Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     

    А вот кузов, сука, трещины дал в местах крепления стоек к крыше. Думаю чо делать с этим...
     

     у меня там трещины с 2008года и 200 ткм, дальше и не развиваются, с багажником на крыше не езжу!!!

     

    как то так

      А теперь надо придумать как и куда заливать анифриз :guru:

    Пробка ГДЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
      А теперь надо придумать как и куда заливать анифриз Пробка ГДЕ?

    +1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLCP 78

    Все будет! это примерка) Пока не могу придумать как шланг гидрача изогнуть)

    варим в трубу крышку заливную и вставим в шланг

    У кого моторы с гранвии.. косу тащили в салон? или под капотом оставляли ефи?

    Изменено пользователем happy_andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    О, я стал невольным приглашателем на форум)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Все будет! это примерка) Пока не могу придумать как шланг гидрача изогнуть)

    варим в трубу крышку заливную и вставим в шланг

    У кого моторы с гранвии.. косу тащили в салон? или под капотом оставляли ефи?

    по гидрачу-я отрезал конец,повернул на 90 градусов и приварил,всё встало как родное!

    эбу стоит под капотом,закрепил на крыле,там где раньше стояла вторая акб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    У кого моторы с гранвии.. косу тащили в салон? или под капотом оставляли ефи?

    У меня тоже под капотом рядом с аккумом живут. Пока в пакетике )))

    Пока не могу придумать как шланг гидрача изогнуть)
     

    Шланг для гидрача я сделал новый в профильной конторе за полторы тыщщи.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Я поставил шланг гидрача от 2лте вместе с болтом. нормально. 

    Мозги под панелью, на штатном месте. только крепления пришлось переделывать. всё дотянулось норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Кто может подсказать где стоит на 5мя дтож тот что для эбу?

    Стартером приходится несколько секунд крутить,это меня не напрягает,но вроде уровень масла подрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Смотришь на мотор, слева - перед правой клапанной крышкой, там штатный жгут и 2 разъема, один уходит вглубь под манифолд, на ДД, а один одевается фишкой на датчик, его видно.

     

    WaterTempSender.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Смотришь на мотор, слева - перед правой клапанной крышкой, там штатный жгут и 2 разъема, один уходит вглубь под манифолд, на ДД, а один одевается фишкой на датчик, его видно.

     

    WaterTempSender.jpg

    Ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLCP 78

    Дело близится к концу)

    Есть нюансы)

    1) датчик давления масла электрик так и не подключил? Как заставить стрелку показывать давление?

    2) впуск так у меня получился, что сопун для клапанной крышки можно вварить только до МАФ( наверно нежеланельно это делать так как он загадится? Может его тогда объеденить с вторым сопуном? Странно что диаметры шлангов разные...

    3) на тахометр датчик от рядной 6ки пойдёт?

    Изменено пользователем happy_andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Датчик давления масла я использовал от 2LTE,наростил провода и работает.возможно показометр вышел из строя,при чем при проверке по легионовской книге прикидывается работоспособным,лечиться заменой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLCP 78

    Осталось выяснить где стоит на 2лт и 5вз этот датчик) у меня он до этого всегда был почти на нуле и иногда немного шевелился. Наверно стоит сразу новый взять, если недорогой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    2 лт.е - справа - на боке- ближе к колоколу.(датчик-сенсор  для указателя давления )

    5 взфе  - слева внизу спереди , если мотор от прадо - то рядом с масляным фильтром (датчик аварийного давления масла)

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У 5вз он мелкий свисток, на лампочку. Для стрелки нужен бочонок. От 3вз посмотри.

    Что такое датчик тахометра? Он сигнал с коммутатора берет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Осталось выяснить где стоит на 2лт и 5вз этот датчик) у меня он до этого всегда был почти на нуле и иногда немного шевелился. Наверно стоит сразу новый взять, если недорогой

    датчик 2LTE выглядит так

    post-25802-0-26679800-1446470382_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    По датчику давления: у меня электрик вывел его на лампочку накала свечей. Мне этого достаточно.

    Всё равно показометр стрелочный погоду в африке показывает. Если лампы мало, то надо ставить нормальный дополнительный датчик, а не городить 2ЛТЕшный, т.к. точные данные он показывает наверное только при новой приборке и новом датчике. 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    По датчику давления: у меня электрик вывел его на лампочку накала свечей.
     

    Иконку свечей накала сотри растворителем и вставь под низ иконку лейки, будет лучше! Ну а так конечно лампочка сигнализации давления масла лучше чем стрелка давления, даже тюненного и точного прибора. Загоревшееся лампочка привлечет внимание больше чем упавшая на ноль стрелка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Загоревшееся лампочка привлечет внимание больше чем упавшая на ноль стрелка!
    +100 у себя так и сделал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Я себе еще схемку внедрил, после того как завел через минуту включается система принудительного глушения двигателя при срабатывании аварийной лампочки! Помогает зимой, при замершем масле или маленьком уровне масла. Очень актуальна при дистанционном запуске мотора! 

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.