Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Тогда поясните мне, глупому, ЗАЧЕМ сигнал IDL подаётся в компьютер АКПП?? Для красоты? Или что было просто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    idl изначально это сигнал включения хх,для акпп он означает что мы либо стоим на месте либо движемся накатом,при отсутствии этого сигнала,мозги движка переходят в мощностной режим,а для акпп отсутствие идл говорит о начале движения.

    . при движении накатом вы полностью отпускаете газ,тем самым закрывая дроссель,комп по тпс видит закрытие заслонки,и открывает клапан хх.малое количество воздуха проходящее через клапан хх не дает мотору раскручиваться это и есть режим торможения двигателем.

    ИМХО.

    Если не прав,поправьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Есть букварь по тойотовским автоматам, пускай он и не совсем полный но дает понимание алгоритма работы коробки.

     По схемам  если IDL присутствует, то он идет как на мозг двигателя так и на мозг АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Ииииии? Что сигнал ИДЛ даёт компу АКПП? Ну понятно что - факт полного закрытия дросселя. Но ДЛЯ ЧЕГО???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Возможно для круиз-контроля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Шо вы прицепились к idl,лучше раскройте секрет ect!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Ииииии? Что сигнал ИДЛ даёт компу АКПП? Ну понятно что - факт полного закрытия дросселя. Но ДЛЯ ЧЕГО???

    Полное закрытие дросселя для эбу движка,для акпп начало - конец движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Шо вы прицепились к idl,лучше раскройте секрет ect!

    ect - электронное управление трансмиссией. Если не ошибаюсь, то сейчас это сокращение заменено на TT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Погодите, какое начало конец движения? Машина может стоять с закрытым дросселем, с открытым дросселем, ехать с закрытым либо открытым.. Что-то не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    http://www.autoshop101.com/forms/h16.pdf 

    Вот, почитайте кто в английском силен, более менее подробно расписано.

    Изменено пользователем AlexanderR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    http://www.autoshop101.com/forms/h16.pdf

    Вот, почитайте кто в английском силен, более менее подробно расписано.

    Пустая ссылка! Изменено пользователем s23dfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Погодите, какое начало конец движения? Машина может стоять с закрытым дросселем, с открытым дросселем, ехать с закрытым либо открытым.. Что-то не то.

    http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=503 вот почитай в общих чертах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Текст о регулировке TPS.. Регулировать я и сам умею ) Но он абсолютно не проясняет назначения сигнала IDL, особенно в части его необходимости для компа АКПП (ECT)

    Вот текст, который я кидал по ссылке. Ссылка почему то не сработала.

    Изменено пользователем AlexanderR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Текст о регулировке TPS.. Регулировать я и сам умею ) Но он абсолютно не проясняет назначения сигнала IDL, особенно в части его необходимости для компа АКПП (ECT)

    Вот текст, который я кидал по ссылке. Ссылка почему то не сработала.

    Александр, тогда самый простой вариант для того ,чтобы понять,отцепи у себя контакт idl от эбу Акпп и все сразу станет понятно, заодно и нам расскажешь ,я думаю многим будет интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Мой контакт IDL отцеплен почти год назад по причине установки двигателя 5ВЗ, где данный сигнал отсутствует в принципе ))))))

    Также нет линии ECT...

    Не скажу, что меня устраивает работа коробки.

    Если какие еще вопросы есть конкретные - пишите, отвечу.. Нас тут двое таких ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Ты не один такой, имея узет и 341 акпп ,меня совершенно не устраивает как работает акпп. Но я решил начать с малого,замены пар и посмотреть как поведет себя коробка. К концу недели поставлю 4,1 и отпишусь. Да ,по поводу пар и колёс можно посмотреть вот тут:http://www.quadratec.com/jeep_knowledgebase/article-26.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Пары стоят заниженные еще с времен 2лте 5.29. Колёса 33 зима 35 лето. Едет вполне, НО!

    Работа коробки без этих сигналов тупа и только по скорости. Полумануальный режим.

    Изменено пользователем AlexanderR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ты не один такой, имея узет и 341 акпп ,меня совершенно не устраивает как работает акпп. Но я решил начать с малого,замены пар и посмотреть как поведет себя коробка. К концу недели поставлю 4,1 и отпишусь. Да ,по поводу пар и колёс можно посмотреть вот тут:http://www.quadratec.com/jeep_knowledgebase/article-26.htm

    Нормально коробка никогда работать не будет на сток компе . Потому что режим её работы рассчитан на комфортное перемещения тела в пространстве .Мозги тол от пузатёрки .Также и с мотором..Это так полумера чтобы тачка ездила.  Можешь верить можешь нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Нормально коробка никогда работать не будет на сток компе . Потому что режим её работы рассчитан на комфортное перемещения тела в пространстве .Мозги тол от пузатёрки .Также и с мотором..Это так полумера чтобы тачка ездила.  Можешь верить можешь нет.

    Верю,ты через это все прошел. Но начну с начала с пар,а дальше атеку или ратку .

    Пары стоят заниженные еще с времен 2лте 5.29. Колёса 33 зима 35 лето. Едет вполне, НО!

    Работа коробки без этих сигналов тупа и только по скорости. Полумануальный режим.

    А ,коробка от 2лте осталась и управляется эбу от 5 вз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Верю,ты через это все прошел. Но начну с начала с пар,а дальше атеку или ратку .

    А ,коробка от 2лте осталась и управляется эбу от 5 вз?

    У ATECU есть проблема с настройкой режима блокировки ГТ и сама настройка так себе. Сделать  адекватно  работающею блокировку на 2 и 3 передачах мне  не удалось . 

    У spitronics TCU процесс настройки более нормальный и в графическом виде. Цифрами задаются  только  параметры переключения вниз и кикдаун. 

    DSC_0093.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.