Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    АРС проверь сопротивление на датчиках   охлаж.житкости  он возле стартера вкручен и температуры топлива на ТНВД  показания должны быть одинаковы на прогретой машине....700...800 кОМ  мог и ошибиться завтра по книге точно скажу...... почему их проверить советую потому что они так же не пробиваются через комп ....только в ручную....А информацию комп ЭБУД с них берет..... есть над чем подумать.....
     О как.Я об этом и не подумал-проверю.СПС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Господа! Прошу прощения!

    Кто может подсказать минимально допустимое напряжение бортсети которое обеспечит закрытие СПВ.

    В холоде акк и так имеет низкий вольтаж(если летом 12,5 то зимой 12.0-11,8) +прокрутка стартером холодного масла+свечи.

    У меня, к примеру, при+10 напряжение при прокрутке подсаживает от 10,5- до 9,8вольта.

    На улице -15- до 9,4 вольта и вспышки происходят редко-редко. :tired:  После нескольких оборотов может запустится а может и послать нах.. :ohmy:  

    Кондеры поменяны, дорожки в норме, коса-рабочая. Мысль пришла о неполном напряжении на СПВ! (я их менял 3 шт)

    По аналогии с аккустическими выходными транзисторами. Когда они подсаживаются-не могут выдать свой номинал.

    Жду теперь пока привезут транзистор... Буду пробовать... :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ты чего дурью занимаешься?

    1.не выдумывай всякие транзисторы/конденсаторы и т.п.. если крутит - то напруги хватает. если напруги не хватает ТО И НЕ КРУТИТ и реле стартера уже начинает перещелкиваться в унисон с втягивающим. а если крутит и не заводит - смотри свечи/компрессию и что там еще смотрят , когда уже в такое ТЕПЛО(!!!) , как -15 двигатель заводиться не хочет.

     

    2.

    В холоде акк и так имеет низкий вольтаж(если летом 12,5 то зимой 12.0-11,8)

     

    то что ты описал расшифровывается так: летом тебя АКБ заряжен максимум на 80% а зимой на..... 0%...... не думаю, что транзистор управляющий SPV в этом виноват))))

    post-26270-0-90700900-1453451148_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: 4Runner 130 1KZT на ручке

    Мой казет. поедает 11-12 город немного трассы иногда,колеса 29, компрессия 33, мех тнвд ,датчик абсолютного давления с обломанным штуцером.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Мой казет. поедает 11-12 город немного трассы иногда,колеса 29, компрессия 33, мех тнвд ,датчик абсолютного давления с обломанным штуцером.. 

    прям мечта !!!   а не расход.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    В общем замучил  меня  расход,  по  изучав  некоторое время мат  часть, подключил  ранее  отключенный  вакуум с ЕГРа (ибо отключить его  по советовал мастер....) Заправился  под  горлышко,  проехав 136 км опять заправился посчитав вышло 19 литров  на  сотню,  на  полном приводе и  по  горам, до  этого было 22 на  заднем  по городу... думаю  на  моно приводе  будет на  пру  литров по  меньше что уже вполне  укладывается в нормальные  рамки для казета, по  ощущениям  тяга  стала   чуть по  хуже. Из  чего  могу все же  сделать вывод  что ЕГР значительно влияет  на  расход, я не  берусь  утверждать что у меня  он 100% рабочий но тем не  менее результат на  лицо.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    19-22 литра по городу фактически летом - это результат!? :unsure2: Результат - это 10 литров при отличной тяге. Как его получить - я уже писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    У меня на 37 колёсах с акпп у казета расход 25 литров. Независимо от режима. Но практически всегда осень быстро))))

    В мостах передаточное 5.38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    И чо? Я всю жизнь с 2лте прожил с расходом 15-17литров. Щас 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    19-22 литра по городу фактически летом - это результат!? :unsure2: Результат - это 10 литров при отличной тяге. Как его получить - я уже писал.

    Я вас умаляю 10 литров  на  сотню  на  казете с автоматом - это из раздела  фантастики.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Мне монописуальны ваши предрассудки. Жгите двадцатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Я вас умаляю 10 литров  на  сотню  на  казете с автоматом - это из раздела  фантастики.... 

    Входной коллектор чистили? Если нет - почистите, сильно удивитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    Входной коллектор чистили? Если нет - почистите, сильно удивитесь.

    Не буду  спорить,  у каждого свой  путь у  кого то  короче  у кого то длиннее:-) в коллектор заглядывал 2 года  назад когда  менял ГБЦ ничего криминального там не  было. Последовательно буду проверять все узлы  топливной  системы, вот только  тепла  дождусь ... 

