Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    То, что колесо накатывается на препятствие- это хорошо, ибо его угловая скорость при наезде вырастает огибая кривую препятствия без изменения прямолинейной скорости кузова. Это опять же геометрия, вернее кинематика. Если рычаг стоит строго горизонтально колесо вместо того, чтобы ускоряться с большей угловой скоростью проходя большее расстояние по огибающей, чем прямолинейно двигающийся кузов будет замедляться увеличивая разницу между прямолинейно двигающимся кузовом и колесом, двигающимся по огибающей. При этом  колесо не может вращаться с большей скоростью, чем крутит редуктор и оно либо проскальзывает, либо переносит разницу скоростей в нагрузку на трансмиссию. То, что угловая скорость при наезде будет увеличиваться как раз больше скажется на комфортной езде по пересечённой местности, чем на ровных поверхностях, где то, как будет работать рычаг, на удлиннение или укорачивание не имеет никакого практического значения.

     

    То, что дропы значительно меняют всю кинематику работы передней подвески относительно трансмиссии не нужно как то рассчитывать и выводить сложные формулы. Достаточно элементарных геометрических построений в свободной форме. Почему то никто не спорит с тем, что тяга панара должна работать синхронно с рулевой тягой и разница в углах тяг вызовет нагрузку на рулевую машинку, а то, что для нормальной работы кардана и продольных рычагов, работающих в той же геометрической схеме требуется параллельность вызывает какие то сомнения. Это что, какой то другой стандарт геометрии чтоль? Вся разница в углах тут же уйдёт на шлицевое и изменение угла работы крестовины поросёнка, что говорит о том, что такое решение далеко не "правильное" хоть и практически применимое.

     

    Дропы хороши когда не требуются артикуляции и разница в точках качания моста и кардана приводит к незначительному вращению моста вокруг своей оси. Если же предполагается валить по пересечёнке или грейдеру, то рычаги предпочтительнее, т.к. управляемость при накате моста лучше, чем при откате назад. Как работают рычаги, можете посмотреть на сайте Суперриор. Уж австралы наверное не дураки, коль в самых пафосных" правильных"  лифткомплектах предлагают не переходники от одной детали к другой, а именно адаптированные рычаги.

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ju8DIVbKNM0

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Этот рекламный ролик уже заездили на форуме, где там про +2"?

     

    Можно конкретику, по теме ТС?

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Конкретика? Конкретика в том, что на "пол шишечки" лифтоваться не менее затратно, чем на полную катушку. На 2" можно поставить только кастеркит с одним передним эксцентриком или клюшки. Перековку не рассматриваю, ибо это технологически опасная процедура, при которой теряются заводские свойства ( геометрические и прочностные) рычага и не в лучшую сторону. Про колхозы с пересверливанием дыр в раме вообще молчу. Каждый сам кузнец своего счастья или несчастья, по этому сам решает, что ему выбрать. Я исхожу исключительно из инженерной точки зрения, по этому прессовал и буду прессовать "колхозников", для которых правда в жабе, а не в прикладных науках, не обессудьте.

     

    В линейке есть рычаги 2, 3, 4", по этому если у вас при покупке пружин отечественных производителей на 2" он оказался 3.5" и вас кидает по дороге, то эту проблему тоже можно решить, т.к. рычаги 3" имеют сообразную коррекцию кастера и удлинение не 2см а 1.7, как раз туда-сюда. Кастеркит и перековка тут уже вам не помогут вернуть мост в центр арки, а кастеркит на 4" перекрутит мост слишком далеко назад. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    это технологически опасная процедура, при которой теряются заводские свойства ( геометрические и прочностные) рычага и не в лучшую сторону. Про колхозы с пересверливанием дыр в раме вообще молчу.

     

    Есть конкретные примеры "потери свойств"? Пробы, замеры, рентген какой или еще что? Может сломалось у кого?  ;) Или это всего лишь рассуждения "исключительно из инженерной точки зрения"? 

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    То, что колесо накатывается на препятствие- это хорошо, ибо его угловая скорость при наезде вырастает огибая кривую препятствия без изменения прямолинейной скорости кузова. Это опять же геометрия, вернее кинематика. Если рычаг стоит строго горизонтально колесо вместо того, чтобы ускоряться с большей угловой скоростью проходя большее расстояние по огибающей, чем прямолинейно двигающийся кузов будет замедляться увеличивая разницу между прямолинейно двигающимся кузовом и колесом, двигающимся по огибающей. При этом  колесо не может вращаться с большей скоростью, чем крутит редуктор и оно либо проскальзывает, либо переносит разницу скоростей в нагрузку на трансмиссию. То, что угловая скорость при наезде будет увеличиваться как раз больше скажется на комфортной езде по пересечённой местности, чем на ровных поверхностях, где то, как будет работать рычаг, на удлиннение или укорачивание не имеет никакого практического значения.

     

     

    Какая  то фигня  закрепленная  кучей  терминов  ,  чтобы читающий  нихера  не понял и  подумал что раз заумными словами написано ,  значит это правильно . 

    :cool:

     

    а то, что для нормальной работы кардана и продольных рычагов, работающих в той же геометрической схеме требуется параллельность вызывает какие то сомнения.

     

    Зачем  там  параллельность и  синхронизация  ? А  что делать машинам у  которых нет клюшек  , с  чем кардан синхронизировать ? А  почему  тогда  задний  кардан работает не синхронизировано с  тягами и его шлицы  выдвигаются  и  задвигаются   и  никакого страшного апокалипсиса с ним не происходит .

