между разъемами предназначенными для "горячего" подключения и не предназначенными для этого. единственное и главное в них - длинна определенных контактов.  кроме этого есть другие ньюансы. потому и говорю, что это вредный СОВЕТ, а не что так делать прям совсем нельзя. хотя как бы и нельзя - раз повезло, на другой - комп выжечь можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.