Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    там все сложнее: двигатель 3RZ-FPE - газовый с дюны, их мало тем более на автомате. Да и все уже стоит в машине, искать, заказывать это долго. Мне кажется есть более простое решение.

    3rz,газовый не встречал,мне кажется он слабоват будет для прадика к тому же на газу,но хозяин барин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

    Опередил!:-)

    как сделать чтобы все нормально работало? старый дроссель с датчиком заслонки то остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    На родном эбу АКПП никак,для того чтобы автомат работал так как надо или так как хочется нужно подключить к АКПП универсальный блок и настроить моменты переключений которые будут оптимальны для твоего двигателя.и не придётся лезть в коробку,только провода подключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

    На родном эбу АКПП никак,для того чтобы автомат работал так как надо или так как хочется нужно подключить к АКПП универсальный блок и настроить моменты переключений которые будут оптимальны для твоего двигателя.и не придётся лезть в коробку,только провода подключить.

    Речь идет о RATCU? ты так сделал?

     

    есть информация что из себя представляет сигнал IDL? может все таки закрепить датчик на новом дросселе, взять с него сигнал и направить его в мозги АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Про idl можно поподробней? На 5vz это сопротивление, на 1 узете это проводимость на минус.

    Изменено пользователем eten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Речь идет о RATCU? ты так сделал?

     

    есть информация что из себя представляет сигнал IDL? может все таки закрепить датчик на новом дросселе, взять с него сигнал и направить его в мозги АКПП?

    Пока ничего не делал,планирую на весну!

    Рассматривал разные блоки,ratcu для меня самый оптимальный.

    Idl никак на работу эбу коробки не влияет нах он нужен я так и не понял,есть ещё один сигнал из эбу двс в эбу АКПП до которого руки у меня недошли,не хватает времени,нужно снять параметры сигнала с рабочего авто,а после думать что с ним делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Про idl можно поподробней? На 5vz это сопротивление, на 1 узете это проводимость на минус.

    На 5мя нет идл!

    Я не не особо в этих сигналах но вроде идл это сигнал холостого хода,поправьте если неправ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    На 5мя нет идл!

    Я не не особо в этих сигналах но вроде идл это сигнал холостого хода,поправьте если неправ.

    Точно,на 5 вз 3х проводная ДПДЗ и холостые появляются при достижении определенного сопротивления.

    Спасибо ,что поправил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    IDL нужен для реализации режима торможения двигателем. Чтобы комп понимал, что педаль полностью отпущена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

    Пока ничего не делал,планирую на весну!

    Рассматривал разные блоки,ratcu для меня самый оптимальный.

    Idl никак на работу эбу коробки не влияет нах он нужен я так и не понял,есть ещё один сигнал из эбу двс в эбу АКПП до которого руки у меня недошли,не хватает времени,нужно снять параметры сигнала с рабочего авто,а после думать что с ним делать.

    это какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Было бы интересно понять разницу между ECT и датчиком пониженной в раздатке. Кто-то пишет, что они одинаковые, но на моей второй машине (vehicross), где все в штате и есть и power, и пониженная, поведение кардинально разное.

     

    На power мотор при том же положении педали газа крутится дальше до переключения. Скажем, в обычном режиме переключение на 2500, то в power будет на 3500-4000. Текущая передача держится дольше, в обычном режиме достаточно отпустить газ, как тут же коробка втыкает одну-две выше. При педали в пол отсечка на обычном режиме 5500, в power - 6200 (все под нагрузкой имеется в виду).

     

    На пониженной получается нечто среднее - можно еле касаться газа и получить переключение на 2000, а можно чуть надавить - и переключиться на 3500. Но так долго, как на power, передачи не держатся. Отсечка тоже 5500.

     

     

    Кстати, мне еще интересно попробовать winter mode, он точно есть в мозгах прадо, но у меня от сурфа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    :blink2:  :hunter:  :ohmy:

     

     IDL сигнализирует что педаль полностью отпущена, как и STP разблокирует ГТ  и  никак не завязан на торможение двигателем.

     VA(VTA)  говорит о степени нажатия педали и  он обратно пропорционален сигналу ECT ,точнее наоборот, сигнал ЕСТ есть только на отдельно стоящих мозгах как на 2ЛТЕ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Эээ кнопка ect = power mode есть на прадо 90+ и сурфах всех точно, за 70-80 не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    IDL как раз и инициирует режим торможения двигателем для компа коробки. STP его отключает..

    Других применений не вижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ком понял по сигналу ИДЛ что надо тормозить....

    а дальше... 

    и чем же ( каким именно сигналом) комп дает команду коробке тормозить? по какому проводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    IDL нужен для реализации режима торможения двигателем. Чтобы комп понимал, что педаль полностью отпущена

    А что он по напряжению с дросселя не понимает .Тупой видать совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я настраивал чтобы разблокирование бублика было на 3% и ниже дросселя. Если этого не делать то удар в трансмиссии получается.При сбросе газа.Блокировка работает с второй передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    А что он по напряжению с дросселя не понимает .Тупой видать совсем.
    На дизелях так, на бензинках по напряжению, почему :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На дизелях так, на бензинках по напряжению, почему :unsure2:

    Сигнал IDL не для акпп а для мотора. Чтобы был режим холостого хода. Так сделано не на всех машинах тойота.

    На дизелях тоже обычный датчик стоит TPS  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.