Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    набор "крепление двигателя 5vz".
    это под какиемоторы? точнее от кого, Прадо-Сурф или Гранвия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    гранвия..

    Я под Гранвию родные крепления переделал. Несложно было.

    Лезть не хочется в чужой бизнес, но вопрос "имеет ли смысл?" присутствует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

    я тоже свои сначала порезал.. (получилось корявенько..) переделал на такие,

    у меня многие спрашивали, как сделать крепления... кто хочет - делает сам..(на 5стр. я дал все размеры креплений..), кто не хочет - берет готовые.. тем более цена низкая.. 

    Изменено пользователем жора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

    поставил втору печку, вывел рычаг вклчения лебедки (надо было делать вакуумное управление, в салон только кнопку вывести...)

    fobUi.jpg

    осталось сделать впуск, доделать шнорик.... изготовить глушители.. переделать трубки кондиционера..и заняться проводкой..

    ajVGB.jpg

    Изменено пользователем жора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

    раздатка встала на свое место.. карданы родные, без изменений..

    rdZT9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    очень интересно взглянуть на мотор сверху и как выглядят коллектора на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Тоже интересно фото с верху, обычно приходиться балку переносить в перед,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Если трубы от коллекторов пойдут на две стороны, то такой вариант, скорее всего, возможен. С соединительной трубой ну никак не получится такого сделать.

    У меня еще кран и патрубки печки мешали при установке ближе к моторному щиту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    И правда, за счет самодельных коллекторов в две стороны получилось воткнуть двиг без смещения коробки.

    Молодца  :ok:

    ЗЫ: а кран печки у меня другой и торчит вперёд посильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     мотор как мне кажется достаточно смещен влево.

      С коллекторами хорошо получилось! при сварке их сильно повело?

     

     

    ЗЫ а что за пластиковые трубки торчат по центру? топливопровод?

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

     мотор как мне кажется достаточно смещен влево.

      С коллекторами хорошо получилось! при сварке их сильно повело?

     

     

    ЗЫ а что за пластиковые трубки торчат по центру? топливопровод?

    по этой фотке видно смещение мотора.. на радиаторе маркером центр нарисован

    ajVGB.jpg

    при сварке притягивал к плоскости, повело на 1мм, устранил этот дефект шлифовкой..

    трубки - это сапуны коробка и раздатка

    Изменено пользователем жора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    вообще то Жора -удлинил переходник между разадаткой и автоматом - это и позволило  оставить поперечину на штатном месте :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

    вообще то Жора -удлинил переходник между разадаткой и автоматом - это и позволило  оставить поперечину на штатном месте :)

    всё верно.. проставка между коробкой и раздаткой 65мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ну вот. Обычно смещение 85 мм. 65- проставка и 2 см -выиграл коллекторами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    ну вот. Обычно смещение 85 мм. 65- проставка и 2 см -выиграл коллекторами

    А мы тут гадаем и удивляемся :no:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    А мы тут гадаем и удивляемся :no:  

    я то знаю- что чудес в компоновке этого агрегата   -не бывает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

    на 5стр. есть фотки проставки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.