Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    повесь параллельно соленоидам две лампочки и будешь всегда знать какая скорость включена....

    а на соленоид бублика повесишь - будешь еще и знать про блокировку ГТ

    Кик-даун не работает,причину вижу в том что дроссель открывается не полностью(50%-60%) и трос акп соответственно.?

     

    по этому вопросу что думаешь?

    Изменено пользователем s23dfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Что за переходник? Можно подробнее?

    На сколько и как укоротить вал? Просто болгаркой срезать?

    Если акпп была с раздаткой, хоть с хайса хоть с гранвии то вал прям болгаркой укарачиваешь на 4мм и она стыкуется с раздаткой от 130! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-80 97г. 1HD GX 3diff lock мех.лебедка и всякие вкусняшки, Daihatsu Rocky F80 маленькая восьмидесятка.

    в личку мыло дай... я тут потихоньку делаю файлик разводки мозгов гран ви.... 

     

    коробку 2 лт не советую..... она намного слабее чем коробка гран ви.... у меня сейчас как раз в работе две и именно такие..... раздатка с лт пойдет на коробку гран ви....

     

    ну и у гран ви выходной вал с пропеллером на 12 лопастей, а не на 4 как у ранеров-сурфов....

     

    http://www.drive2.ru/l/3844920/     тут есть кое что.

     

    Очень интересно про АКПП гранвии  и раздатку 78.  Как реализовали ?

    Так и не понял,что лучше изготовить втулку для 78 раздатки .Именно изготовить, т.к. втулка прадо самая толстая  41 мм , шлицевая от маркообразных 40мм.  втулка  от 74 ,которая длинная,  37мм . придется обтачивать и втулить т.к.втулка вращается на подшипниках скольжения в адапторе прадо 78.....или перекинуть гидромозги и шестерню под датчик входного вала с 5VZ  на прадовскую АКПП 1KZ и просверлить отв. под датчик. отливка вроде есть  ...или переставить вал с прадо АКПП 1KZ в АКПП 5VZ  ? прадо вал длиннее на 15 мм.

     

    post-20745-0-51567600-1425400284_thumb.j    post-20745-0-79021700-1425400309_thumb.j    post-20745-0-54898500-1425400337_thumb.j    post-20745-0-60805000-1425400364_thumb.j

     

    post-20745-0-71464700-1425400388_thumb.j    post-20745-0-64082300-1425400421_thumb.j 

     

    Будет ли поступать масло ,для смазки подшипников скольжения в адапторе, из АКПП 5VZ ? или нужно где-то сделать отверстие?

     

    Прошу сильно не пинать, это первый мой Свап. с АКПП до этого дело не имел. только учусь. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

    сделал проставку 65мм между коробкой и раздаткой..

    Wnrx9.jpg

    s3FWP.jpg

    F1NQG.jpg

    sma4f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-80 97г. 1HD GX 3diff lock мех.лебедка и всякие вкусняшки, Daihatsu Rocky F80 маленькая восьмидесятка.

    Судя по фото, для этого пришлось три коробки распилить и сварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

    Судя по фото, для этого пришлось три коробки распилить и сварить.

    dn0KJ.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Жора.... вашу бы энергию, да в мирных целях.....

     

    не знаю как реализовано у вас проток масла через ваш бутерброд, но через вал вижу точно не идет....

    неправильно это.....

     

    я тут такое же собрал - гранд ви, 2 вд, 99 год, раздатка 70 с ЛТ... что и как- рассказывать лень - но фотки - пожалуйста

     

    h-1585.jpg

     

    h-1583.jpg

     

     

    h-1594.jpg

     

    h-1587.jpg

     

    h-1591.jpg

     

    h-1586.jpg

     

    h-1584.jpg

     

    h-1588.jpg

     

    h-1592.jpg

     

    h-1589.jpg

     

    h-1590.jpg

     

     

    h-1597.jpg

     

    h-1598.jpg

     

    h-1596.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota
    не знаю как реализовано у вас проток масла через ваш бутерброд, но через вал вижу точно не идет ....

    в проставке есть канал для смазки... всё смазывается в штатном режиме..

    коробка от заднеприводной гранвии, вал цельный, в нем нет каналов.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

    будет механическая лебедка..

    xJCMT.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    я понимаю что он в проставке есть.... но вы же пилили три фланца и варили по наружке..... а как провариваривали нутро, так чтоб не было утечки между ними?

    или гильзу ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

    я понимаю что он в проставке есть.... но вы же пилили три фланца и варили по наружке..... а как провариваривали нутро, так чтоб не было утечки между ними?

    или гильзу ставили?

    да гильзу поставили... а какое давление в этом канале?

    посмотрел акпп с 2л, в выходном валу есть канал для смазки.. это для смазки шлицевой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    давление не большое..... там сечение важно.... чтоб утечки не было - иначе пойдет туда куда не надо.... а вверх не попадет

     

    для смазки шлицов... эта смазка не сильно актуальна....

