Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    провод с концевика понижайки скинь, будет включать четвертую и блокировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    Еще вспомнил, как вариант для проверки. При увеличенном расходе и плохой тяге( при частом включении кик дауна) необходимо проверить датчик надува и фильтр, трубки. (фото спер)d0319dafcf4f.jpg

    Изменено пользователем АлександрС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    все привет!!!  

     

    давненько я  не писал.... вчера было время или опять докапался до своего расхода на КАЗЕТЕ.....   вообщем взял книгу  и начал рыскать занова ....так как ошибок самодиагностики не дает стал искать....и нашел датчик скорости на дросильной заслонки. он не показывает ошибки  при считывании кодов.......тока на ходу ацелографом...вообщем взял я ЦЦеШКУ и по шкале как в книге проверил  вольтаж на выходах Е1   ТТ  разема диагностики

    при включенном зажигании и постепенно нажимал педаль газа....!!!!????!?!?!?!??!??!!    от сюда понял что..неисправен датчик или его контур ..как и написано в книге...почему...???    вообщем вольтаж должен подниматься вместе с нажатием педали газа от О-вольт до 8- ми вольт  тоесть 0 1 2 3 4 5 6 7 8вольт  в таком режиме ..... у меня же сработал датчик от НОЛЯ и тока под самый конец 6-7-8 ....тоесть нижний диапазон вообще не виден.........кому не трудно проверьте у себя...и отпишитесь .....ПЛИЗ...... хоть я ии проверил на другой машине у него все по книге четко работает... 0 1 2 3 4 5 6 7 8 вольта..  да кстати залез в  ЭБУД и прозванил концы заслонок      AV   E1    и     IDL   Е1     по логике коса не прчем....

     

     

     

    воощем как то так......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    и нашел датчик скорости на дросильной заслонки.
     

    ДатчикПоложенияДроссельнойЗаслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Продолжу об электромагнитном клапане (начало в посту 136)  . Пробежал 100 км заехал на заправку зплился под завязку - 24 литра  :blink2:  :cry:  :ohmy: .  Выкрутил на 1 оборот. (Ощутил уменьшение тяги жмеш на педаль обороты растут мотор как то надрывно работает а разгон вялый примерно так ощущается буксующее сцепление на механике ).  Пробежал еще сотню заправился - расход 20 . Уже лучше но всеже многовато. Выкрутил болт еще на пол оборота. Тяга по ощущения не ухудшилась (возможно уже хуже не куда) осталась как после предыдущего выкручивания на 1 оборот.  Вот такой блин секас поимел. Интересно на СТО где ремонтируют дизельную аппаратуру могут настроить этот клапан на стенде - чтоб не на глаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    всем привет...жаль что не у кого нет опыта поделиться по поводу датчика выше описанного в посту # 143 ... заказал с контрактного казета дросельные заслонки и датчик положения заслонок ..... как провенр отпишу...... по расходу и замерам вольтметром....что покажет ....

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Еще вспомнил, как вариант для проверки. При увеличенном расходе и плохой тяге( при частом включении кик дауна) необходимо проверить датчик надува и фильтр, трубки. (фото спер)d0319dafcf4f.jpg

    Залез в свой фильтрик как на фото, забит "пластилином" напроч ртом продуть не смог. Промыл карб энд клинером, заодно сняв резиновый шланжечек который идет во впускной коллектор понял что трубка шланга забита тем же пластилином напроч,почистил. Сегодня побежал очередную сотню правда уже на 33 колесах итог 20 литров. post-23679-0-93791600-1428678127_thumb.j   . Вот вопрос к Знатокам -  могут ли дополнительные  фильтра на фото   post-23679-0-56672000-1428678205_thumb.j   увеличить расход топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    XPEDITOR

    Вкрути болт так, чтобы от верхнего торца закрученой контргайки до верхнего торца болта было ровно 4мм. И с вероятностью в 80% ты получишь "заводскую" регулировку. В остальные 20% укладывается промежуток 3,9-4,1. Весь диапазон по-моему 3,5-5,2

     

    Фильтра не влияют. Причём и на грязь тоже :) такой если ставить, то только после штатного фильтра, чтобы он волоски (вдруг фильтр не совсем оригинальный) ловил. Хотя он даже их на деле не ловит.. короче кроме индикаторной функций никаких других у такого фильтра нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    короче кроме индикаторной функций никаких других у такого фильтра нет.

     

    я тут недавно под капотом колупался и решил в фильтрик ПЕРЕД основным заглянуть. на четверть был заполнен водой и всякими кусками гумна... видимо нету у меня сетки в баке)))) хотя это всё и в основном так же осело бы.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    XPEDITOR

    Вкрути болт так, чтобы от верхнего торца закрученой контргайки до верхнего торца болта было ровно 4мм. И с вероятностью в 80% ты получишь "заводскую" регулировку. В остальные 20% укладывается промежуток 3,9-4,1. Весь диапазон по-моему 3,5-5,2

     

    Фильтра не влияют. Причём и на грязь тоже :) такой если ставить, то только после штатного фильтра, чтобы он волоски (вдруг фильтр не совсем оригинальный) ловил. Хотя он даже их на деле не ловит.. короче кроме индикаторной функций никаких других у такого фильтра нет.

