Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Доброго времени суток! У меня ТЛК-77, 1991г. 3.5 дизель. Товарищи! можете подсказать решение проблемы с радиатором ДВС? У меня с первых дней покупки бежал радиатор (владею 3 года), 2 раза поял в каждых новых местах. Потом купил БУ, 2 месяца не бежало, потом я и БУ запаял, через 1 месяц опять только лужа в 2 раза больше под машиной стала. Слил ОЖ цвет изменился, был красный стал бордовый...

    Что делать? А не может быть так, что двигатель газит и это сказывается на радиаторе? Как прверить ДВС на то, что он газит?

    post-38481-0-71133400-1424875549_thumb.jpg

    post-38481-0-32843200-1424875593_thumb.jpg

    post-38481-0-29487900-1424875698_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80VX, 94г, 1FZ-FE, 35", +4", 12000Lbs

    Презерватив на горлышко радиатора. Надуется - газит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Мицубиси L-200 2012 SS МКП

    Презерватив - не очень видно. Он в любом случае будет принадуваться. тупо за счет расширения ОЖ в радиаторе при ее нагревании.

    Лучше - снять трубку от бачка с ОЖ и ее в пластиковую прозрачную бутылку с 1/3 дист водой засунуть. И на холодную завести и смотреть при прогреве + газовать - пойдут пузырьки или нет и сколько пойдет и при каком режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80VX, 94г, 1FZ-FE, 35", +4", 12000Lbs

    На холодную клапан на пробке разве газы пропустит? А пробку на радиатора не пробовал менять?

    Изменено пользователем Evgend38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В любом случае газит или нет радиатор рвать не должно! Может просто пробку поменять? Возможно она имеет слишком высокое давление срабатывания.

    В далекие 70-е года пробило у меня прокладку на копейке. Радиатор под пробкой имел резкий запах выхлопа.

    А цвет антифриза не показатель, он просто мог перемешаться с остатками старого или смыть отложения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80VX, 94г, 1FZ-FE, 35", +4", 12000Lbs

    Рвет трубки и крышки, если пластиковые, выдувает - не по крузакам опыт есть

    Изменено пользователем Evgend38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF

    я тоже так мучался с радиатором, паял много раз. диагноз на 99% газы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    а я крышку радиатора меняю периодически...мастер советовал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Крышку на новую заменил после первой пайки, на данный момент у меня уже 4 ая пробка. Я даже снимал резинку которая самая внутреняя и потом ещё и вставлял скрепку под маленький клапан в крышке (делал местные моторист).

    У меня когда машина заглушена то свистит пробка, как я понял на всасывание ОЖ с бочка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Думаешь что прокладка под головкой или какая-нибудь трещина? Эти моторы вроде как никогда не страдали. Если так, то должна уходить ОЖ, там и смотри. Либо в глушителе на выхлопе капли должны появиться, либо в масле. Из расширительного бачка тоже угаром может вонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Вроде пока не появились капельки внизу радиатора ОЖ была постоянно при уровне в бочке, прогреваясь повышался уровень и когда машина холодная- уровень. ОЖ не даливал ни разу без каплей внизу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    На фото не видно. В расширительный бачок шланг заходит через пробку расширителя? Берешь пластиковую бутылку 0,5 с водой, опускаешь туда шланг из расширителя и устанавливаешь высокие обороты около 4000 руками на минуту примерно. Смотришь в бутылку, если пузыри идут постоянно на высоких оборотах значит привет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Крышка и из бочка вообщене не отдает выхлопом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну по логике-то,

    если и  газит, давление должно сбрасываться в бачок, и радиатору от этого никаких последствий быть не должно?

     

    Вообще если радиатор бежит по трубкам, стоит проверить подушки двигла и  особенно эластичность патрубков радиатора. Была такая ерунда на Сафаре, двигатель задубевшими патрубками расшатывал радиатор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Давно хотел падушки глянуть двигателя, а они от 1hz пойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    На фото не видно. В расширительный бачок шланг заходит через пробку расширителя?

    Вроде так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Вообще если радиатор бежит по трубкам, стоит проверить подушки двигла

    От 80 нам c движками 1hz и1hdt падушки подайдут на 77? Просто разница в цене... я в "екзисте" глянул на свой 1pz -5т.р., а от 1hz 80 1т.р.

    post-38481-0-77167100-1424955662_thumb.png

    post-38481-0-46972100-1424955682_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Сегодня отдал радиатор на пайку, завтра попробую фокус с бутылочкой и газиками...

    проверили радиатор на пропускаемость. Выяснилось, что течь была с верхней части, ну в типе разорвало

    post-38481-0-40585300-1424956479_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Мицубиси L-200 2012 SS МКП

    Про бутылочку:

    ежели газики мало и только при заводке на холодную и чуть времени еще - то это не ГБЦ (пробка или подсос). А ежели на горячую и при газовании усиливаются - то ой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    От 80 нам c движками 1hz и1hdt падушки подайдут на 77? Просто разница в цене... я в "екзисте" глянул на свой 1pz -5т.р., а от 1hz 80 1т.р.

     

    100% гарантии не дам, но посадочные плоскости у них одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.