    а вот смазка втулки нужна - у вас недоприводная акпп использовалась....там есть такая трубка и соответственно давление

    а вот в у полноприводной с гранд ви нет этого давления.... соответственно без доработки гидромозгов давления не будет.

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-80 97г. 1HD GX 3diff lock мех.лебедка и всякие вкусняшки, Daihatsu Rocky F80 маленькая восьмидесятка.

    .... соответственно без доработки гидромозгов давления не будет.

    Что именно нужно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Что именно нужно сделать?

    мы же с Вами в личку уже говорили по этому вопросу....

    процитирую оттуда еще раз...

     

     

    Quote

     

     

    Будет ли поступать масло ,для смазки подшипников скольжения в адапторе, из АКПП 5VZ ? или нужно где-то сделать отверстие?

    если использовать вал с 70 коробки то по валу естественно будет.... а по нему тоже поступает....

    и так же если жизетный вал - то я тоже уже написал - сверлить.... и ставить жиклер....

     

    но есть и еще один путь смазки - на вашей фотографии видно эту трубку в раздатке 70....

    на акпп гранд ви заднеприводной в хвосте она так же есть - и масло там так же поступает....

     

    а вот про полноприводную я вам ни  ни скажу - так как не знаю и мне они не попадались ... 

    отверстие в плите сделать не проблема.... но вы уверены что там давление масла будет?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-80 97г. 1HD GX 3diff lock мех.лебедка и всякие вкусняшки, Daihatsu Rocky F80 маленькая восьмидесятка.

    мы же с Вами в личку уже говорили по этому вопросу....

    Это я помню. Время прошло, думал может появилась какая нибудь информация.   сам ещё не разобрался, да и боязно разбирать этот узел.

    Забыл поблагодарить за советы: Спасибо большое Вам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Ну вот и я запихал мотор в машину.

    Немного пофотографировал. Выложу фото тех мест, которые пока что вызывали у меня много вопросов и, на мой взгляд, были слабо освещены в теме.

    1. Траверса АКПП. Решил упростить себе задачу, и траверсу не переносить. Сделали выносную площадку, приварили к траверсе, закосынили со всех сторон. Чтобы раздатка не уперлась в траверсу, между траверсой и рамой сделан маленький "бодилифт" в 27мм.

    IMG 20150317 145250

    IMG 20150317 145258

    IMG 20150317 145305

    IMG 20150317 175920

    IMG 20150317 180158

    IMG 20150317 175929

    IMG 20150317 175941

    2. Рычаг раздатки и акпп. Тоже пошел по самому простому пути: рычаг раздатки отболгарен от стойки, к ней приварена полоса металла, к полосе рычаг. Тягу АКПП удлинил подходящей по диаметру трубкой. (вообще АКПП уехало вперед на 90мм)

    IMG 20150317 180015

    IMG 20150317 180028

    3. Лапы крепления мотора. Не смог разглядеть расположение "вверх вниз вперед назад". Я использовал шаблоны опор, за что огромное спасибо их автору, вырезались на плазме-координатке, болгарились, сваривались, потом по месту и двигателю ставились на раму. Принцип - как сели, так и надо, значит. Лапы уехали назад сантиметра на 2 относительно расположения старых лап.

    IMG 20150317 180047

    IMG 20150317 180052

    4. Для внешнего бензонасоса выбрано это место (виден кронштейн)

    IMG 20150317 180554

    Общий вид безобразия:

    IMG 20150317 175815

    Завтра доделаем выпуск, скину фотки.
    И начнется самое страшное - ЭЛЕКТРИКА!
     

    И еще - хочу всем огромное спасибо сказать. Без вас я б не то что не поставил мотор, а даже не решился это делать ))))))

    Нет пределов совершенству )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    С рычагом включения раздатки интересное решение!  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    С рычагом включения раздатки интересное решение!  :)

    Ну я исходил из того, что во-первых на рычаге раздатки нет гигантских усилий,поэтому S-образная конструкция выдержит нагрузки, а во вторых, что в первоначальном положении рычага - 4H - моя полоса металла горизонтальна, а при включении пониженной рычаг наклоняется вперед, то есть ничего никуда не упрется. Но все равно первый раз ворочать рычаг было страшно, а вдруг что не так ))) 

    Всё получилось с первого раза, помогла обычная математика.. На сколько сместилась коробка, на столько сместился рычаг ) и всё работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Ну я исходил из того, что во-первых на рычаге раздатки нет гигантских усилий,поэтому S-образная конструкция выдержит нагрузки, а во вторых, что в первоначальном положении рычага - 4H - моя полоса металла горизонтальна, а при включении пониженной рычаг наклоняется вперед, то есть ничего никуда не упрется. Но все равно первый раз ворочать рычаг было страшно, а вдруг что не так )))  Всё получилось с первого раза, помогла обычная математика.. На сколько сместилась коробка, на столько сместился рычаг ) и всё работает.

    У меня так же сделано. Еще и рычаг МКПП так доработан. Нормально всё будет, не на первой машине уже такое решение применяется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Электрика это самое простое :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.