     Интересно а модели клапанов одинаковые или разные?  Мерием как на фото ? post-23679-0-45308200-1428749306_thumb.j   у меня сейчас около 6 мм.  Покатался сегодня, едет более мение нормально вчерашнего глюка с тупежём не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я тут недавно под капотом колупался и решил в фильтрик ПЕРЕД основным заглянуть. на четверть был заполнен водой и всякими кусками гумна... видимо нету у меня сетки в баке)))) хотя это всё и в основном так же осело бы.

    Сетка в баке кстати именно от воды, очень плохо когда её нет. В баке мерзкая вода, которая не лежит на дне, а фактически как эмульсия плавает в топливе постоянно с ним перемешиваясь, а не как в рекламе сепара из помытого стакана течёт по прозрачной трубке сплошным потоком. Задача сетки не пропускать эту воду в микроскопических количествах, которая в итоге пролезет через штатный фильтр в насос, а осаждать в большие лужи и по мере накопления достаточного количества перепускать её в фильтр, где она уже точно сваливается на дно и зажгает лампочку - уже в точности как в рекламе.

    Этот фильтрик - не сетка, условия совсем другие, скорость протекания топлива тоже. На любителя короче.. Для нормальной работы нормального дизеля я считаю они не нужны, после починки насоса и возврата сетки выкинул - не в них счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Расход 1кзте и что делать? ПРОДАТЬ! :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Расход 1кзте и что делать? ПРОДАТЬ! :-))

    Ну с таким подходом можно как в анегдоте -  продать сразу после наполнения пепельницы ! Большой расход это все таки ненормальное явление. вот и пытаемся найти решение и побороть его. Порой так интересно найти истину под капотом своего любимого,харизматичного внедорожника и привести его (на данный момент) расход топлива в порядок, вместо того что бы по выше описанному совету поменять его на нюхающюю бенз малолитражку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Расход 1кзте и что делать? ПРОДАТЬ! :-))

    Неее! Смириться и терпеть ! :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дальнегорск
    • Машина: TLP KZJ-95W 1KZ-TE. A/T

    Расход 1кзте и что делать? ПРОДАТЬ! :-))

    Отключи ЕГР , сапун выведи наружу,отключи клапан малой заслонки чтобы она была постоянно открыта,расход станет 10л на 100км

    Изменено пользователем радиотехник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дальнегорск
    • Машина: TLP KZJ-95W 1KZ-TE. A/T

    Залез в свой фильтрик как на фото, забит "пластилином" напроч ртом продуть не смог. Промыл карб энд клинером, заодно сняв резиновый шланжечек который идет во впускной коллектор понял что трубка шланга забита тем же пластилином напроч,почистил. Сегодня побежал очередную сотню правда уже на 33 колесах итог 20 литров. :cry:  Выкрутил болт еще на пол оборота машина перестала ехать вообще. (На одной не плохой сто сказали что этот клапан регулируется один раз на заводе и сдендов не существует - вариантов два либо покупать новый не дешевый либо методом научного тыканья. На днях видел почти беспробежную машинку так вот там этот болт закрыт стальным завальцованным колпачком. У меня такого не было) .Где ещё копать , может паралельно засрался впускной коллектор и помер ЕГР. На фото этот болтик    attachicon.gifФото0462.jpg   . Вот вопрос к Знатокам -  могут ли дополнительные  фильтра на фото   attachicon.gifФото0466.jpg   увеличить расход топлива?

    Нет не могут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Отключи ЕГР , сапун выведи наружу,отключи клапан малой заслонки чтобы она была постоянно открыта,расход станет 10л на 100км

    А почему отключенный клапан заслонки приведет к уменьшению расхода ?

    И по сапуну тоже сможете рассказать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Хм, у меня на механике, с хорошей динамикой, расход получается 12-13 по городу, правда и пробок сейчас почти нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    ну, парни, я не знаю! у меня казет, мех тнвд, коробка 151, пары 5.29, 33купера на железках.расход по городу 20. на трассу пока не ездил машина ещё на обкатке. далее. у моих знакомых казетные тарантайки, и ни у кого в 12 -13 по городу ну никак не получается. казет сам посебе прожора. а может просто потому что мой город на сопках оттуда и расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дальнегорск
    • Машина: TLP KZJ-95W 1KZ-TE. A/T

    А почему отключенный клапан заслонки приведет к уменьшению расхода ?

    И по сапуну тоже сможете рассказать ?

    При открытии клапана ЕГР дроселльная заслонка закрывается,тк ЕГР заглушен появится не хватка воздуха,тк не хватает воздуха двигатель начинает жрать топливо. На многих машинах не свежих годов проавляется сапунение двигателя, сапун подключен к турбине которая в свою очередь отправляет картерные газы обратно во впускной коллектор,в зависимости от убитости поршневой группы сапунение может быть очень большим , вот и получается что вместо чистого воздуха на впуск подаются и отработанные картерные газы,двигателю кислорода не хватает начинает жрать топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.