     

    А  свой  пост  про ЕГР я написал  в  связи с  тем что это дало хоть какой то результат, дальше больше 2 литра  там 2 литра  тут может и выйду на 12-14 литров... но  чует  моеё сердце путь будет дооооолллгиииммм.

     

    Спасибо Zhornic-у за  его тему  про ТНВД  есть над чем  подумать.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А  свой  пост  про ЕГР я написал  в  связи с  тем что это дало хоть какой то результат,
     уменьшение расхода при уменьшении тяги , уменьшении ресурса ЦПГ и засирании впуска сажей? прости, но мне такой результат вапще не по вкусу...... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Открыл ЕГР - турбина стала часть наддува спускать в выхлопушку. Датчик наддува ограничил подачу топлива, раз давления не стало - чуть уменьшилась тяга. Уменьшилась тяга - чуть уменьшился расход. Бином ньютона, ёпть...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    я то ж зачем то заглушил ЕГР   ........    надо обмозговать ........    по трассе у мну 10.   11  литра 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: юрга
    • Машина: прадо 3х дверный

    мучаюсь с расходом давно вот что сделал

    1 проверена вся трансмиссия на предмет подклинивания тормозов редукторов и тд 
    была заменена раздатка и редуктор заднего моста все сальники 
    2 произведена проверка на подсос воздуха и все контакты на датчиках тнвд
    3 Просмотрена вся вакуумная магистраль и фильтрик на предмет трещин, подсоса
    4 заглушен егр + почищена заслонка и впускной коллектор
    5 проверена электрика на заслонке как описывали тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187430&page=8-вот 
    6 замена форсунок на новые оригинал опрессованные на 158
    7 заменены все фильтра, масла где только можно
    в итоге расход трасса 15л город 20л резина 32" мт
    сейчас при -4 на улице город 25л
    заводится взрывом всегда
    крутил СПВ в минимум на полную (дальше не крутился) ничего не изменилось ни тяга ни расход
    что бы еще сделать?? куда бы бобла ввалить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    крутил СПВ в минимум на полную (дальше не крутился) ничего не изменилось ни тяга ни расход
     -так обычно не бывало никогда.., дым вообще какой и когда присутствует? и когда  спв крутил-как дымление,-менялось,нет? не пробовал,-spv другой поставить и покататься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    мучаюсь с расходом давно вот что сделал

    1 проверена вся трансмиссия на предмет подклинивания тормозов редукторов и тд 

    была заменена раздатка и редуктор заднего моста все сальники 

    2 произведена проверка на подсос воздуха и все контакты на датчиках тнвд

    3 Просмотрена вся вакуумная магистраль и фильтрик на предмет трещин, подсоса

    4 заглушен егр + почищена заслонка и впускной коллектор

    5 проверена электрика на заслонке как описывали тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187430&page=8-вот 

    6 замена форсунок на новые оригинал опрессованные на 158

    7 заменены все фильтра, масла где только можно

    в итоге расход трасса 15л город 20л резина 32" мт

    сейчас при -4 на улице город 25л

    заводится взрывом всегда

    крутил СПВ в минимум на полную (дальше не крутился) ничего не изменилось ни тяга ни расход

    что бы еще сделать?? куда бы бобла ввалить))

     

    эй, я тоже самое проделал, тоже борюсь с расходом, недавно съездил к топливщику, подрегулировал угол опережения впрыска на самый ранний. по трассе не узнать стало - 10л/100 с грузом. Дело в том, что до этого у меня двигатель захлебывался при оборотах свыше 1500об/мин. Но в городском цикле, как было 20+ л так и осталось. По холоду так вообще около 25 получается. Колеса 33". незнаю что делать. Вот мои записи по этому поводу почитай на досуге https://www.drive2.ru/l/10111957/. Есть еще одна вероятность прожоры в горцикле - у меня АКПП в аварийном режиме, ввиду отсутствия датчика скорости с панели приборов - отсутствует спидометр, либо тросик либо сам механизм на панели приказал долго жить.

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: юрга
    • Машина: прадо 3х дверный

     -так обычно не бывало никогда.., дым вообще какой и когда присутствует? и когда  спв крутил-как дымление,-менялось,нет? не пробовал,-spv другой поставить и покататься?

    На оборотах более 3т немноо черного дыма и тут же пропадает другой не пробывал думаете из за спв  такой расход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.