     

     

    когда не требуются артикуляции

     

    Какая нафиг артикуляция  на клюшках ? Забудьте про это сочетание  - у  клюшек нет и  не будет никогда  никакой  артикуляции  .

    вот клюшки  

    post-1040-0-60870100-1427473402_thumb.jpg

    а  вот рычажная  подвеска  

    210964u-960.jpg

     

     

    Уж австралы наверное не дураки,

     

    Маркетологи  они  хорошие  . 

    на  видео очень хорошо видно , что ходов  у  подвески  нет никаких , не смотря   на  клюшки  замысловатой  конструкции . 

     

     

    Често , не  хотел встревать в  эти  споры  , но научно-фантастический  бред от супер инженера  достал уже  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    То, что колесо накатывается на препятствие- это хорошо, ибо его угловая скорость при наезде вырастает огибая кривую препятствия без изменения прямолинейной скорости кузова. Это опять же геометрия, вернее кинематика. Если рычаг стоит строго горизонтально колесо вместо того, чтобы ускоряться с большей угловой скоростью проходя большее расстояние по огибающей, чем прямолинейно двигающийся кузов будет замедляться увеличивая разницу между прямолинейно двигающимся кузовом и колесом, двигающимся по огибающей. При этом  колесо не может вращаться с большей скоростью, чем крутит редуктор и оно либо проскальзывает, либо переносит разницу скоростей в нагрузку на трансмиссию. То, что угловая скорость при наезде будет увеличиваться как раз больше скажется на комфортной езде по пересечённой местности, чем на ровных поверхностях, где то, как будет работать рычаг, на удлиннение или укорачивание не имеет никакого практического значения.

     

    Что-то и правда трудновато для восприятия...

    Мне кажется,чем ближе к горизонтали рычаг (дропы),тем проще колесу перекатиться через препядствие и , соответственно, чем "вертикальнее" стоит рычаг, тем колесу труднее это сделать и больше ударные нагрузки,направленные противоположно движению.

    А по поводу угловых скоростей...так вроде для этого дифференциалы придуманы,чтоб компенсировать все эти разницы?

    Не ?

    Блокировками разрешют пользоваться только на скользких покрытиях,где пробуксовки возможны 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Чем больше заумных слов и чем меньше конкретных цифр, тем слаще мантра :)

    Будет возможность, доберусь до подъемника, потрачу, наконец, время и замерю ходы.

    Сделаю ролик в солиде о мифах и правде продаванов +2" клюшек :)

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Приветствую! фото не появилось еще?

     

    ждем фото.

    фото дропов на 2"

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=172101&p=3064947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Из двух спорящих один дурак, второй подлец, уговорили пусть я буду первым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Андрюха молодец, любо-дорого посмотреть. Думаю в остальном тоже все Ок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    чо опять мантра про супер клюшки поперла. помню воевал уже пару лет назад . тогда правда супер клюшки стоили в полтора раза дешевле а спеси у супер инженера была поменьше.

    правда основные постулаты - дропы гавно для нищебродов уже наличествовали.

    главный аргумент впрочем для меня остался прежним и это не цена. погнуть стоковую клюшку достаточно просто ежели умеючи. как и достать ее в практически любых епенях сравнительно быстро и недорого.

    чудо клюшки тоже прекрасно гнуцца как уже публиковали отчеты естествоиспытатели. достать их можно только в одном месте и ни разу не быстро. про цену вообщем молчу.

    фимозный бред про кинематику чудо клюшек рассказывайте в женских журналах. я одновременно ездил и на стоковой 80ке и на 80ке с дропами. нет там никакой разницы. на поведение машины гораздо больше влияет подбор пары пружина-амортизатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Из двух спорящих один дурак, второй подлец

     

    по-моему, так тоже невсегда :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Други, может мир, труд, май?

    Кастер подправили и будет ругаться, мост подвинули - и хорошо, ну а технология - это на выбор каждого.

    Реально задрали эти перепалки с регулярной частотой про этот кастер.

    Было время - говорили, что чушь это всё, а теперь баталии..... :friends:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Мир! 

    песня... можно сразу с 3:00 :)

    https://youtu.be/YWrIVsXstcs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: tlc 80 vx 1hd-t

    Забрал клюшки +2 самостоятельно в НСК. Спасибо огромное diplodok за изготовление.

    Отлично выполнил работу по подготовке клюшек. Подход к работе у Дмитрия на 5+.

    Дима огромное тебе спасибо!

    Рекомендую услуги Дмитрия(diplodok) кому нужен правильный лифт на два дюйма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Всем привет!

    Возник вопрос - на сколько надо удлиннять при двух дюймах:

    1. Проставки под передние и задние отбойники на раме;

    2. Проставки под передние и задние отбойники внутри пружин;

    3. Проставки под стойки переднего стабилизатора;

    4. кронштейны стоек заднего стабилизатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Всем привет!

    Возник вопрос - на сколько надо удлиннять при двух дюймах:

    1. Проставки под передние и задние отбойники на раме;

    2. Проставки под передние и задние отбойники внутри пружин;

    3. Проставки под стойки переднего стабилизатора;

    4. кронштейны стоек заднего стабилизатора?

     

    1 - 2"

    2 - 2"

    3 - 4см 

    4 - 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Ок. Большое спасибо!!!

    Вопрос немного не по теме - а если сзади 3", то все задние элементы удлиннять на 3"?

    Нет никаких нюансов как с передним стабилизатором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос немного не по теме - а если сзади 3", то все задние элементы удлиннять на 3"?

    Да .

    Нет никаких нюансов как с передним стабилизатором?

    Нет  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.