Тётя Шура Откуда: Москва Машина: Hyundai Galloper II, Audi 100 #41 Опубликовано: 14 марта 2015 А у меня все НЕ по науки.... а машина - ЕХАЛА ))) Кевларовый трос тереть мостами тоже не вижу смысла А с кевларом может и не получиться "подбрюшный" фокус (это ведь о нем речь...?)Под кевлар ставят клюз, а не губки. А в клюзе нет вращающихся деталей... мне кажется, что именно эти вращающиеся губки позволяют так с пользой издеваться над лебедкой )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #42 Опубликовано: 14 марта 2015 всё в этом кино завязано не езда назад а смещение машины вбок и назад . то что выше на фото должно работать если сзади тросы будут находиться градусов на 45 относительно переднего троса. а вообще странный какой то дядька на видео, ничего не продаёт и не рекламирует. вот еслиб он вот это всё соединил через красную коробочку и машина сдвинулась, то он бы стал миллионером продавая эти коробочки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #43 Опубликовано: 14 марта 2015 Вот такая схема должна работать. Опять двадцать пять ! Не надоело ещё вечный двигатель изобретать ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #44 Опубликовано: 14 марта 2015 (изменено) Ради бабы своей все дела отложу, Чтоб в тоске у окна не сидела, То коня шугану, то избу подожгу, Ей нельзя без любимого дела! (с) Эт да, то слона на скаку остановит, то хобот ему оторвет Изменено 14 марта 2015 пользователем BROD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didandr Откуда: Нижегородская обл. Машина: 3 тойоты, 2 буханки. #45 Опубликовано: 15 марта 2015 Под кевлар ставят клюз, а не губки. Всенепременно так!И кроме клюза под днищем, у меня например, кевлару тереться особо не о что. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strorry Откуда: Москва, Марьино Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso. #46 Опубликовано: 15 марта 2015 Внимательно читаю такие темы - жду когда же кто-нибудь порвет свой автомобиль По теме - Основная лебедка ставится сзади, трос протягивается под днищем через направляющие вперед. Вперед лебедится как обычно, а назад через блок с зацепленным крюком спереди. И нафига ехать в лес, если можно на коробке спичек, нитке и детском конструкторе (который в желтой коробке) тренироваться моделировать ситуацию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didandr Откуда: Нижегородская обл. Машина: 3 тойоты, 2 буханки. #47 Опубликовано: 15 марта 2015 По теме - Основная лебедка ставится сзади, трос протягивается под днищем через направляющие вперед. Вперед лебедится как обычно, а назад через блок с зацепленным крюком спереди. Сидел и ждал, когда кто-нибудь скажет об этом варианте Правда для меня он не совсем удобен, ибо придется лебедку ставить под днищем сзади, и доступ менее удобен, чем с переди. Для машины сделанной только для говен, счтитаю самое правильное решение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #48 Опубликовано: 15 марта 2015 Опять двадцать пять ! Не надоело ещё вечный двигатель изобретать ? Кто-то мне в 10-м году говорил, что в передний бампер 130-го лебедка не лезет ))) И нафига ехать в лес, если можно на коробке спичек, нитке и детском конструкторе (который в желтой коробке) тренироваться моделировать ситуацию. Совершенно правильно. Попробовал на катушке с нитками и стуле на кухне ))) Схема работает - стопудово. Другой вопрос - получится ли достать машину из говен, учитывая потери на трение на блоках. Сейчас вспоминаю, как пару лет назад в болотах возле Кубенского озера почти целый день машину джеком назад тянули, чтобы развернуть. Трос просунуть под пузо - анрил полный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #49 Опубликовано: 15 марта 2015 Сейчас вспоминаю, как пару лет назад в болотах возле Кубенского озера почти целый день машину джеком назад тянули, чтобы развернуть. Трос просунуть под пузо - анрил полный. При наличии лопаты и джека за день под машиной можно было тоннель выкопать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #50 Опубликовано: 15 марта 2015 Андрюх, торфянник. Лопату вынимаешь, пока выбрасываешь, на её место столько же притекает. Как салидол из шприца ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #51 Опубликовано: 15 марта 2015 Андрюх, торфянник. Лопату вынимаешь, пока выбрасываешь, на её место столько же притекает. Как салидол из шприца ))) я как то утоп 4 колёсами в грязь что не выехать вообще было . а если сюда ещё дополнить что слики , то вообще не вылезть. всё что было в наличии , эт топор , бензопила и балонник . вылез . конечно колею в километр я не рыл, но эт намёк на то что с дури можно и лебёдку сломать и копать под машиной метро, а не вылезти. имея лебёдку , можно морду вывесить так , что заедешь на берёзу имея хайджек и хоть какие то навыки куда тянуть , то можно и мюнхаузена за волосы вытащить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #52 Опубликовано: 15 марта 2015 @@мотогунька, Я сейчас не из Вологодской области пишу, значит, выехал как-то ))) Но, задняя лебедка или 4-5 блоков для передней пригодились бы очень-очень. Конструкцию такую попробую обязательно при следующе посадке, если предоставится возможность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #53 Опубликовано: 15 марта 2015 такая гроздьблоков стоит как раз столько же, сколько лебедочка на зад :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #54 Опубликовано: 15 марта 2015 такая гроздьблоков стоит как раз столько же, сколько лебедочка на зад :-) Она ещё и по весу соизмерима с весом лебедки . и места в машине занимает не меньше и по салону шаклы и блоки летать не хило могут . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #55 Опубликовано: 15 марта 2015 (изменено) Кто-то мне в 10-м году говорил, что в передний бампер 130-го лебедка не лезет ))) Совершенно правильно. Попробовал на катушке с нитками и стуле на кухне ))) Схема работает - стопудово. Другой вопрос - получится ли достать машину из говен, учитывая потери на трение на блоках. Сейчас вспоминаю, как пару лет назад в болотах возле Кубенского озера почти целый день машину джеком назад тянули, чтобы развернуть. Трос просунуть под пузо - анрил полный. Что то ты не так в катушках намутил: банально все: просто ответь на вопрос - при наматывании длина троса сокращается? И если она сокращается, то где должен при этом оказаться барабан? Правильный ответ - переместившись по направлению линии по которой вытянут трос и никак по другому. А если больше усилия за корму авто в этот момент тянет, то в лучшем случае стопор механизма, в худшем - располовиненная машина. Если тебе представится возможность живьем поэксперементировать - ты зови народ!!! Не каждый день мы имеем возможность поснимать, как свою машину люди рвут на лопопам. Изменено 15 марта 2015 пользователем VAD_Im Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #56 Опубликовано: 15 марта 2015 если вы внимательно гляните на видео, то увидите что колёса передние выкручиваются в сторону движения. а движение это - вбок и назад. сделайте из верёвки треугольнмик АВС . возьмите и потяните АС в разные стороны - В будет приближаться к стороне АС . вот и весь секрет. а в этом видео распределена нагрузка на вытравливание слабины сзади и получится как в треугольнике . но эта слабина на зад окажется ничтожно мала когда машина будет сидеть в каке и она распределится почти одинаково на морду и жопу и машина тупо будет ехать боком - ну может чутка назад. а если лебёдка сильная , а высота крепления к деревьям высокая, то машину можно будет положить на бок и ремонтировать в дороге Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #57 Опубликовано: 15 марта 2015 И если она сокращается, то где должен при этом оказаться барабан? Правильный ответ - переместившись по направлению линии по которой вытянут трос и никак по другому. Это неправильный ответ. Попробуй сам сделать. Я на первой странице написал, что это фэйк, а после сделал. Оказалось, что не всё так однозначно. Не надо теории, просто попробуй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #58 Опубликовано: 15 марта 2015 У меня складывается впечатление что здесь обсуждают теорию барона Мюнхаузена как самого себя за чуб вытянуть из болота. Это достойно Копперфильда! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #59 Опубликовано: 15 марта 2015 Это неправильный ответ. Попробуй сам сделать. Я на первой странице написал, что это фэйк, а после сделал. Оказалось, что не всё так однозначно. Не надо теории, просто попробуй. Ты смеешься? Лучше сам проведи повторный эксперимент - боюсь ты где то скосячил, когда проводил опыт. Чудес на свете не бывает. По крайней мере таких примитивных. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didandr Откуда: Нижегородская обл. Машина: 3 тойоты, 2 буханки. #60 Опубликовано: 16 марта 2015 Блин, жаль мой крокодил разобран, а так руки и чешутся на практике проверить. Если с зади полиспас сделать, то я думаю оно всё же будет работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах