Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Электрика это самое простое :rest:

    Кому что.

    Мне проще с железом возиться,мозг двигателя пока живёт под капотом,электрики не хотят браться даже за деньги,а сам я не решусь никак!нет ничего более постоянного чем временное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    мозг двигателя пока живёт под капотом

    Так и оставь его там. Я свои мозги (двигателя своего в смысле) оставлю жить под капотом вот в таком боксе

     86173.jpg

    Загерметизирую его и забуду. Заодно коммутатор зажигания в него же пихну. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Так и оставь его там. Я свои мозги (двигателя своего в смысле) оставлю жить под капотом вот в таком боксе

     86173.jpg

    Загерметизирую его и забуду. Заодно коммутатор зажигания в него же пихну. 

    А с конденсатом что будешь делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так и оставь его там. Я свои мозги (двигателя своего в смысле) оставлю жить под капотом вот в таком боксе

     86173.jpg

    Загерметизирую его и забуду. Заодно коммутатор зажигания в него же пихну. 

    Коммутатор герметичный и корпусом должен сидеть на массе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Коммутатор герметичный и корпусом должен сидеть на массе.

    Толстой массы, думаешь, недостаточно будет?

    С другой стороны, раз герметичный, то пусть сидит отдельно.

     

     

     

    А с конденсатом что будешь делать?

    Выберу денёк посуше и запакую. Думается, что этого должно быть достаточно.  Суну еще селикагеля,  чтоб паранойя наверняка не беспокоила. Откуда там взяться конденсату, если всё пустое пространство внутри будет забито пеной (любой мягкий пористый материал), чтоб мозги не трепыхались? Воздуха внутри минимум будет.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78

     

     

     

     

    Выберу денёк посуше и запакую. Думается, что этого должно быть достаточно.  Суну еще селикагеля,  чтоб паранойя наверняка не беспокоила. Откуда там взяться конденсату, если всё пустое пространство внутри будет забито пеной (любой мягкий пористый материал), чтоб мозги не трепыхались? Воздуха внутри минимум будет.

    Может проще компаундом залить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Может проще компаундом залить?

    Была мысля, но решил не делать. Вдруг с возрастом что-то выгорит с возможностью быстрого восстановления?  А после компаунда - только замена блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Коммутатор герметичный и корпусом должен сидеть на массе.

    Дима, на 5вз комутатор не обязательно садить на массу- минус приходит в колодку, и корпус штатно крепиться через диэлектрик. на 1 уз -наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Проблема такая - нужна распиновка большой квадратной фишки АКПП 2лте.. 

    Если есть у кого информация, киньте плиз.. 12 проводов в ней.

    Сейчас есть грубо говоря пучок проводов с коробки 2лте и фишка квадратная на косе 2 лте. цвета проводов не совпадают (коса коробки старого образца, коса мотора нового)

    Изменено пользователем AlexanderR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Забыл совсем.. Зашел тут в магазин запчастей - смотрю - лежит расходомер 5ВЗ дорестайлинговый (это в трубе который).. Спросил продавана - 3500 цена. БУшный, естественно. Может если надо кому - могу купить и выслать, не знаю, дефицит они или нет.. У меня уже другой расходомер.. едет..долго (Желдорэкспедицию - на кол!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима, на 5вз комутатор не обязательно садить на массу- минус приходит в колодку, и корпус штатно крепиться через диэлектрик. на 1 уз -наоборот

    С 3 мяу немного перепутал ,На 5 VZ трёхканальный коммутатор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    а вот про полноприводную я вам ни  ни скажу - так как не знаю и мне они не попадались ... 

    отверстие в плите сделать не проблема.... но вы уверены что там давление масла будет?

    Я разобрал коробку от фулл-таймовой Гранвии 5VZ. Может чем могу помочь, замеры, фотки? Вал и ГМ лежит от неё, не пригодились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Так и оставь его там. Я свои мозги (двигателя своего в смысле) оставлю жить под капотом вот в таком боксе

     86173.jpg

    Загерметизирую его и забуду.. 

    Я поздно сообразил про гермобокс под капот, а теперь жалею что сразу не сделал его там, т.к. в салоне мозгам достаётся водичка.

    Вместо компауда можно смазки электротехнической набить, есть у Ликви Молли такой вариант в банке килограммовой, цена правда около 2тр.

    Есть удаляемый компауд 3M и аналоги, но тоже не дешевый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

    изготовил выпускные коллектора нужной формы...

    VmRbe.jpgiC3fo.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Афигеть.. Я просто из своего глушака, точнее из его кусков, сделал выпуск нужной формы )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    изготовил выпускные коллектора нужной формы...

    VmRbe.jpg

     

    красота

     

    сколько встало вырезать фланцы?

    нержа?

    еще есть такая возможность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    изготовил выпускные коллектора нужной формы...

    VmRbe.jpgiC3fo.jpg

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    изготовил выпускные коллектора нужной формы...

    Это круто конечно. А чем вариант не устроил с коллекторами от 120го?

    Или фланцы дешевле вырезать встало? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

    красота

     

    сколько встало вырезать фланцы?

    нержа?

    еще есть такая возможность?

    фланцы сталь.. 10мм, возможность есть.. по цене в л.с.

     

    Это круто конечно. А чем вариант не устроил с коллекторами от 120го?

    Или фланцы дешевле вырезать встало? 

    делал сам, поэтому изготовить дешевле, чем найти от 120..

    выхлоп решено делать под пороги на две стороны..

     

    кому надо комплект деталек для изготовления крепления двигателя 5vz ... пишите в л.с. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

    набор "крепление двигателя 5vz"... кому надо пишите в лс..

    KLsH7.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.