Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    При открытии клапана ЕГР дроселльная заслонка закрывается,тк ЕГР заглушен появится не хватка воздуха,тк не хватает воздуха двигатель начинает жрать топливо.
     

    это чё это она закрывается? двигатель при всем желании не сможет работать только на том что ему ЕГР дает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

     

    это чё это она закрывается? двигатель при всем желании не сможет работать только на том что ему ЕГР дает.

     

    какой-то вечный двигатель получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    у меня на 2лте. егр отключен, на сапуне стоит маслоотделитель, с сапуна газит прилично.

    сегодня скинул шланг сапуна со впуска вниз к коробке, посмотрим как на расход повлияет.

    колеса 31 мт, коробка автомат(полумертвый, скоро поменяю).

    расход от 18(но не чернит почему-то), думаю из-за коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    При открытии клапана ЕГР дроселльная заслонка закрывается,тк ЕГР заглушен появится не хватка воздуха...

    Ну да, а бензинки с превентивно закрытой ДЗ на ХХ они жрут топливо как бык помои... Поверь (если хочешь-проверь) , при закрытых заслонках (обеих) дизель что КЗ что ЛТ прекрасно работает на ХХ и ни капли не ест лишнего топлива так как топливо подаётся независимо от наличия заслонки топливной аппаратурой. Мною даже замечен положительный момент закрытых заслонок - зимой на ХХ двигатель не остывает да и прогревается быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    маленькая застонка полностью открыта при прогреве, а когда полностью прогреется она прикрывается(на холостых нет характерного дизельного клёкота) и открывается полностью при нажатии на педаль газа по сигналу датчика положения дроссельной заслонки.

    полностью закрывается только при глушении двигателя, глохнет мягко, без конвульсий, как бензинка.

    если на работающем моторе её закрыть вручную, за тягу, он тупо глохнет, если нет, то где-то подсос воздуха(сальники малой заслонки. егр, прокладки и т.п.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дальнегорск
    • Машина: TLP KZJ-95W 1KZ-TE. A/T

     

    это чё это она закрывается? двигатель при всем желании не сможет работать только на том что ему ЕГР дает.

     

    Малая заслонка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дальнегорск
    • Машина: TLP KZJ-95W 1KZ-TE. A/T

    у меня на 2лте. егр отключен, на сапуне стоит маслоотделитель, с сапуна газит прилично.

    сегодня скинул шланг сапуна со впуска вниз к коробке, посмотрим как на расход повлияет.

    колеса 31 мт, коробка автомат(полумертвый, скоро поменяю).

    расход от 18(но не чернит почему-то), думаю из-за коробки.

    Предлагаю шланг сапуна удлинить и вывести его к выхлопной трубе как я у себя и сделал , иначе газы с сапуна будут подниматься из под двигателя что не очень приятно,и главно не забудь заглушить вход впуска где был сапун

    Изменено пользователем радиотехник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    у меня он раньше к акпп был подвязан почти до раздатки.

    потом поставил маслоотделитель и подключил на место.

    видимо зря, сегодня шлангом до колокола коробки спустил, шланга не хватило.

    переделаю на днях.

    а если тянуть до зада машины, то подогрев надо придумывать на зиму, перемерзнет.

    можно водопроводную гофротрубу на 3/4 дюйма хомутами вдоль выхлопной трассы привязать, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дальнегорск
    • Машина: TLP KZJ-95W 1KZ-TE. A/T

    у меня он раньше к акпп был подвязан почти до раздатки.

    потом поставил маслоотделитель и подключил на место.

    видимо зря, сегодня шлангом до колокола коробки спустил, шланга не хватило.

    переделаю на днях.

    а если тянуть до зада машины, то подогрев надо придумывать на зиму, перемерзнет.

    можно водопроводную гофротрубу на 3/4 дюйма хомутами вдоль выхлопной трассы привязать, например.

    Я так и сделал гофротруба протянул до зада машины подвязав ее к днищу , это было сделанно в декабре проездил всю зиму ничего не перемерзло но на всякий случай после завода двигателя поглядывал с зади идут газы с сапуна  или нет,но надо учитывать что у вас может зимой холоднее чем у нас в эту зиму ниже -25 не было. А с другой стороны там и перемерзать особо нечему ,там будет только масло

    Изменено пользователем радиотехник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    масло почти всё остаётся в мастоотделителе и стекает обратно в клапанную крышку.

    перемёрзать в мороз должен при движении по трассе.

    лучше прямо к выхлопной привязывать, и без провисов с равномерным уклоном к заду.

    я думаю попробовать выхлоп из гофры на 2.5 дюйма сколхозить, полуторадюймовая на камазовских автономках порядка 500 градусов держит легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дальнегорск
    • Машина: TLP KZJ-95W 1KZ-TE. A/T

    А почему отключенный клапан заслонки приведет к уменьшению расхода ?

    И по сапуну тоже сможете рассказать ?

    вот есть видео про сапун,ну это так для общего.    

    и вот еще  
    Изменено пользователем радиотехник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    извиняюсь что не совсем по теме, но объясните мне как определить когда блокируется гидротрансформатор? по поведению машины я не замечаю. Сколько газу надавишь столько и едешь, скинешь газ едешь медленнее.


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Малая заслонка
     

    я про неё и говорю. на чем он должен работать БЕЗ КИСЛОРОДА?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: я от первого видео валялся, второе даже смотреть не стал. Подставив баночку Вы не засоряете атмосферу, не губите снег, там ничего, масло не капает. Накапало у Вас в сапун, Вы вылили в сточные воды и не вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    этот колхозник правда убил. дровяная печка - верх технологии доступной его пониманию)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    XPEDITOR

    Вкрути болт так, чтобы от верхнего торца закрученой контргайки до верхнего торца болта было ровно 4мм. И с вероятностью в 80% ты получишь "заводскую" регулировку. В остальные 20% укладывается промежуток 3,9-4,1. Весь диапазон по-моему 3,5-5,2

     

    Фильтра не влияют. Причём и на грязь тоже :) такой если ставить, то только после штатного фильтра, чтобы он волоски (вдруг фильтр не совсем оригинальный) ловил. Хотя он даже их на деле не ловит.. короче кроме индикаторной функций никаких других у такого фильтра нет.

    Промерил "свой" болт  :laugh:  если мерить от верхней плоскости контрогайки (высота контрогайки 4 мм.,может гайки разные?)то диапазон регулировки болта у меня 2-7 мм.  всего 6,5 оборотов .Сейчас стоит на 6,3 мм. расход около 16 литров по городу на 33 колесах. но блин проблеммы с тягой. Если выкрутить на 4 мм. то переть будет как танк но расход у меня в этом положении примерно 20-22 литра. Кто нибудь ПОЖАЛУЙСТА ПОМЕРИЙТЕ  "свой болт" :laugh:   относительно верхней плоскости контрагайки чтоб уж точно вывести среднее арифметическое для правильной регулировки болта. К стати отсутствие крышки болта навело меня на мысль -её сняли для регулировки! В процессе эксплуотации топливная изнашивается и расход увеличивается видимо у меня в ущерб тяге предыдущий влвделец  крутнул болт в угоду экономии.

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    Приобретал новый спивальве, он был сразу без колпачка. 

    П.С. Завтра померю. 

    Изменено пользователем АлександрС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    4,5 мм от гайки. После приобретения регулировки не трогал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    4,5 мм от гайки. После приобретения регулировки не трогал.

    Не правильный однако! :laugh:

    Высота вывернутости влияет на быстродействие этого клапана. А износ ТПА идет во всех узлах! И подкачка и опережение. Так что при компенсации износа стоит еще и корректировочными резюками побаловаться! Я например вывел в салон переменнк от 2,5 ком (в идеале надо 2шт!),подобрал значение необходимое для корректировки угла опережения (если конечно я правильно понял назначение серого) выгрыз компаунд с резервного серого и впаял сопротивление. Далее занялся подбором коричневого, сейчас в процессе. Думаю что с расходом у меня нормально все, 12л смешанный, и тяга в норме. Буду посмотреть немного, наверное таким и оставлю сопротивление которое буду ставить в замен штатного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    Не правильный однако! :laugh:

     

    Я про SPV. Купил и поставил не регулируя. ТНВД после ремонта был с регулировками на стенде.

    Изменено пользователем АлександрС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.