Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    блоку акпп нужен сигнал датчика заслонки и ещё вроде пару проводов,сейчас не помню,надо со схемами сверятся!

    А обороты откуда комп возьмёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    А обороты откуда комп возьмёт.

    обороты чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    и нахрена этот геморрой????

     

    комп управления акпп у тебя же есть в мозгах двигателя.... и он по управлению ни чем не отличается от твоего ЛТешного.....

     

    отключить один, чтоб повесить второй такой же, но отдельный.... самому не смешно??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    обороты чего?

    Как передачи на тапке в пол будут переключатся где нужны данные максимальных оборотов мотора  и  положения дросселя.

    Управлению акпп нужно ;

    датчики скорости №1 и №2

    датчик положения дросселя

    сигнал оборотов двигателя

    сигнал положения рычага  R  2 L 

    сигнал тормоза

    кнопка OD

    переключатель режимов работы акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    и нахрена этот геморрой????

     

    комп управления акпп у тебя же есть в мозгах двигателя.... и он по управлению ни чем не отличается от твоего ЛТешного.....

     

    отключить один, чтоб повесить второй такой же, но отдельный.... самому не смешно??????

    то ли асфальт не скользкий,то ли лыжи не едут.я не совсем пойму.

    у меня был блок управления двигателем 2лте и отдельный(другой,второй)блок управления акпп,который берёт родной сигнал вращения выходного вала родной кпп,он уже подключен к датчику скорости в спидометре,трос кпп уже подключен к дросельной заслонке,блоку акпп сейчас не хватает только сигнала IDL  с дпдз, но к сожалению на 5мя нет этого сигнала,я думаю этого сигнала нет потому ,что у 5мя общий блок двс и акппп,а у меня раздельные блоки.сигнал IDL это сигнал перехода двигателя с холостого хода на"рабочий\мощностной",на сколько нужен этот сигнал я пока не знаю но акпп работает и переключает плавно без рывков авто идёт на не высоких оборотах и набирает скорость(двигатель не развивает обороты,пока не разобрался)-вроди как передачи переключаются,лампа O\D не моргает.

    блок 2лте будет удалён,на его месте поселится блок 5мя,блок акпп останется на своём месте!

    по сути  акпп с отдельным блоком управления двигатель нужен только для вращения бублика 

     

    Как передачи на тапке в пол будут переключатся где нужны данные максимальных оборотов мотора  и  положения дросселя.

    Управлению акпп нужно ;

    датчики скорости №1 и №2

    датчик положения дросселя

    сигнал оборотов двигателя

    сигнал положения рычага  R  2 L 

    сигнал тормоза

    кнопка OD

    переключатель режимов работы акпп

    датчики скорости -------------------------------№1сигнал спидометра ЕСТЬ и №2-сигнал выходного вала ЕСТЬ

    датчик положения дросселя ----------------сигнал IDL пока нет

    сигнал оборотов двигателя ---------------- в распиновке эбу акпп этого сигнала не нашёл?

    сигнал положения рычага  R  2 L----------штатная проводка-штатные сигналы в штатный эбу

    сигнал тормоза ---------------------------------подключен японцами двадцать четыре года назад в японии

    кнопка OD ----------------------------------------в те же времена  заведена в эбу акпп.и кнопка PWR тоже подключена!

    переключатель режимов работы акпп ---спроэктирован с акпп-там же и стоит!

     

    что не так?

    остановите меня или дайте дельный совет!

    Изменено пользователем s23dfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дельный совет дал SERG 4х4

    Не выноси себе мозг подключи как положено и будет счастье.

    Трос это модулятор давления  в зависимости от положения педали

    сигнал IDL акпп не использует

    У тебя не будут попадать обороты переключения  .Диапазон двигателя разный аж но на 2 тысячи обр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    комп управления акпп у тебя же есть в мозгах двигателя.... и он по управлению ни чем не отличается от твоего ЛТешного.....

    Ну так ведь родной датчик выходного вала блок 5мя не будет видеть!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Дельный совет дал SERG 4х4

    Не выноси себе мозг подключи как положено и будет счастье.

    Трос это модулятор давления  в зависимости от положения педали

    сигнал IDL акпп не использует

    У тебя не будут попадать обороты переключения  .Диапазон двигателя разный аж но на 2 тысячи обр.

    По поводу оборотов теоретически я с тобой согласен но на практике авто едет правильно,обороты не закидывает и не занижает,полки переключения ниже чем были с 2лте,сегодня намотал 20км по городу-акпп работает вполне логично,нареканий к ней нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Ну так ведь родной датчик выходного вала блок 5мя не будет видеть!?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127682&page=8

     

    ты в следующий раз спрашивай, прежде чем что то делать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Пока что я себе только больше голову сломал - оставлять штатный 2ЛТЕ АКПП комп или цеплять всё на комп от гранвии.. от которого еще и нету толковой распиновки.. Еще и замена датчика оборотов.. и крыльчатки.. ну смерть как не хочется в автомат лезть..

