Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Казань
  • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

Да не нужны ни какие дропы на +2", ставить кастор-кит и ездить, что все  и делают, зачем усложнять... хотявость кастор-кита очень даже, я где-то 70 тыщ отъездил и ещё бы 10-15 легко, снял от нечего делать...

Я не знаю сколько стоит кастор кит, а сколько дропы... Свои я сделал сам не потратив ни копейки, а почему - объяснил выше, кастор-кит не выдвигает мост вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
но я не считаю дропы 2" серийным изделием,

А  я  делаю детали серийно  и поэтому  у нас  с  тобою разный  подход .  

зазор в 2 мм, считаю достаточным.

Мало это . Когда  на  другом конце  страны у  человека не хватит  этих 2 мм  , мне  они  сильно дорого встанут .

А  так  ,  да  ,  можно сляпать что угодно , главное чтобы самому нравилось . Я  б на свое  машине вообще  б не  запаривался  , а сделал бы  новые  кронштейны  с  нужным  мне  смещением   и поставил бы  их вместо заводских . И  было бы  все  как  оригинальное , без лишних болтов  и деталей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
Я не знаю сколько стоит кастор кит, а сколько дропы.

 Это другая сторона вопроса.

Свои я сделал сам не потратив ни копейки

 Тоже, всё что можно, делаю сам, если умеешь почему нет, только приветствуется...

кастор-кит не выдвигает мост вперед.

 Лифт +2" и 35" я лично как-то не рассматриваю, а для 33" и двигать не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
  • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)
Втулки распорной  наверняка  нет

есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser - продан Runx - есть

две пластины свариваются в одно изделие. по два изделия на одну клюшку. после сварки подгоняется по месту крепления рамы.

 

может, это не дропбоксы в классическом понимании этого вопроса, но с помощью этих пластин опустил задние крепления передних клюшек. при лифте на 2"  управляемость стала нормальной.

Посмотрел. Думаю конструкция имеет право на жизнь.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н.Новгород
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

Для  35"  нужен лифт 4"  .

 

Задевает , это уже  значит жжужит и  ещё как  жжужит , А если поехать так  как  35 е  позволяют ,  то крылья  выгнет нафиг  от жжужания  . 

 

Ну тебе виднее...

На охоту между тем на этой 80-ке ездили не единожды, и ничего не выгнуло до сих пор. И крылья на месте, и расширители до недавнего времени тоже были на месте. Но это уже другая история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: KZ
  • Машина: 80 была

если тупо поставить пружины длиннее авто станет жестче ,могут уйти мосты по хорошему надо ставить кастор и переделать панеру под регулируемую , автору надо определиться зачем ему нужны эти два дюйма , а точнее "так ли ему нужны эти два дюйма" . или лифтоваться уже нормально или ездить на стоке 

Изменено пользователем мускул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

У меня бодик +3 стоят 35 , прикупил 36 вот голову ломаю, сколько добавить к +3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н.Новгород
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

если тупо поставить пружины длиннее авто станет жестче ,могут уйти мосты по хорошему надо ставить кастор и переделать панеру под регулируемую , автору надо определиться зачем ему нужны эти два дюйма , а точнее "так ли ему нужны эти два дюйма" . или лифтоваться уже нормально или ездить на стоке 

2" мне нужны для установки 33" джанглов, которые в реале 34". С бОльшим размером мотора будет маловато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н.Новгород
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

Про заднюю панару ясно, или +3" с кронштейном или регулируемую делать. А с передком чего? Как есть оставлять или тоже что то нужно модифицировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

если тупо поставить пружины длиннее авто станет жестче ,могут уйти мосты по хорошему надо ставить кастор и переделать панеру под регулируемую , автору надо определиться зачем ему нужны эти два дюйма , а точнее "так ли ему нужны эти два дюйма" . или лифтоваться уже нормально или ездить на стоке 

 

Знающий человек!!! Можно подробней, по этому вопросу пройтись? Если сделать как ты говоришь, подвеска мягче станет? Т.е. нужен кастор кит на 2 дюйма и регулируемые панары. Кастор кит - сайлентблоки со смещенной осью(отверстием). Где найти? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
  • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

Знающий человек!!! Можно подробней, по этому вопросу пройтись? Если сделать как ты говоришь, подвеска мягче станет? Т.е. нужен кастор кит на 2 дюйма и регулируемые панары. Кастор кит - сайлентблоки со смещенной осью(отверстием). Где найти? 

www.ebay.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: тула
  • Машина: LC105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-70&80

Кастор-кит серийно делает АРБ. Вопрос качества - как повезет. Первый отходил более 100 тыщ, второй не прошел и половины, разбило 2 резинки из 4-х.

 

Можно заморочиться, переварить кронштейны на мосту, можно заказать тюнинговые клюшки у Керосина (правда, задорого), тут кто-то шары переваривал. Задача то конечная понятна - добиться того, чтобы пружины были максимально перпендикулярны к дороге, а тяга панара максимально параллельна рулевой тяге. Т.е., чтобы сохранилась стоковая управляемость. Вернее, видимость стоковой управляемости. Хотя бы потому, что тормозная система остается прежней.

Но можно этого не делать и ездить так. Прямо вот такой уж сильной разницы при увеличении размера резины на 2" (а просвета и вовсе на 1") не будет. Да и проходимости эти 2" добавят не сильно... Тут уже скорее, философия, типа, чем-то 80-ка должна отличаться от УАЗика :)))

 

При лифте 2" надо смотреть еще на передний стабилизатор - может при максимальных ходах цеплять за кардан. Вообще, я вот тут читаю и удивляюсь - люди на стоке ездят на 33", на +2 - на 35"... В принципе, я и сам такие машины видел и знаю. Как они выглядят со стороны - вопрос вкусовых пристрастий их хозяев. Вопрос в другом - почему-то почти никто не пишет про отбойники (которые желательно удлинить, либо поставить ограничители хода мостов), и совсем никто не пишет про передние тормозные шланги (которые также надо ставить более длинные). Все так и ездят со штатными? Или никто не заглядывал под машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н.Новгород
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

В колее иной раз полдюйма не хватает, чтобы лебедку не разматывать :)

А что не так со шлангами? Если амморты не удлинять, шланги работают в прежнем диаппазоне. Если удлинять, то все одно шлангов хватает, как впереди, так и сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-70&80

Даже, если пружины +2"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город трех шурупов
  • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

 лифт подвески может быть и +6 а колеса 33, а может быть +4 и колеса 36 тогда просвет между мостами будет больше.

Изменено пользователем Dok Ufa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

http://www.polyurethan.ru/product/sajlentblok-tjagi-mosta-perednej-podveski-lifting-1-06-899/ Интересен вопрос качества? Есть мнения?

У этих ребят качество на высоте!!! :ok:  Пользуюсь ихней продукцией уже не первый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
можно заказать тюнинговые клюшки у Керосина (правда, задорого)

 

Это не верная  информация, на сегодняшний день цены оригинала вдвое выше.

Вот цена за один оригинальный рычаг.

http://shop.amayama.ru/search/?q=48610-60020-#

http://toyota.epcdata.ru/img/B2/MCK791.png

Изменено пользователем KEROSIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser - продан Runx - есть

Это устаревшая информация, на сегодняшний день цены оригинала вдвое выше.

http://shop.amayama.ru/search/?q=48610-60020-#

Разница в том что оригинал можно купить на разборе за недорого.

Если на разборе были бы клюшки от КЕРОСИНа за 5-6т.р. обязательно купил бы себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.