    Тут я пожалуй, понимаю Евгения.. Я б наверное тоже без раздумий использовал комп АКПП 2ЛТЕ.. 

    А теперь вот и не знаю даже  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    в личку мыло дай... я тут потихоньку делаю файлик разводки мозгов гран ви.... 

     

    коробку 2 лт не советую..... она намного слабее чем коробка гран ви.... у меня сейчас как раз в работе две и именно такие..... раздатка с лт пойдет на коробку гран ви....

     

    ну и у гран ви выходной вал с пропеллером на 12 лопастей, а не на 4 как у ранеров-сурфов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127682&page=8

     

    ты в следующий раз спрашивай, прежде чем что то делать.....

    твоё мнение в вопросе акпп авторитетно для меня,эта тема мной изучена и про конвертер я знаю  и слежу за свапами и за темами валкер на драйв\lc.ru,чен,эдждиггер!зачем внедрять дополнительные конвертеры\блоки(городить новый забор когда старый не коситься)?

    "старый" автомат который ещё на 2лте стоял я не щадил 7лет. в соревнованиях трофи\спринт(иногда на богерах 31х),6ти часовая эвакуация одновременно уаз и газ69(у которых небыло искры под водой)  по полям залитым по фары поднявшейся р.Волгой во время единственного этапа трофи в астрахани  и на работе-эвакуация на базу грузовика 6т.,эвакуация экскаваторов 8т.,вытаскивания камаза из бокса,старт грузовика 12т.с буксира итп,поездки на море,поездки по волге с забитым под потолок салоном и багажником на крыше,да масло в акпп кипело и вытекало (в особых случаях) да три раза промывал фильтр по причине непропускания масла к насосу(двиг закидывал обороты) ,5-6 раз менял частично масло,но этот автомат как терминатор-всегда вставал из мёртвых до момента свапа и каждый раз я всегда приезжал домой своим ходом,а утром ехал на работу!может и есть автоматы покрепче  но я хочу оставить свой,мне просто не хватало двигателя на трассе!

     

    по двигателю:

    измерил давление в рампе - 3.2кг\см стабильное на всех режимах,не проседает!

    как время появиться,подам сигнал +12 запрета запуска в эбу двс,надеюсь тупняк у двс пройдёт,двиг пока не раскручивается!

    Изменено пользователем s23dfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Проверять обороты переключения  в верх надо в несколько этапов  :  25% 50% 75%  и тапка в пол .Выбираешь прямой участок  и поехал до 4 передачи .Тест повторяется несколько раз.

    По такой же методике проверяется  режим кикдаун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    сделал крепления двигателя....

    qdH9B.jpgpl4hI.jpg

    B4qzM.jpgGUIa4.jpg

     

    А чертежей случайно не завалялось? Или по месту ваяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

    по месту делал.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    сегодня намотал 20км по городу-акпп работает вполне логично,нареканий к ней нет!
     

     город это далеко не показатель, выкатись на трассу и проедь километров 100 по разному рельефу, тогда и можно сделать выводы о корректной работе. 

     В том варианте как собрано сейчас будет проблема с корректным переключением на 4ю и блокировкой ГТ.

     

    А чертежей случайно не завалялось? Или по месту ваяли?
     Здесь мотор достаточно хорошо смещен влево,  тебе это не даст сделать рулевой вал, в него уткнется генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    А чертежей случайно не завалялось? Или по месту ваяли?

     

    по месту делал.. 

    если не сложно померяй рулеткой и набросай от руки чертежик... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Ангидрит его перекись марганца!!! Ведь вспомнил что забыл! Точнее забыл что вспомнил! Перечитывая какую то из тем о свопе наткнулся на слово "коммутатор". И думаю - а ведь точно, НУЖЕН, разэдакий! Совсем с дизелями забыл, как бензиновые устроены ))))) Заказал вчера по быстрому. Вместе в датчиком потока воздуха )

    Осталось еще приобрети лямбду и бензонасос. Насос пока не решил - в бак иль снаружи. 

    Может я еще что забыл, а? Подскажите, гуру!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

     

     В том варианте как собрано сейчас будет проблема с корректным переключением на 4ю и блокировкой ГТ.

     

     

     

    ФАКТ!!!   

    а еще программа управления АКПП 5 ВЗ  заточена под характеристику момента 5ВЗ . и Экономичность. И кстати , в сравнении с программами 2лте и 1кзте - более Сбалансированная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    еще вот вопрос - а кто как устанавливал датчик потока 22204-20010?

    если аккуратно вырезать отверстие и туда его засунуть, прикрутить... ну саморезами или болтиками? это нормально будет? или обязательно под него штатную трубу искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.